Написать пост

andrewcocos

Вторая неделя тестов Королевы автоспорта



Росберг на софте уже 1:23.022
Феттель на ультрасофте был 1:22.810
Это прискорбно.

У Квята пригорело:

Грожан тестирует гравий:
65 комментариев нравится избранное
  • He1ix
    01 мар 2016 в 16:49
    Макларен, сука, на последнем круге встал. Хотя и третье время. Вообще не понятна форма команды.
    • He1ix
      01 мар 2016 в 16:50
      Если они смогут в борьбу с вилами за 3 место в КК, уже праздник.
      • andrewcocos
        01 мар 2016 в 16:51
        Можешь даже не мечтать, увы.
      • andrewcocos
        01 мар 2016 в 16:53
        Ещё и не факт, что Вилы смогут в третье место в КК, вон как ФИндия жжот. Вообще борьба в середине пелотона будет жаркой судя по всему.
        • He1ix
          01 мар 2016 в 17:01
          Еще и старшебыки сливают младшебыкам. Никогда такого не было, и вот опять!
          • andrewcocos
            01 мар 2016 в 17:06
            Не дай-то бог, Ферстаппена занесёт на подиум, у меня на его невероятнейший талант уже аллергия.
            • He1ix
              01 мар 2016 в 17:12
              Да уж, боюсь, в таком случае потоками щастья весь паддок затопит. Ренуальт, кстати, будет всю дорогу бороться с манором, судя по результатам. Не зря Рома свалил, ой не зря.
      • andrewcocos
        01 мар 2016 в 19:30
        МакЛарен на софте быстрее Феррари на медиуме, уже неплохо.
    • andrewcocos
      01 мар 2016 в 16:56
      Вот ты мне лучше объясни, как так получается, что все проблемы с болидом Феррари приключаются у Райкина, а не у Тефтеля?
      • He1ix
        1 01 мар 2016 в 17:00
        Почему негр въехал ему в зад в Канаде? Кими - шлемазл, это подтвержденный факт. Если должна случиться фигня, она произойдет с ним. Ну или с Баттоном, может быть.
    • andrewcocos
      02 мар 2016 в 12:51
      Начали ездить на не маркированных шинах, в чём прикол? Это разрешено вообще?
      • He1ix
        02 мар 2016 в 13:13
        Paul Hembery, motorsport director for Pirelli, was reported to have told France’s Auto Plus magazine that the blank tyres were in fact “prototypes”.

        They had been manufactured not at Pirelli’s usual F1 factory in Turkey, but elsewhere, in the event that a natural disaster forced the tyre supplier to change its plans at the last minute.
        • andrewcocos
          02 мар 2016 в 13:50
          О как! Интересно.
  • He1ix
    1 01 мар 2016 в 19:39
    Магнуссен: У Renault есть шансы догнать Mercedes
    Угу, в ближайшие лет 20.
  • EmmGold
    01 мар 2016 в 20:36
    как кадры из granturismo, особенно первый )
  • He1ix
    01 мар 2016 в 22:57
    Понимаете, я люблю атмосферные двигатели V10, развивавшие 20000 об/мин. мощностью 900 л.с., люблю, когда много прижимной силы, когда высокое механическое сцепление с трассой. Ничего из этого у нас больше нет, и спорт стал совсем другим.
    Аж суровая мужская слеза скатилась. А еще несколько лет, и уже не будет пилотов, которые помнят те вещи, о которых Булкин говорит.
    И оттуда же:
    Если удастся повысить механическое сцепление с трассой, зрелищность гонок останется на прежнем высоком уровне, притом что скорости прохождения поворотов вырастут. И тогда сработает такой важный фактор, как физическая подготовка, он начнёт дифференцировать гонщиков, ведь, возможно, уровень этой подготовки не позволит кому-то проходить повороты с максимальной скоростью.
    А именно это и нужно нашему чемпионату, это ведь спорт! Формула 1 должна быть оглушительной, безумно быстрой, практически непостижимой и недостижимой для большинства обычных людей. Но сейчас дела обстоят по-другому: гонщики GP2 проходят круги лишь на 2-3 секунды медленнее, чем мы. Поэтому нужно сделать существенный шаг вперёд. Надеюсь, с введением новых правил вернётся что-то от прежней Формулы 1, в том числе и звук.
    • dirty
      02 мар 2016 в 07:22
      Булкин = Баттон?
      • He1ix
        02 мар 2016 в 09:31
        Он.
    • andrewcocos
      02 мар 2016 в 10:34
      Только почему V10, когда V12 !
      • He1ix
        02 мар 2016 в 11:02
        V12 он не застал же. Да вообще зачем ограничивать количество цилиндров, в свое время ездили с количеством от 8 до 12, кому как нравилось, так и делали.
        • andrewcocos
          02 мар 2016 в 11:06
          Это да, но рёв у V12 был более демонический :)
  • He1ix
    03 мар 2016 в 11:43
    Вот. Зе. Фак. Из. Зыс.
    • andrewcocos
      03 мар 2016 в 12:03
      Это смерть Ф1.
    • andrewcocos
      03 мар 2016 в 17:53
      • He1ix
        03 мар 2016 в 17:59
        А что, нужно привлекать новую аудиторию. Дошкольники будут довольны.
        • andrewcocos
          04 мар 2016 в 18:56
          • He1ix
            05 мар 2016 в 01:21
            Вах, красота! Еще носки зеленые нужны!
    • TeleTaip
      04 мар 2016 в 16:34
      Стало больше места для рекламы зато
      • He1ix
        04 мар 2016 в 16:47
        Надо еще на рычагах подвески что-нибудь писать.
  • He1ix
    03 мар 2016 в 11:43
  • He1ix
    03 мар 2016 в 11:45
    Дождёмся вечерних комментариев Кими Райкконена
    Да-да, я тоже жду. Надеюсь, что он выскажет все без обиняков.
    • andrewcocos
      03 мар 2016 в 13:01
      8 кругов проехал Кими и сказал "идите нахуй, я в этом цирке не участвую".
  • He1ix
    03 мар 2016 в 17:33
    Билят, что они несут? В Ф1 (а в других сериях этой ебулды не будет) три пилота за последнее время получали травмы головы. Масса, после чего усилили шлемы, и данная ебулда не факт, что помогла бы, там закрытый кокпит нужен. И де Вилотта с Бьянки, которые врезались в грузовик и трактор. Испытываю серьезные сомнения в том, что им бы чем-то помогла эта городушка.
    • andrewcocos
      03 мар 2016 в 17:48
      Что ты хотел услышать от главной куклы Барби пелотона? Про риск и опасность? Надо спросить мнение Уэббера и Монтойи ящитаю.
    • andrewcocos
      03 мар 2016 в 17:49
      А де Вилотту может и спасло бы. Но всё равно это полный отстой.
  • He1ix
    1 03 мар 2016 в 17:53
    Романа Грожана преследуют проблемы.
    Это души невинно разъебанных машин мстят, ящетаю
  • He1ix
    03 мар 2016 в 17:56
    Фернанда опять набрасывает на вентилятор. Вспомнил бы, что если б Булкина взяли в хрено, как и планировалось, пока невероятно дальновидный Бриатторе не решил, что тот уже потратил весь свой потенциал, не быть Алонсе недотрехкратным. Кстати, если б Булкин сидел на жопе ровно в бравномерседесе, хорошие шансы на то, что трехкратным был бы он, а не гуталиновая голова. Умеет все-таки Дженсон выбирать себе команду.
    • andrewcocos
      03 мар 2016 в 18:07
      Ну ты фан Дженса, я понимаю, но не факт, что в 2005 он был быстрей Алонсы.
      • He1ix
        03 мар 2016 в 18:15
        Да кто ж теперь правду скажет. Сравнивать если только по напарнику можно, форма у бара и хрено была совсем уж разная. А напарники... Ссато и Вторикелла не самые выдающиеся, скажем так. Но вот в том, что Росберга Дженсон отвез бы, не сильно напрягаясь, я уверен.
        • andrewcocos
          03 мар 2016 в 20:24
          Отвёз конечно, но в этом была бы и заслуга Росберга ;)
          • He1ix
            03 мар 2016 в 20:36
            А тем временем, вилы откуда-то достали некислую скорость. Либо они катаются пустые, а все прочие полные.
            • andrewcocos
              03 мар 2016 в 20:55
              Ну в принципе они же третья команда в чемпионате.
  • He1ix
    03 мар 2016 в 23:01
    И тут неожиданно прозвучал голос разума. Только его все проигнорируют, мне кажется. Ибо это уже не борьба за безопасность, а сраная показуха. Ну как переход на гибриды для пущей экологичности.
  • He1ix
    1 06 мар 2016 в 17:47
    Фернандо Алонсо: Современные машины слишком медленные, я уже не испытываю прежнего удовольствия от пилотирования.

