Написать пост

Gwynnbleidd

Выбрал тут сестре японский це-класс. Пост-фактума ПСТО)

Собстно, в клуб "Выбор авто" сей пост уже не особо идет, т.е. таз выбран, и уже оплачен, получим в конце недели. Но для разбавки постов о стопхаме и ютубчика покатит. КДПВ



Еще в начале года старшая сестра обратилась ко мне с просьбой выбрать ей машину. Новую (исключительно), желательно кроссовер, в бюджете до 1.25млн.

Своим отказывать нельзя, поэтому я приступил. Жестко подавив в себе воспоминания о том, что до крымнаша за 1.25 покупалась тройка баварского моторостроительного, я отправился мониторить автосалоны.

После недели поисков был сделан однозначный вывод - кроссовер в печь, надо смотреть хетч це-класса. В указанный бюджет в нормальной комплектации со скрипом влезала только Suzuki Vitara (1.6, 6AT комплектация GL+)



С большим скрипом и литолом влезал Nissan Quashquai 1.2DIG-T (1.2T, CVT, компл. SE+)



Ну и влезали всякие дастеры и террано, даже "в фарше", но кому нужен лифтованный логан за миллион?! Влезал также и Juke но он 1. категорически не понравился сестре внешне. 2. обновится через полгода. Зато я был в шоке, увидев в топе Juke не много ни мало: камеры панорамного обзора, систему контроля полосы, систему мониторинга слепых зон.

Забив на поиски кроссовера мы отправились смотреть "че нынче дают за жалкие 13к долларов" в це-классе. Для него была понижена и поставлена психологическая планка цены в 1 млн за "фарш".

Французы, Toyota и Mazda были отвергнуты по причине наличия отсутствия (Ситроен), и неадекватной цены (вы, мля, видели цену на новый Peugeot 308?! Да ее даже "воссоединением с аляской" не оправдать). Лично мне более всего пришелся по душе Ceed, но сестре он не понравился категорично, а машина таки ей, а не мне. Да и с комплектациями у них какая то муть - многорычажку положили, а вот ESP доступна только с комплектации Prestige стоимостью от 1кк по прайсу.

В итоге мы остановились на сабжевом Nissan Tiida C13. Написано про нее в инете немало, поэтому остановлюсь на коротком перечислении собственных ощущений:
1.едет - вменяемо, для целей сестры (дача, ашан и т.д.) хватит
2.посадка, эргономика - на хорошем уровне.
3.ОТЛИЧНАЯ шумоизоляция
4.ОТЛИЧНАЯ плавность хода
5.ОЧЕНЬ много места сзади, реально, по ощущениям в длину как у меня в вольво+над головой.
6.Вменяемое количество плюшек за вменяемый (в нынешних условиях) ценник
7.Вменяемая стоимость ТО и КАСКО
8.В салон таки завезли мягкого пластика (по верху приборки) и в целом сборка аккуратная.

Что не понравилось:
1.Всего 4 подушки. Хотите 6 - покупайте топовую комплектацию, мы бы и готовы, но нету их, заказать нельзя и когда будут (и сколько будут стоить) черт его знает. Такая же ситуация с большинством брендов где я был.
2.Не линзованные фары
3.Примитивная панель приборов. То есть все лаконично, читаемо, но простенько...
4.Российская сборка

По сути машина это "овцебык" - шкурка европейского Pulsar, натянутая на шасси и двигатель от Sentra. Не знаю, хорошо это или плохо - логановское шасси Sentra не убиваемое якобы, а дикого драйва от этой машины никто не ждет. шасси Pulsar кстати тот же макферсон-балка... Pulsar немного богаче внутри - положили красивый цветной дисплейчик между шкалами приборов.

