Выбрал тут сестре японский це-класс. Пост-фактума ПСТО)
Собстно, в клуб "Выбор авто" сей пост уже не особо идет, т.е. таз выбран, и уже оплачен, получим в конце недели. Но для разбавки постов о стопхаме и ютубчика покатит. КДПВ
Еще в начале года старшая сестра обратилась ко мне с просьбой выбрать ей машину. Новую (исключительно), желательно кроссовер, в бюджете до 1.25млн.
Своим отказывать нельзя, поэтому я приступил. Жестко подавив в себе воспоминания о том, что до крымнаша за 1.25 покупалась тройка баварского моторостроительного, я отправился мониторить автосалоны.
После недели поисков был сделан однозначный вывод - кроссовер в печь, надо смотреть хетч це-класса. В указанный бюджет в нормальной комплектации со скрипом влезала только Suzuki Vitara (1.6, 6AT комплектация GL+)
С большим скрипом и литолом влезал Nissan Quashquai 1.2DIG-T (1.2T, CVT, компл. SE+)
Ну и влезали всякие дастеры и террано, даже "в фарше", но кому нужен лифтованный логан за миллион?! Влезал также и Juke но он 1. категорически не понравился сестре внешне. 2. обновится через полгода. Зато я был в шоке, увидев в топе Juke не много ни мало: камеры панорамного обзора, систему контроля полосы, систему мониторинга слепых зон.
Забив на поиски кроссовера мы отправились смотреть "че нынче дают за жалкие 13к долларов" в це-классе. Для него была понижена и поставлена психологическая планка цены в 1 млн за "фарш".
Французы, Toyota и Mazda были отвергнуты по причине наличия отсутствия (Ситроен), и неадекватной цены (вы, мля, видели цену на новый Peugeot 308?! Да ее даже "воссоединением с аляской" не оправдать). Лично мне более всего пришелся по душе Ceed, но сестре он не понравился категорично, а машина таки ей, а не мне. Да и с комплектациями у них какая то муть - многорычажку положили, а вот ESP доступна только с комплектации Prestige стоимостью от 1кк по прайсу.
В итоге мы остановились на сабжевом Nissan Tiida C13. Написано про нее в инете немало, поэтому остановлюсь на коротком перечислении собственных ощущений:
1.едет - вменяемо, для целей сестры (дача, ашан и т.д.) хватит
2.посадка, эргономика - на хорошем уровне.
3.ОТЛИЧНАЯ шумоизоляция
4.ОТЛИЧНАЯ плавность хода
5.ОЧЕНЬ много места сзади, реально, по ощущениям в длину как у меня в вольво+над головой.
6.Вменяемое количество плюшек за вменяемый (в нынешних условиях) ценник
7.Вменяемая стоимость ТО и КАСКО
8.В салон таки завезли мягкого пластика (по верху приборки) и в целом сборка аккуратная.
Что не понравилось:
1.Всего 4 подушки. Хотите 6 - покупайте топовую комплектацию, мы бы и готовы, но нету их, заказать нельзя и когда будут (и сколько будут стоить) черт его знает. Такая же ситуация с большинством брендов где я был.
2.Не линзованные фары
3.Примитивная панель приборов. То есть все лаконично, читаемо, но простенько...
4.Российская сборка
По сути машина это "овцебык" - шкурка европейского Pulsar, натянутая на шасси и двигатель от Sentra. Не знаю, хорошо это или плохо - логановское шасси Sentra не убиваемое якобы, а дикого драйва от этой машины никто не ждет. шасси Pulsar кстати тот же макферсон-балка... Pulsar немного богаче внутри - положили красивый цветной дисплейчик между шкалами приборов.
В итоге на данный момент предоплачена, осмотрена и ожидает "изъятия" сабжевая Tiida в черном цвете в комплектации Elegance Plus. из "плюшек" отмечу двухзонный климат, KeylessGo, датчики света\дождя, затемняющееся зеркало. остальное наверное "как у всех". От навигации\камеры (пакет Connect) было решено отказаться в силу убогости реализации в пользу парктроника и крепления для айфона.
По деньгам сабж вышел в 952 000 руб. У дилера была выбита скидка от прайса 30 000, и второй комплект литья 16", который я рассчитываю скинуть еще тысяч за 35. Итого -65 000. Негусто, но это было лучшее предложение дилера.
Как то так...
Еще в начале года старшая сестра обратилась ко мне с просьбой выбрать ей машину. Новую (исключительно), желательно кроссовер, в бюджете до 1.25млн.
Своим отказывать нельзя, поэтому я приступил. Жестко подавив в себе воспоминания о том, что до крымнаша за 1.25 покупалась тройка баварского моторостроительного, я отправился мониторить автосалоны.
