Написать пост

MaxDM

Lamborghini Centenario

Centenario в переводе с итальянского — столетний. А ещё так называется новейший гиперкар Lamborghini. И его уже не купить...

Построили эту машину к столетию со дня рождения основателя компании — Ферручо Ламборгини. И, естественно, юбилейный гиперкар изначально задумывался как коллекционный. Lamborghini анонсировала выпуск всего лишь 40 экземпляров — поровну купе и родстеров. Искусственный дефицит сработал. Все машины были раскуплены по цене 1,75 миллиона евро ещё до официальной премьеры на Женевском автосалоне.


За что же просили такие сумасшедшие деньги? В основе Centenario LP 770-4 — платформа давно известной модели Aventador: продольно установленный за спинками сидений 6,5-литровый атмосферный V12, семиступенчатый робот ISR, адаптивные подвески, полный привод с многодисковой муфтой Haldex четвёртого поколения... Всё привычно. Но при этом Centenario (впервые в истории марки!) имеет механизм поворота задних колёс, что должно повысить как маневренность, так и устойчивость машины.


Centenario получился чуть длиннее и выше топовой версии «Авентадора» — LP 750-4 Superveloce. Но поскольку у юбилейного гиперкара не только монокок, но и кузовные панели выполнены из карбона, он оказался даже на 5 кг легче, показав на весах 1520 кг.

Мотор у Centenario, как следует из индекса, форсирован с 750 до 770 л.с. Но на динамике это почти не сказалось. «Сотню» с места коллекционный Lamborghini берёт за 2,8 с, 200 км/ч набирает за 8,6 с и лишь в разгоне до 300 км/ч слегка опережает Aventador LP 750-4 Superveloce: 23,5 с против 24 с. Хотя максималка у обеих моделей одинаковая — «свыше 350 км/ч».

Легко заметить, что внешне Centenario серьёзно отличается от «Авентадора». И тому есть две причины. Во-первых, коллекционный гиперкар очевидно должен иметь уникальный дизайн. А во-вторых, итальянцы утверждают, что заново просчитали аэродинамику кузова. И каждый элемент, начиная от решёток в переднем бампере и заканчивая вертикальными рёбрами диффузора, — строго функционален.

Ну а в качестве дополнительного бонуса — возможность отделки интерьера по индивидуальному заказу. Хотя карбон и алькантара в салоне преобладают в любом случае. В базе идёт и современная мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, навигацией, телеметрией и кучей других модных функций.

Отсюда.
12 комментариев 1нравится избранное
Fukurokudzu
  • B-Vladi
    02 мар 2016 в 18:04
    Осталось свапнуть сюда пихло и привод с теслы.
  • pivanovmail
    02 мар 2016 в 18:12
    Можно взять на дачу ездить
    • vanilinoff
      03 мар 2016 в 08:33
      если ты про светодиодные полоски, то по-моему ща все пихают, кому не лень
      • vanilinoff
        03 мар 2016 в 13:09
        ну тогда Вольво можно еще прибавить, вообще ближе всех
        • vanilinoff
          03 мар 2016 в 13:25
          а, ну да, чет забыл про семерку
  • vanilinoff
    03 мар 2016 в 08:35
    поворот задних колес - мне кажется, или это ток опаснее будет ездить. например если в поворотах втапливать, иль занос пытаться делать
    • Molodec
      03 мар 2016 в 09:39
      За этим давно следит электроника.
  • fearmer
    1 03 мар 2016 в 12:09
    Курей сажать некуда!
    • vanilinoff
      03 мар 2016 в 13:16
      в моторный отсек - будут по приезду куры-гриль)
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.