Да уж, боюсь, в таком случае потоками щастья весь паддок затопит. Ренуальт, кстати, будет всю дорогу бороться с манором, судя по результатам. Не зря Рома свалил, ой не зря.
Почему негр въехал ему в зад в Канаде? Кими - шлемазл, это подтвержденный факт. Если должна случиться фигня, она произойдет с ним. Ну или с Баттоном, может быть.
Paul Hembery, motorsport director for Pirelli, was reported to have told France’s Auto Plus magazine that the blank tyres were in fact “prototypes”.
They had been manufactured not at Pirelli’s usual F1 factory in Turkey, but elsewhere, in the event that a natural disaster forced the tyre supplier to change its plans at the last minute.
Понимаете, я люблю атмосферные двигатели V10, развивавшие 20000 об/мин. мощностью 900 л.с., люблю, когда много прижимной силы, когда высокое механическое сцепление с трассой. Ничего из этого у нас больше нет, и спорт стал совсем другим. Аж суровая мужская слеза скатилась. А еще несколько лет, и уже не будет пилотов, которые помнят те вещи, о которых Булкин говорит.
И оттуда же:
Если удастся повысить механическое сцепление с трассой, зрелищность гонок останется на прежнем высоком уровне, притом что скорости прохождения поворотов вырастут. И тогда сработает такой важный фактор, как физическая подготовка, он начнёт дифференцировать гонщиков, ведь, возможно, уровень этой подготовки не позволит кому-то проходить повороты с максимальной скоростью.
А именно это и нужно нашему чемпионату, это ведь спорт! Формула 1 должна быть оглушительной, безумно быстрой, практически непостижимой и недостижимой для большинства обычных людей. Но сейчас дела обстоят по-другому: гонщики GP2 проходят круги лишь на 2-3 секунды медленнее, чем мы. Поэтому нужно сделать существенный шаг вперёд. Надеюсь, с введением новых правил вернётся что-то от прежней Формулы 1, в том числе и звук.
V12 он не застал же. Да вообще зачем ограничивать количество цилиндров, в свое время ездили с количеством от 8 до 12, кому как нравилось, так и делали.
Билят, что они несут? В Ф1 (а в других сериях этой ебулды не будет) три пилота за последнее время получали травмы головы. Масса, после чего усилили шлемы, и данная ебулда не факт, что помогла бы, там закрытый кокпит нужен. И де Вилотта с Бьянки, которые врезались в грузовик и трактор. Испытываю серьезные сомнения в том, что им бы чем-то помогла эта городушка.
Фернанда опять набрасывает на вентилятор. Вспомнил бы, что если б Булкина взяли в хрено, как и планировалось, пока невероятно дальновидный Бриатторе не решил, что тот уже потратил весь свой потенциал, не быть Алонсе недотрехкратным. Кстати, если б Булкин сидел на жопе ровно в бравномерседесе, хорошие шансы на то, что трехкратным был бы он, а не гуталиновая голова. Умеет все-таки Дженсон выбирать себе команду.
Да кто ж теперь правду скажет. Сравнивать если только по напарнику можно, форма у бара и хрено была совсем уж разная. А напарники... Ссато и Вторикелла не самые выдающиеся, скажем так. Но вот в том, что Росберга Дженсон отвез бы, не сильно напрягаясь, я уверен.
И тут неожиданно прозвучал голос разума. Только его все проигнорируют, мне кажется. Ибо это уже не борьба за безопасность, а сраная показуха. Ну как переход на гибриды для пущей экологичности.
Фернандо Алонсо: Современные машины слишком медленные, я уже не испытываю прежнего удовольствия от пилотирования.
Хоть кто-то сказал прямым текстом, что ему нравятся нынешние машины? Ладно старые козлы типа Дженсона и Фернандо, они еще на V10 ездили. Так пилоты эпохи V8 тоже не в восторге. Даже Люся, несмотря на то, что имеет под жопой самовоз. Но кому это интересно, мы лучше хреновину над головой пилота прикрутим.
Вопрос: В какую эпоху Формулы 1 вам хотелось бы выступить, и какой вы видите идеальную машину Формулы 1?
