Хоть в разведку
В Великую Отечественную у разведчиков появились мотоциклы, грузовики и даже бронеавтомобили. Но такая техника вряд ли устроила бы современных войсковых разведчиков. Дело в том, что хорошо слышать и далеко видеть им уже мало. Чтобы успешно справляться с десятками новых сложных задач, с изменившимися обязанностями, им понадобилась специальная машина, в полной мере отвечающая уровню техники нашего времени.
Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2 являлась дальнейшим развитием БРДМ. БРДМ-2 был сконструирован (КБ возглавляемое В. А. Дедковым) в СССР в начале 60-х годов как замена БРДМ-1. Машины поступили на вооружение более 50 стран и участвовали практически во всех боевых конфликтах и войнах, в течение последних 40 лет. Вот фото иракской БДРМ-2 в музее пехоты США.
Серийно производилась с 1965 по 1989 годы. Выпускался в трех вариантах, отличавшихся вооружением: разведывательной, противовоздушной и противотанковой. Наиболее распространенной была разведывательная версия с легкой, вращающейся башней, вооруженная крупнокалиберным пулеметом КПВТ 14.5 мм и ПКТ.
Версия противотанковая была вооружена выдвигающимся из корпуса ракетным комплексом ППК, а противовоздушная – ЗРК СА-9. В передней части корпуса БРДМ-2 находятся рабочие места водителя и командира машины, за ними – боевое отделение, а в корме – машинное.
Коробка передач – ручная (4+1).
Машина имеет четыре основных и четыре вспомогательных колеса, выдвигающихся из корпуса и связанных цепной передачей с основными колесами. Вспомогательные колеса облегчают преодоление препятствий и езду по бездорожью. Вход в машину расположен над креслами водителя и командира.
Он не увязнет в метровом сугробе, играючи перепрыгнет траншею шириной 1200 мм и не побоится 30-градусного подъема.
БРДМ — это свобода передвижения везде и всегда, это машина, которую можно расстреливать из пулемета, сбрасывать с парашютом, топить в реке.
Плюс система автоматического регулирования давления в шинах (покрышки, кстати, выдерживают до восьми «пробоин», нанесенных стрелковым оружием)
Корпус машины сварной, из броневых листов, водонепроницаемый, типа лодки. Он является несущим, т. е. служит основанием, на котором монтируются все механизмы и агрегаты, а также обеспечивает плавучесть машины.
Для движения на воде БРДМ оборудована водометным движителем.
Прост в эксплуатации — узлы трансмиссии здесь от гражданских машин ГАЗ, в частности от ГАЗ-66.
Тактико-технические характеристики:
Двигатель (ЗМЗ-41):
4-тактный, 8 цилиндров, 5,5л
V-образный, бензин 76, карбюраторный, 140 л. с.
Масса машины: 7 тонн.
Запас хода: 750 км (без дозаправки).
Клиренс 285мм
Длина 6920мм
Ширина 2424мм
Высота 2430мм
Ширина колеи 1840мм
Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-2 являлась дальнейшим развитием БРДМ. БРДМ-2 был сконструирован (КБ возглавляемое В. А. Дедковым) в СССР в начале 60-х годов как замена БРДМ-1. Машины поступили на вооружение более 50 стран и участвовали практически во всех боевых конфликтах и войнах, в течение последних 40 лет. Вот фото иракской БДРМ-2 в музее пехоты США.
Серийно производилась с 1965 по 1989 годы. Выпускался в трех вариантах, отличавшихся вооружением: разведывательной, противовоздушной и противотанковой. Наиболее распространенной была разведывательная версия с легкой, вращающейся башней, вооруженная крупнокалиберным пулеметом КПВТ 14.5 мм и ПКТ.
Версия противотанковая была вооружена выдвигающимся из корпуса ракетным комплексом ППК, а противовоздушная – ЗРК СА-9. В передней части корпуса БРДМ-2 находятся рабочие места водителя и командира машины, за ними – боевое отделение, а в корме – машинное.
Коробка передач – ручная (4+1).
Машина имеет четыре основных и четыре вспомогательных колеса, выдвигающихся из корпуса и связанных цепной передачей с основными колесами. Вспомогательные колеса облегчают преодоление препятствий и езду по бездорожью. Вход в машину расположен над креслами водителя и командира.
Он не увязнет в метровом сугробе, играючи перепрыгнет траншею шириной 1200 мм и не побоится 30-градусного подъема.
БРДМ — это свобода передвижения везде и всегда, это машина, которую можно расстреливать из пулемета, сбрасывать с парашютом, топить в реке.
Плюс система автоматического регулирования давления в шинах (покрышки, кстати, выдерживают до восьми «пробоин», нанесенных стрелковым оружием)
Корпус машины сварной, из броневых листов, водонепроницаемый, типа лодки. Он является несущим, т. е. служит основанием, на котором монтируются все механизмы и агрегаты, а также обеспечивает плавучесть машины.
Для движения на воде БРДМ оборудована водометным движителем.
Прост в эксплуатации — узлы трансмиссии здесь от гражданских машин ГАЗ, в частности от ГАЗ-66.
Тактико-технические характеристики:
Двигатель (ЗМЗ-41):
4-тактный, 8 цилиндров, 5,5л
V-образный, бензин 76, карбюраторный, 140 л. с.
Масса машины: 7 тонн.
Запас хода: 750 км (без дозаправки).
Клиренс 285мм
Длина 6920мм
Ширина 2424мм
Высота 2430мм
Ширина колеи 1840мм
Вроде бы это просто кто-то купил себе, и хорошо заплатил за разовое переоснащение. Сделал Люксовую модель.
Да и обзорность при вождении просто никакая.
Так что при его перестроении в потоке нервно курят ВСЕ!
Как мне кажется.
Вот нашел ссылку специализированной тюнинговой фирмы в Питере.
Переделанный салон:
Но тот вариант что упоминается ранее был намного круче и более стильно сделан.