Kia Niro
Компания Kia официально рассекретила новый гибридный кроссовер под названием Niro на Международном автосалоне в Чикаго, но европейская публика видит корейскую новинку впервые. При этом внешне «Ниро» больше напоминает не кроссовер, а приподнятый над дорогой универсал, дополненный такими «внедорожными» атрибутами, как 18-дюймовые колёса и обвес из неокрашеного пластика.
Kia Niro построен на новой платформе концерна (спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка) и будет продаваться на большинстве мировых рынков, включая США, Европу и Азию. В Россию экспорт не планируется, а наибольшие надежды корейцы возлагают именно на Штаты, косвенным доказательством чему, в частности, служит... педаль стояночного тормоза вместо рычага или кнопки.
Устроен «Ниро» следующим образом. Двигатель — бензиновый 4-цилиндровый атмосферник 1.6 GDI из нового семейства Kappa (103 л.с.), способный работать по циклу Аткинсона, коробка передач — 6-ступенчатый преселективный «робот», а между мотором и коробкой — 32-киловаттный электромотор. При этом для накапливания энергии используются литий-полимерные аккумуляторы, тогда как конкуренты предпочитают никель-металлгидридные или литий-ионные.
Отсюда.
Kia Niro построен на новой платформе концерна (спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка) и будет продаваться на большинстве мировых рынков, включая США, Европу и Азию. В Россию экспорт не планируется, а наибольшие надежды корейцы возлагают именно на Штаты, косвенным доказательством чему, в частности, служит... педаль стояночного тормоза вместо рычага или кнопки.
Устроен «Ниро» следующим образом. Двигатель — бензиновый 4-цилиндровый атмосферник 1.6 GDI из нового семейства Kappa (103 л.с.), способный работать по циклу Аткинсона, коробка передач — 6-ступенчатый преселективный «робот», а между мотором и коробкой — 32-киловаттный электромотор. При этом для накапливания энергии используются литий-полимерные аккумуляторы, тогда как конкуренты предпочитают никель-металлгидридные или литий-ионные.
Отсюда.
Ждем теперь Hyundai Pachino