Фернандо Алонсо: Сложно сказать. Наверное, чтобы ответить на этот вопрос, нужно для начала протестировать машины всех эпох. Но мой выбор из того, что было у нас на протяжении последних пятнадцати лет, это машины 2003-2005 годов. Тогда у нас были большие моторы V10, тысяча лошадиных сил, и мы в среднем ехали на 6-7 секунд быстрее. Поэтому в моей эпохе я бы выбрал именно эти машины.
Вопрос: Что вы думаете о новой системе защиты головы – Halo?
Фернандо Алонсо: На мой взгляд, подобная защита необходима. Эта система защиты головы обязательно должна присутствовать, чтобы мы могли избежать серьезных травм и фатальных инцидентов, которые случались, к сожалению, на протяжении последних двух лет. Это безопасность – она должна быть на высоком уровне. Остается только вопрос внешнего вида, как она будет выглядеть, когда её внедрят. Я думаю, в течение следующих нескольких месяцев будет найдено правильное решение.
Посмотрел это, чота даже впечатлился. Есть, правда, проблема. Несмотря на то, что Пастор таки лишил нас своего неотразимого пилотажа, Роман с нами. Вангую 2-3 пейсатых кара. Будет либо очень круто, либо полный тухляк.
парсер - лох.
https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_Formula_One_regulations По прочтению сего создается впечатление, что ФИА занималась исключительно тем, что делала машины медленнее. А теперь вдруг спохватились, что гонки незрелищные и смотреть их никто не хочет.
They had been manufactured not at Pirelli’s usual F1 factory in Turkey, but elsewhere, in the event that a natural disaster forced the tyre supplier to change its plans at the last minute.
Угу, в ближайшие лет 20.
Аж суровая мужская слеза скатилась. А еще несколько лет, и уже не будет пилотов, которые помнят те вещи, о которых Булкин говорит.
И оттуда же:
Если удастся повысить механическое сцепление с трассой, зрелищность гонок останется на прежнем высоком уровне, притом что скорости прохождения поворотов вырастут. И тогда сработает такой важный фактор, как физическая подготовка, он начнёт дифференцировать гонщиков, ведь, возможно, уровень этой подготовки не позволит кому-то проходить повороты с максимальной скоростью.
А именно это и нужно нашему чемпионату, это ведь спорт! Формула 1 должна быть оглушительной, безумно быстрой, практически непостижимой и недостижимой для большинства обычных людей. Но сейчас дела обстоят по-другому: гонщики GP2 проходят круги лишь на 2-3 секунды медленнее, чем мы. Поэтому нужно сделать существенный шаг вперёд. Надеюсь, с введением новых правил вернётся что-то от прежней Формулы 1, в том числе и звук.
Да-да, я тоже жду. Надеюсь, что он выскажет все без обиняков.
Это души невинно разъебанных машин мстят, ящетаю
Хоть кто-то сказал прямым текстом, что ему нравятся нынешние машины? Ладно старые козлы типа Дженсона и Фернандо, они еще на V10 ездили. Так пилоты эпохи V8 тоже не в восторге. Даже Люся, несмотря на то, что имеет под жопой самовоз. Но кому это интересно, мы лучше хреновину над головой пилота прикрутим.
Фернандо Алонсо: Сложно сказать. Наверное, чтобы ответить на этот вопрос, нужно для начала протестировать машины всех эпох. Но мой выбор из того, что было у нас на протяжении последних пятнадцати лет, это машины 2003-2005 годов. Тогда у нас были большие моторы V10, тысяча лошадиных сил, и мы в среднем ехали на 6-7 секунд быстрее. Поэтому в моей эпохе я бы выбрал именно эти машины.
Фернандо Алонсо: На мой взгляд, подобная защита необходима. Эта система защиты головы обязательно должна присутствовать, чтобы мы могли избежать серьезных травм и фатальных инцидентов, которые случались, к сожалению, на протяжении последних двух лет. Это безопасность – она должна быть на высоком уровне. Остается только вопрос внешнего вида, как она будет выглядеть, когда её внедрят. Я думаю, в течение следующих нескольких месяцев будет найдено правильное решение.
https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_Formula_One_regulations
По прочтению сего создается впечатление, что ФИА занималась исключительно тем, что делала машины медленнее. А теперь вдруг спохватились, что гонки незрелищные и смотреть их никто не хочет.
"New F1 2016 Tyre Rules Explained"
Explains nothing