Короче заставил я таки дилера притащить толщиномер. На мое удивление менеджер не то не сопротивлялся - сказал правильно, не за рубль тачка, потом притащил другого менеджера из отдела трейдина с прибором. По деталям показал прибор примерно одинаковые значения в дельте 110-130, по крыше 90 (мерили каждую деталь в 2-5 точках).
- внешний осмотр, сколы царапины трещины и т.п.
- внутренний осмотр салона, туда сюда комплектация
- обязательно проверка световых приборов, всех лампочек аварией стопкаов, тут частые косяки что какая-нибудь габаритка или лампа салона внезапно сдохла, ну класконом бикнуть )
- проверка сигнализации, поставить снять поставить стукнуть по стойке, пошатать что б пищала
- проверка документов VIN ПТС и т.п.
* Сход-развал (уже не первая машина попадается с кривыми углами), этот пункт многие дилеры просто исключают из предпродажной подготовки, а зря.
* Недолив или перелив жидкостей. Особенно коробки, ОЖ.
Смотрите внимательно примыкание кузовных элементов, наша сборка славится кривыми зазорами, а иногда очень кривыми (так, что после ДТП машины лучше делают).
Мне официалы, когда сигналку ставили, такую порнографию сделали. В общем, покупать машину такой, какая она с заводи пришла, чтоб продаваны её даже пальцем не трогали ;)
парктроник не требует вмешательства в конструкцию и проводку машины?
Эти красавцы умудрились сделать врезку с предохранителем в провод 2 квадрата, врезку с проводами в 0,5 квадрата на скрутку. скрутка окислилась, изолента оплавилась от нагрева и всё это жутко воняло, рад что не полыхнуло. Не судьба была обжать клеммы под предохранитель на родной провод.
оно им надо, обжимать, провода подбирать?
Воткнули, как есть, свое бабло отработали (например, комплект парктроника стоит 5000р с установкой, в допе записали как 8тыр, 3 себе в карман) и отдали клиенту.
они за это деньги берут и банально цеплять тонкий провод в разрыв толстого. Тупость. Производитель не зря толстый провод сделал, там предохранитель на 15А. Производитель и сам не проч подешевше сделать. Но нет, каждый механик считает себя умнее инженеров автопроизводителя.
требует но значительно таки меньшего чем сигналка. не стоит так уж обсирать дилера - не факт что он настолько хуже чем сторонние установщики - они тоже косячат только в путь
- внешний осмотр, сколы царапины трещины и т.п.
- внутренний осмотр салона, туда сюда комплектация
- обязательно проверка световых приборов, всех лампочек аварией стопкаов, тут частые косяки что какая-нибудь габаритка или лампа салона внезапно сдохла, ну класконом бикнуть )
- проверка сигнализации, поставить снять поставить стукнуть по стойке, пошатать что б пищала
- проверка документов VIN ПТС и т.п.
* Недолив или перелив жидкостей. Особенно коробки, ОЖ.
Смотрите внимательно примыкание кузовных элементов, наша сборка славится кривыми зазорами, а иногда очень кривыми (так, что после ДТП машины лучше делают).
Сход развал - это че сразу к ним в сервис чтоль гнать?
Эти красавцы умудрились сделать врезку с предохранителем в провод 2 квадрата, врезку с проводами в 0,5 квадрата на скрутку. скрутка окислилась, изолента оплавилась от нагрева и всё это жутко воняло, рад что не полыхнуло. Не судьба была обжать клеммы под предохранитель на родной провод.
Ну их в общем, лучше сам или у надёжных людей.
Воткнули, как есть, свое бабло отработали (например, комплект парктроника стоит 5000р с установкой, в допе записали как 8тыр, 3 себе в карман) и отдали клиенту.