В итоге на данный момент предоплачена, осмотрена и ожидает "изъятия" сабжевая Tiida в черном цвете в комплектации Elegance Plus. из "плюшек" отмечу двухзонный климат, KeylessGo, датчики света\дождя, затемняющееся зеркало. остальное наверное "как у всех". От навигации\камеры (пакет Connect) было решено отказаться в силу убогости реализации в пользу парктроника и крепления для айфона.

По деньгам сабж вышел в 952 000 руб. У дилера была выбита скидка от прайса 30 000, и второй комплект литья 16", который я рассчитываю скинуть еще тысяч за 35. Итого -65 000. Негусто, но это было лучшее предложение дилера.

Как то так...
68 комментариев 5нравится избранное
B-Vladi
Kalashmatik
andrewcocos
lbs1974
TrueNoName
  • remington12
    29 фев 2016 в 11:50
    А йети на 1,6 атмо с автоматом не смотрел?
    • Gwynnbleidd
      29 фев 2016 в 12:00
      в теории он за 1.2 покупается в более менее вменяемой комплектации, но не едет ну вообще ну совсем никак -13.3 до 100. и внешне - ИМХО уродец.
      • remington12
        29 фев 2016 в 12:03
        Ну у тииды на 2 секунды меньше… Я конечно хз, но это не та разница, о которой стоит сожалеть.
        Дизайн да, на любителя "этого интересного". Но по практичности и по "драйвовости" это пожалуй лучший выбор за цену "слегка за миллион"…
        • Gwynnbleidd
          29 фев 2016 в 12:04
          ну 2 секунды до 100 это очень большая разница реально.
          • Q2W
            3 29 фев 2016 в 12:11
            Это между 6 и 8 разница большая. Между 11 и 13 уже далеко не такая заметная.
            • Gwynnbleidd
              3 29 фев 2016 в 12:12
              Ну ок) не отменяет того что это ВАГ и того что он урод)
    • He1ix
      3 29 фев 2016 в 12:41
      А зачем? Доливать масло? Ездить с "вечным" ремнем ГРМ, для замены которого, если вдруг что, надо вывешивать мотор? Менять мотор, когда фазовращатель разлетится? ВАГ не умеет в двигатели.
      • Gwynnbleidd
        29 фев 2016 в 12:41
        КАСКО и То еще дороже на порядок
        • He1ix
          29 фев 2016 в 12:43
          А вот с КАСКО странно. Щкода вроде всегда отличалась гуманной каской, ибо неугоняема и любима пенсионерами.
      • remington12
        29 фев 2016 в 14:42
        А мы точно про EA211 говорим?
        • He1ix
          29 фев 2016 в 14:44
          Точно. Повторюсь, ВАГ не может в моторы.
          • Gwynnbleidd
            29 фев 2016 в 14:45
            че вот прям совсем нет пихла современного с которым можно?
            • He1ix
              29 фев 2016 в 14:52
              Не знаю, может всякие 3 литра и более и ездят нормально. Но это к авуди, вживую с авуди особо не сталкивались у нас, вот чтоб прям можно было статистику собрать. Но по косвенным признакам, типа отзывов тех же аудюшных сервисменов и А-Шерсть соседа моих родителей, которая пережила замену мотора, коробки и еще кучи всякой мелочи, там тоже есть нюансы. В целом, все современные моторы имеют общие черты - облегчение всего, что попадется, снижение потерь на трение где можно и нельзя, высокие температуры работы, плотная компоновка, модульность (ГБЦ одним куском с коллектором ныне норма жизни, например). А, ну и еще навязываемый "лонглайф" у масла, межсервисный у всех 15 тыщ, у форда вроде вообще 20. Тоже не способствует долгой жизни. Ну и так, из разряда курьезов - в 1,2 тсай вдувают примерно столько же очков, сколько и в ЛанЭво.
              • Gwynnbleidd
                29 фев 2016 в 14:57
                а ты кстати какой интервал замены масла считаешь окнорм для турбопихла? Я вот стараюсь 7500-8500 менять, иногда даже короче интервал. Лью 0-30 мобиль, закупаю прям в сервисе. Хочу вот на 5-50 перейти, хотя и 0-30 жрет меньше 100 на тыщу