После недели поисков был сделан однозначный вывод - кроссовер в печь, надо смотреть хетч це-класса. В указанный бюджет в нормальной комплектации со скрипом влезала только Suzuki Vitara (1.6, 6AT комплектация GL+)
С большим скрипом и литолом влезал Nissan Quashquai 1.2DIG-T (1.2T, CVT, компл. SE+)
Ну и влезали всякие дастеры и террано, даже "в фарше", но кому нужен лифтованный логан за миллион?! Влезал также и Juke но он 1. категорически не понравился сестре внешне. 2. обновится через полгода. Зато я был в шоке, увидев в топе Juke не много ни мало: камеры панорамного обзора, систему контроля полосы, систему мониторинга слепых зон.
Забив на поиски кроссовера мы отправились смотреть "че нынче дают за жалкие 13к долларов" в це-классе. Для него была понижена и поставлена психологическая планка цены в 1 млн за "фарш".
Французы, Toyota и Mazda были отвергнуты по причине наличия отсутствия (Ситроен), и неадекватной цены (вы, мля, видели цену на новый Peugeot 308?! Да ее даже "воссоединением с аляской" не оправдать). Лично мне более всего пришелся по душе Ceed, но сестре он не понравился категорично, а машина таки ей, а не мне. Да и с комплектациями у них какая то муть - многорычажку положили, а вот ESP доступна только с комплектации Prestige стоимостью от 1кк по прайсу.
В итоге мы остановились на сабжевом Nissan Tiida C13. Написано про нее в инете немало, поэтому остановлюсь на коротком перечислении собственных ощущений:
1.едет - вменяемо, для целей сестры (дача, ашан и т.д.) хватит
2.посадка, эргономика - на хорошем уровне.
3.ОТЛИЧНАЯ шумоизоляция
4.ОТЛИЧНАЯ плавность хода
5.ОЧЕНЬ много места сзади, реально, по ощущениям в длину как у меня в вольво+над головой.
6.Вменяемое количество плюшек за вменяемый (в нынешних условиях) ценник
7.Вменяемая стоимость ТО и КАСКО
8.В салон таки завезли мягкого пластика (по верху приборки) и в целом сборка аккуратная.
Что не понравилось:
1.Всего 4 подушки. Хотите 6 - покупайте топовую комплектацию, мы бы и готовы, но нету их, заказать нельзя и когда будут (и сколько будут стоить) черт его знает. Такая же ситуация с большинством брендов где я был.
2.Не линзованные фары
3.Примитивная панель приборов. То есть все лаконично, читаемо, но простенько...
4.Российская сборка
По сути машина это "овцебык" - шкурка европейского Pulsar, натянутая на шасси и двигатель от Sentra. Не знаю, хорошо это или плохо - логановское шасси Sentra не убиваемое якобы, а дикого драйва от этой машины никто не ждет. шасси Pulsar кстати тот же макферсон-балка... Pulsar немного богаче внутри - положили красивый цветной дисплейчик между шкалами приборов.
В итоге на данный момент предоплачена, осмотрена и ожидает "изъятия" сабжевая Tiida в черном цвете в комплектации Elegance Plus. из "плюшек" отмечу двухзонный климат, KeylessGo, датчики света\дождя, затемняющееся зеркало. остальное наверное "как у всех". От навигации\камеры (пакет Connect) было решено отказаться в силу убогости реализации в пользу парктроника и крепления для айфона.
По деньгам сабж вышел в 952 000 руб. У дилера была выбита скидка от прайса 30 000, и второй комплект литья 16", который я рассчитываю скинуть еще тысяч за 35. Итого -65 000. Негусто, но это было лучшее предложение дилера.
Как то так...
Дизайн да, на любителя "этого интересного". Но по практичности и по "драйвовости" это пожалуй лучший выбор за цену "слегка за миллион"…
http://ford-vidi.com.ua/upload/iblock/9c7/mondeo-2_0-ecoboost-2014_.pdf
http://www.ford.ru/Hidden/Mondeo2015
Видимо, климат другой.
При том, что этот мотор на сегодняшний день один из самых надежных на рынке.
новая тиана сакс полный. тестил
я пол шоурума их покатал ибо часов 5 там торчал пока то да се да трейдин да вся байда
2004 год, первый поул Булкина. Ска, как быстро время летит, кажется, вот это все только недавно было...
f1news читаешь небось ;)
Есть у нее свои плюсы - нормальный 6ст ГТ автомат например, ГУ вроде умеет миррорлинк и скоро заумеет карплей, хорошая "база" - 7 подушек, полный комплект систем безопасности. Линзованная оптика. Ну и в целом дизайн неплох. Но с салоном у них вообще не получилось