Toyota C-HR
Слыхали о кроссовере Toyota RAV4? Конечно же! Это один из мировых лидеров класса, обожаемый, в том числе, и на российском рынке. И, похоже, японцы решили завоевать ещё один, более компактный сегмент. На автосалон в Женеве Toyota привезла серийный C-HR, который должен затронуть сердца молодых покупателей.
Да-да, это серийная машина. В «Тойоте» планомерно делают новые модели всё более яркими и агрессивными (консервативные Camry и Land Cruiser не в счёт), стремясь привлечь внимание молодёжи и отобрать клиентов у других марок. В конце концов, даже RAV4 обзавелась модной оптикой и причудливо изогнутыми формами переднего бампера. А ведь прежде 9 человек из 10 не смогли бы точно сказать, что за поколение «Рафика» перед ними!
Правда, C-HR тоже можно разобрать на цитаты — «мордашка» очень напоминает об уже упомянутом RAV4, боковины — не то о несимметричном Hyundai Veloster, не то о популярном Nissan Juke (у него тоже спрятаны ручки задних дверей), а фонари будто сняли с хэтчбека Honda Civic. Но в целом крепко сбитый и «мускулистый» C-HR производит приятное впечатление.
Машина базируется на платформе TNGA, которую уже скрывает под собой новое поколение Toyota Prius. От него же C-HR получил 122-сильную гибридную силовую установку с бензиновым 1.8 и электромотором. Габариты Toyota почему-то не раскрывает (что в них секретного?), но у того же «Приуса» колёсная база составляет 2700 мм — это больше, чем у RAV4. Хотя в длину Prius уже уступает. Выходит, C-HR — соперник, скорее, «Кашкаю», чем «Джуку», если ориентироваться на линейку Nissan.
Будут и традиционные агрегаты: турбомотор объёмом 1,2 литра (116 л.с.), а также атмосферная «двушка» для некоторых рынков. Для них же на выбор предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Полный привод? Да, также доступен за доплату. Производство кроссовера начнётся в Турции во второй половине года, а вот российские перспективы C-HR «Тойота Мотор » пока не комментирует. Но можно предположить, что они не оставят Nissan Juke или Suzuki Vitara без конкурента с желанным у нас логотипом.
Отсюда.
Да-да, это серийная машина. В «Тойоте» планомерно делают новые модели всё более яркими и агрессивными (консервативные Camry и Land Cruiser не в счёт), стремясь привлечь внимание молодёжи и отобрать клиентов у других марок. В конце концов, даже RAV4 обзавелась модной оптикой и причудливо изогнутыми формами переднего бампера. А ведь прежде 9 человек из 10 не смогли бы точно сказать, что за поколение «Рафика» перед ними!
Правда, C-HR тоже можно разобрать на цитаты — «мордашка» очень напоминает об уже упомянутом RAV4, боковины — не то о несимметричном Hyundai Veloster, не то о популярном Nissan Juke (у него тоже спрятаны ручки задних дверей), а фонари будто сняли с хэтчбека Honda Civic. Но в целом крепко сбитый и «мускулистый» C-HR производит приятное впечатление.
Машина базируется на платформе TNGA, которую уже скрывает под собой новое поколение Toyota Prius. От него же C-HR получил 122-сильную гибридную силовую установку с бензиновым 1.8 и электромотором. Габариты Toyota почему-то не раскрывает (что в них секретного?), но у того же «Приуса» колёсная база составляет 2700 мм — это больше, чем у RAV4. Хотя в длину Prius уже уступает. Выходит, C-HR — соперник, скорее, «Кашкаю», чем «Джуку», если ориентироваться на линейку Nissan.
Будут и традиционные агрегаты: турбомотор объёмом 1,2 литра (116 л.с.), а также атмосферная «двушка» для некоторых рынков. Для них же на выбор предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Полный привод? Да, также доступен за доплату. Производство кроссовера начнётся в Турции во второй половине года, а вот российские перспективы C-HR «Тойота Мотор » пока не комментирует. Но можно предположить, что они не оставят Nissan Juke или Suzuki Vitara без конкурента с желанным у нас логотипом.
Отсюда.
"На автосалон в Женеве Toyota привезла серийный C-HR"