                • He1ix
                  29 фев 2016 в 14:59
                  Вообще сильно зависит от того, как ездить. Кому и пяти тысяч много. В среднем по больнице 7500 как раз самое то.
                  • Gwynnbleidd
                    29 фев 2016 в 15:02
                    ну если не особо в пробищах надергивать и редко больше 3500 кручу (оч эластичное это вольвопихло)
              • NYV
                29 фев 2016 в 16:53
                Подтверждаю, у форда 20. Сам меняю 8-10, пробок мало, иногда кручу хорошо.
          • remington12
            29 фев 2016 в 14:48
            Ну, тогда получается корейцы тоже не могут в моторы
            При том, что этот мотор на сегодняшний день один из самых надежных на рынке.
            • He1ix
              29 фев 2016 в 14:56
              Да, у гаммы к сотке надо менять цепь. А у Сириуса (это сразу и к японцам) надо менять ремень каждые 60 тык, и не экономить, а иначе ой. А у СГВ 2,4 блоки цилиндров трескаются. Масштабы трагедии у всех не те. Это не разлетающийся на двадцати тыщах фазник. Который дошел аж до версии Q в партномере. Что говорит об остром желании исправить проблему, но каждый раз что-то идет не так.
              • remington12
                1 29 фев 2016 в 15:01
                Я это говорил к тому, что масштабы трагедии с цепью G4FC СИЛЬНО больше, чем у фазовращателей на EA211. С растянутой цепью рано или поздно сталкивается каждый третий владелец корейца. Не думаю, что EA211 разлетается фазовращатель с той же частотой.
                • He1ix
                  29 фев 2016 в 15:10
                  Цепь - это расходник. Облажались ли маркетологи, со своим "на весь срок службы"? Да, еще как. Причем такое характерно не только для корейцев. Французы, немцы - все то же самое. Никто ж не будет жаловаться на то, что ремень ГРМ меняется каждые 60-100 тысяч? С чего тут должно быть иначе? Причем ремень, при удачном стечении обстоятельств, может и больше проездить. Когда я свой менял на 60 тысячах, стоявший с завода был все еще в отличном состоянии. А касаемо распространнености... На одном из щкодафорумов аж полторы тыщи страниц насрали. Думаю, проблема носит достаточно массовый характер.
                  • Gwynnbleidd
                    29 фев 2016 в 15:16
                    у меня в мазде цепь риали была на весь срок) машин отходивших с ней 300+ дофуагры
                    • He1ix
                      29 фев 2016 в 15:21
                      Этот мотор скорее исключение, чем правило. Особенно если вспомнить тот же 2,3 турбо у мазды, сколько от той цепи пострадало...
                      • Gwynnbleidd
                        29 фев 2016 в 15:25
                        там еще и шатуны разваливаются)
  • MaxDM
    29 фев 2016 в 12:30
    Под крышей конденсата нет?
    • Gwynnbleidd
      29 фев 2016 в 12:41
      поясни? я ее когда первый раз осматривал (при этом никакой акт не подписывал) то ее с холода пригнали и помыли - там конденсат везде был)
      • Kalashmatik
        29 фев 2016 в 14:21
        эт вроде болячка тид предыдущего поколения, на ниссано формах встречал, у некоторых даж струйкой лило )
        • Gwynnbleidd
          29 фев 2016 в 14:46
          на форумах новой тииды не встречал о таком упоминаний. Чето с дренажом накосячили? в мазде 6 у меня по жизни вода в пороге тусовалась откачивал спринцовкой))
          • Kalashmatik
            29 фев 2016 в 14:49
            Я не вникал, т.к. не моя моделька, но думаю в новой модели уж такие косяки-то исправили, правда нет гарантии что новых не наделали :)
            • Gwynnbleidd
              29 фев 2016 в 14:50
              да это всегда так. одно пофиксят 2 накосяпорят

