Toyota отзывает из России 141 тыс. RAV4 из-за ремней безопасности
Японская компания Toyota отзывает в России более 141 тыс. кроссоверов RAV4, выпущенных в 2005–2012 годы, из-за проблем с ремнем безопасности, сообщают «Ведомости».
Этот разовый отзыв машин одной модели стал самым крупным среди всех автопроизводителей за последний два года. В компании объяснили его тем, что задний ремень безопасности соприкасается с металлическими участками каркаса, и это, в свою очередь, может повредить ремень. Чтобы устранить техническую неисправность, необходимо установить на металлический каркас подушки сиденья заднего ряда пластиковую накладку. Работы займут всего 0,5–1 час, при этом расходы автоконцерн берет на себя.
Однако размер общих затрат собеседник не раскрыл. По подсчетам одного из российских дилеров Toyota, размер оплачиваемого компанией нормо-часа в подобных случаях – около 900 рублей. Таким образом ее расходы могут составить, не считая стоимости запасных частей, 64–127 млн рублей.
В Росстандарте подвердили информацию о возможных проблемах с ремнями безопасности, устанавливаемых на автомобилях Toyota. Но информации о начале отзыва пока нет. «В целях проверки данной информации Росстандартом, в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», направлен запрос в ООО «Тойота Мотор» о предоставлении необходимых разъяснений и материалов по этой проблеме», — сообщается на сайте.
Как пояснил представитель Toyota, отзыв начнется после того, как дилеры получат все необходимые запасные части. В целом, компания заботится о своих клиентах в рамках недавно объявленной сервисной кампании, под которую подпадает 2,87 млн кроссоверов японского автоконцерна. То есть на Россию придется почти 5% отзываемых машин.
Предыдущий рекордный отзыв был объявлен в 2012 году, когда Toyota из-за возможных проблем в работе электростеклоподъемника на водительской двери отозвала 7,43 млн автомобилей 22 моделей. На Россию пришлось 3% машин, то есть почти 250 тыс. (Auris, Camry, Corolla, Yaris, RAV4). В 2015 году компания объявила об отзыве в России 101 354 автомобилей Toyota Camry — примерно 6% всех машин, участвовавших в глобальном отзыве.
Источник
Этот разовый отзыв машин одной модели стал самым крупным среди всех автопроизводителей за последний два года. В компании объяснили его тем, что задний ремень безопасности соприкасается с металлическими участками каркаса, и это, в свою очередь, может повредить ремень. Чтобы устранить техническую неисправность, необходимо установить на металлический каркас подушки сиденья заднего ряда пластиковую накладку. Работы займут всего 0,5–1 час, при этом расходы автоконцерн берет на себя.
Однако размер общих затрат собеседник не раскрыл. По подсчетам одного из российских дилеров Toyota, размер оплачиваемого компанией нормо-часа в подобных случаях – около 900 рублей. Таким образом ее расходы могут составить, не считая стоимости запасных частей, 64–127 млн рублей.
В Росстандарте подвердили информацию о возможных проблемах с ремнями безопасности, устанавливаемых на автомобилях Toyota. Но информации о начале отзыва пока нет. «В целях проверки данной информации Росстандартом, в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании», направлен запрос в ООО «Тойота Мотор» о предоставлении необходимых разъяснений и материалов по этой проблеме», — сообщается на сайте.
Как пояснил представитель Toyota, отзыв начнется после того, как дилеры получат все необходимые запасные части. В целом, компания заботится о своих клиентах в рамках недавно объявленной сервисной кампании, под которую подпадает 2,87 млн кроссоверов японского автоконцерна. То есть на Россию придется почти 5% отзываемых машин.
Предыдущий рекордный отзыв был объявлен в 2012 году, когда Toyota из-за возможных проблем в работе электростеклоподъемника на водительской двери отозвала 7,43 млн автомобилей 22 моделей. На Россию пришлось 3% машин, то есть почти 250 тыс. (Auris, Camry, Corolla, Yaris, RAV4). В 2015 году компания объявила об отзыве в России 101 354 автомобилей Toyota Camry — примерно 6% всех машин, участвовавших в глобальном отзыве.
Источник