    Хоть кто-то сказал прямым текстом, что ему нравятся нынешние машины? Ладно старые козлы типа Дженсона и Фернандо, они еще на V10 ездили. Так пилоты эпохи V8 тоже не в восторге. Даже Люся, несмотря на то, что имеет под жопой самовоз. Но кому это интересно, мы лучше хреновину над головой пилота прикрутим.
  • He1ix
    10 мар 2016 в 13:29
    Вопрос: В какую эпоху Формулы 1 вам хотелось бы выступить, и какой вы видите идеальную машину Формулы 1?
    Фернандо Алонсо: Сложно сказать. Наверное, чтобы ответить на этот вопрос, нужно для начала протестировать машины всех эпох. Но мой выбор из того, что было у нас на протяжении последних пятнадцати лет, это машины 2003-2005 годов. Тогда у нас были большие моторы V10, тысяча лошадиных сил, и мы в среднем ехали на 6-7 секунд быстрее. Поэтому в моей эпохе я бы выбрал именно эти машины.
  • He1ix
    10 мар 2016 в 13:29
    Вопрос: Что вы думаете о новой системе защиты головы – Halo?
    Фернандо Алонсо: На мой взгляд, подобная защита необходима. Эта система защиты головы обязательно должна присутствовать, чтобы мы могли избежать серьезных травм и фатальных инцидентов, которые случались, к сожалению, на протяжении последних двух лет. Это безопасность – она должна быть на высоком уровне. Остается только вопрос внешнего вида, как она будет выглядеть, когда её внедрят. Я думаю, в течение следующих нескольких месяцев будет найдено правильное решение.
  • He1ix
    11 мар 2016 в 15:18
    Посмотрел это, чота даже впечатлился. Есть, правда, проблема. Несмотря на то, что Пастор таки лишил нас своего неотразимого пилотажа, Роман с нами. Вангую 2-3 пейсатых кара. Будет либо очень круто, либо полный тухляк.
    • andrewcocos
      11 мар 2016 в 16:10
      Чем ты впечатлился, 90-градусными поворотами? Сильно интересные были гонки в Валенсии?
      • He1ix
        11 мар 2016 в 16:21
        Ну это, пейзаж красивый!
      • He1ix
        11 мар 2016 в 16:44
        А еще вот интересная
        • He1ix
          11 мар 2016 в 16:45
          парсер - лох.
          https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_Formula_One_regulations
          По прочтению сего создается впечатление, что ФИА занималась исключительно тем, что делала машины медленнее. А теперь вдруг спохватились, что гонки незрелищные и смотреть их никто не хочет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.