              новая тиана сакс полный. тестил
              • Kalashmatik
                29 фев 2016 в 14:55
                у новой они поменяли целевую аудиторию, больше это не пузатые дядьки 40+ лет, а теперь дерзко резко молодежно, попытались сделать японский бмв для 25-30 летних "мальчиков", как по мне - так жесткая подвеска, неудобная посадка, в общем фф топку
                • Gwynnbleidd
                  29 фев 2016 в 14:59
                  ну в попонский беневе у них точно не вышло. жесткая, шумная, не едет. при том что прошлая тиана 3.5 ехала 7 сек что так то весьма достойно
                  • Kalashmatik
                    29 фев 2016 в 15:12
                    угууу, да и я бы на месте целевой аудитории тогда бы на финик смотрел, а не эту попытку поиграть в "шпорт"
                    • Gwynnbleidd
                      29 фев 2016 в 15:17
                      ку50 с базовым джонтольменТским набором "ксянончек и кожозам" стоит 2кк. И мерсопихло турбовое с мерсокоробкой чет оптимизма мать его не внушает
                      • Kalashmatik
                        29 фев 2016 в 16:57
                        ну там хотя бы едет... =)
                        • Gwynnbleidd
                          29 фев 2016 в 17:00
                          ну какбЭ к плюсам япов всегда относилась кондовость и неубиваемость, которая компенсировала многие минусы. а теперь ее типа нет получается....
                          • Kalashmatik
                            29 фев 2016 в 17:08
                            у меня альмера классик еще есть 2008-го вот эт про нее, подвеска уж должна была по всем расчетам развалится на дачных дорогах (папе дачнику отдал), а нифига живее всех живых, да и движок с коробкой не кашляют, вообще меняли только тормозные диски из крупного.
                • Gwynnbleidd
                  29 фев 2016 в 15:04
                  новый хитрила кстати ниче так.

                  я пол шоурума их покатал ибо часов 5 там торчал пока то да се да трейдин да вся байда
                  • Kalashmatik
                    29 фев 2016 в 15:12
                    ценник нынче не гуманный, я уже присматриваюсь к б.у муранам, страшненькие но внутри та ж тиана ток повыше, что мне и требуется
                    • Gwynnbleidd
                      29 фев 2016 в 15:18
                      тестрайвили с товарищем мурика неделю назад. че он жесткий то такой? правда 20 катки были. И шумный даж на липучке
                      • He1ix
                        29 фев 2016 в 15:25
                        Так он же тоже типа для чоткодерзких. А шумка вообще не самая сильная сторона азиатов. У них идеология авто в принципе чуть другая. Кстати, поэтому срачи Дойчлянд ВС Ямато ВС Янки отчасти бессмысленны. Машины изначально делались под разные ЦА, и искать в них то, что делать даже не планировали - странно.
                      • Kalashmatik
                        29 фев 2016 в 16:40
                        эт наверно новый который в стиле новых кашкаев и трейлов зализан? я их не щупал, а старые 1 в 1 тиана внутри и по агрегатам все тот ж в6 и варик и та же беда с плывущими тормозными дисками, подвеска мягкая по американски, только крены еще больше оттого и ссыкотнее в поворотах ))
                        • Gwynnbleidd
                          29 фев 2016 в 16:42
                          новый до нас еще не доехал. старый который Z51, 2007 года розлива модель. он и есть 1в1 тиана внутри но насчет мягкой подвески я не согласный
                          • Kalashmatik
                            29 фев 2016 в 17:06
                            На z51 я катался не раз, мягенький... по привычке в поворот зашел, как на тиане чуть кирпичей от кренов не отложил, потом тестил зимой - стартует веселее гребя всеми 4-мя (в отличии от моей баржи). В муране у меня эффекта новой тачки нет, как сажусь, то сразу ощущение в своей тарелке, как будто из тианы и не выходил, только посадка выше ну иногда нежданчики в виде кренов. А по шумке, все не премиум япы арки не шумят мож из-за катков жесткость а шум из-за резины, ну иль тебя вольва избаловала акустическим комфортом, у меня йокогама тихая не шумит, а бриджстоун дубовый сразу слышно (
                            • Gwynnbleidd
                              29 фев 2016 в 17:18
                              вольво тож шумный таз. ощущения были такие - мурана на 20 липуске по сухому асфальту шумела немного сильнее моей вольвы на шипованной хакке 5 (оч шумная резина)
      • remington12
        29 фев 2016 в 14:43
        Эт вообще для ниссанов характерно, у знакомого на Ноуте при торможении по лобовухе текло изнутри:)
      • MaxDM
        29 фев 2016 в 15:08
        Болезнь новой тииды российской сборки, по форумам погляди.
        • Gwynnbleidd
          29 фев 2016 в 15:09
          да чет не встречал такого читал форумы
  • andrewcocos
    29 фев 2016 в 13:46
    Ждём фотоотчёт.
    • Gwynnbleidd
      29 фев 2016 в 14:46
      когда будет тепло зелено и солнечно. а то ща погода такая что хочется суицид совершить
      • andrewcocos
        3 29 фев 2016 в 15:16
        Если решишь суицид совершить, то не забудь фотоотчёт для Кадаброчки.
        • Gwynnbleidd
          1 29 фев 2016 в 15:19
          безБ. но сначала надо будет ипичный срачик за крым устроить, м?
          • andrewcocos
            1 29 фев 2016 в 15:22
            Давно уж пора.
          • k102
            29 фев 2016 в 15:25
            с описанием методов штоле?)
            • He1ix
              29 фев 2016 в 15:26
              Так нельзя же. Роскомнадзор не дремлет.
          • andrewcocos
            1 29 фев 2016 в 18:42
            • Gwynnbleidd
              29 фев 2016 в 19:25
              давай ка в отдельном посте набрасывай, погнецЪ!
            • He1ix
              29 фев 2016 в 20:27

              2004 год, первый поул Булкина. Ска, как быстро время летит, кажется, вот это все только недавно было...
              • andrewcocos
                01 мар 2016 в 12:24
                Не, это уже давненько было. Я ещё в школу ходил. :)
                f1news читаешь небось ;)
  • k102
    29 фев 2016 в 14:19
    а что было не так с витарой, кстати? ничего о ней не знаю, внешне вроде ок
    • He1ix
      29 фев 2016 в 14:21
      Не стоит она своих денег. Стартовая цена - миллион, и это за мордопривод на мешалке. Внутри деревянная совсем, задние места - для безногих.
      • k102
        29 фев 2016 в 14:22
        дык а что щас стоит своих денег...
        • He1ix
          29 фев 2016 в 14:27
          Ну совсем она печальная, ИМХО. И на фоне одноклассников не особо выделяется, фишки нет. У Гранд Витары фишка была, в виде постоянного полного привода с понижайкой. А у этой разве что двухцветная окраска.
    • Gwynnbleidd
      29 фев 2016 в 14:49
      Хеликс все в целом верно сказал. Ощущение дешмана в недешевом в целом авто. Вот реально от дастеротерраны минимум отличий. Тиида намного превосходит и по дизайну и по качеству отделки. По качеству меня вообще приятно тиида порадовала за означенный кеш.

      Есть у нее свои плюсы - нормальный 6ст ГТ автомат например, ГУ вроде умеет миррорлинк и скоро заумеет карплей, хорошая "база" - 7 подушек, полный комплект систем безопасности. Линзованная оптика. Ну и в целом дизайн неплох. Но с салоном у них вообще не получилось
      • andrewcocos
        29 фев 2016 в 15:21
        7 подушек в базе в Витаре?
        • Gwynnbleidd
          29 фев 2016 в 15:27
          ага. включая коленную
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.