Написать пост

andrewcocos

Начались тесты Ф1

Сегодня официально стартует чемпионат 2016 года - в Барселоне началась первая часть официальных тестов.

50 комментариев нравится избранное
  • He1ix
    22 фев 2016 в 12:48
    Интересно, сколько км осилит Макларен?
    • andrewcocos
      22 фев 2016 в 14:05
      Пока что 11 кругов.
    • andrewcocos
      22 фев 2016 в 15:04
      На главной прямой у «Хааса» отпала часть носового обтекателя.
      • He1ix
        1 22 фев 2016 в 15:31
        Такое случается, когда за рулем Грожан.
    • andrewcocos
      22 фев 2016 в 15:47
      Объявляется конкурс на самый убогий дизайн. Мой личный фаворит:
      • He1ix
        22 фев 2016 в 17:02
        Старый пердун Рон и компания недалеко ушли. Только вместо желтого у них красное.
        А у хрено, если поменять местами черный с желтым, получится нормальный такой Джордан.
        • andrewcocos
          23 фев 2016 в 14:46
          В детском саду закончились краски?
        • andrewcocos
          23 фев 2016 в 17:08
          Вот и новый мотор Рено отличился: https://twitter.com/lociri11/status/702125842772717572
          • He1ix
            23 фев 2016 в 17:10
            А Фернанда накатал 71 круг. Надежность, похоже, нашли, осталось понять, что со скоростью. А рено-2016 будет как макларен-2015, запомните этот твит.
            • andrewcocos
              23 фев 2016 в 17:20
              Тогда и РБР будет такой же? Или им старые движки будут давать?
              • He1ix
                23 фев 2016 в 17:21
                Надежность может зависеть и от шасси. Например, в хрено облажались с охлаждением.
      • andrewcocos
        22 фев 2016 в 17:14
        • He1ix
          22 фев 2016 в 17:24
          А потом эти же люди будут жаловаться, что Ф1 никто не смотрит, потому что зрители не понимают, что происходит на трассе.
        • He1ix
          1 22 фев 2016 в 17:31
          Народ с тоски расчехлил фотожопу:
    • andrewcocos
      22 фев 2016 в 18:22
      Уже 49 намотал Баттон.
  • TeleTaip
    22 фев 2016 в 19:29
    Как вообще ощущения? Какие прогнозы на сезон есть? Я про личные естественно прогнозы
    • Dar4eG
      23 фев 2016 в 01:06
      ну, по первому дню сложно что-то прогнозировать, кроме полного провала типа Маков-2015.
      хочется надеяться, что феррари станет еще ближе к мерседесам, а дальше будет плотно-плотно из вильямса, форс индии, обоих редбуллов и рено, а чуть после уже заубер-манор-хаас.
    • He1ix
      23 фев 2016 в 02:32
      Есть только надежда, что либо красные сделали нормальную машину, и тефтель станет пятикратным (вот уж не думал, что я такое когда-нибудь напишу), либо Росберг соберет все, что там у него есть, в кулак и таки станет чемпионом. Хочется увидеть победу Вильямса. Еще хочется видеть Дженсона на подиуме. Хаас вроде получился не таким, как прочие новички, не удивлюсь, если будут быстрее манора, а то и хрено с заубером.
      • TeleTaip
        23 фев 2016 в 12:35
        А наш хлопчик как там?
        • He1ix
          23 фев 2016 в 12:40
          Думаю, Ред Булл будет примерно там же, где и в прошлом году. То есть примерно в середине, с форс индиями и торо россой. Основная борьба - с напарником. Ну и с торо россой все той же, потому что есть опасность вылететь из команды в пользу молодого дарования. Не то чтоб дарование такой уж блестящий пилот, но Матешиц и Ко любят пиар, а разговоров о Ферстаппене в прошлом году было достаточно.
        • andrewcocos
          24 фев 2016 в 13:01
          Вот ваш Квят, первый выезд :)
      • andrewcocos
        23 фев 2016 в 15:03
        лучшее время сессии на 1,8 секунды лучше времени поула Гран-при Испании сезона-2015.
      • andrewcocos
        24 фев 2016 в 12:54
        Новость интересная: новый формат квалификации вступит в силу уже в сезоне-2016.

        Нововведения подразумевают следующий порядок распределения позиций на старте: в первом сегменте пилотам будет дано 16 минут, по истечении первых семи из борьбы выпадает самый медленный пилот и затем после каждых полутора минут выбывает ещё по гонщику, пока не отсеются семь пилотов.

        Во втором 15-минутном сегменте после первых шести минут выбывает самый медленный пилот и затем каждые 1,5 минуты выбывает ещё по одному — отсеиваются семь самых медленных.

        В борьбе за поул-позицию участвуют восемь гонщиков в ходе 14 минут: по итогам первых пяти выбывает самый медленный, каждые полторы минуты выбывает по одному, и последние 1,5 минуты борьбу ведут двое.

        Возможности завершить быстрый круг после окончания времени сессии больше не будет.
        • He1ix
          24 фев 2016 в 12:56
          Вангую, что зрители окончательно перестанут понимать, что происходит.
          • andrewcocos
            24 фев 2016 в 12:58
            А мне кажется, что даже не сильно поменяется. Такой себе режим Elimination из любой компьютерной гоночной игры.
            А вот это ёбаное "Гало" над кокпитом - это лютый пиздец, я шокирован.
      • andrewcocos
        24 фев 2016 в 12:54
        Новость пиздецовая: На заседании стратегической группы Формулы-1 в Женеве было одобрено внедрение защищённых кокпитов с 2017 года,
        • He1ix
          24 фев 2016 в 12:57
          Вопрос - а на кой хер? Бьянки бы закрытый кокпит не спас, например. Там была ошибка пилота и ошибка дирекции гонки.
          • andrewcocos
            24 фев 2016 в 13:00
            Ну типа спас бы Масяню и Сёртиза.
            На кой хер - я могу только предположить, что хотят угробить Ф1, чтобы перекупить подешевле.
            Осталось ввести закрытые колёса, они же отлетают и убивают людей!!111
            • He1ix
              24 фев 2016 в 13:03
              Колеса ж уже веревочками привязали. Сертиз вообще не в Ф1 ездил. А после инцидента с Масяней вроде ж пересмотрели конструкцию шлема, и теперь в нем можно стены головой ломать.
              • andrewcocos
                24 фев 2016 в 13:04
                Ну вот и я не понимаю - НА ХУ Я?
                • He1ix
                  24 фев 2016 в 13:22
                  Чтоб очередной хитрожопый придумал, как включить эту дуру в работу аэродинамического обвеса, потом все будут требовать запретить, потом ФИА скажет, что все легально, все сольют охулиард денег на разработку, а через пару лет ФИА таки запретит это решение.
    • andrewcocos
      1 23 фев 2016 в 12:12
      А я надеюсь на то, что разбудят Кими хотя бы образца 2012 года и он будет в борьбе за титул.
      Для этого надо нормальный болид Феррари как минимум.
      Ну и предвижу серьёзную борьбу макЛарен/Рено/Заубер/Хаас/Манор.
      • He1ix
        23 фев 2016 в 12:31
        Ничего не получится, Кими пить бросил.
        • andrewcocos
          23 фев 2016 в 12:40
          Чёрт побери!
          • He1ix
            23 фев 2016 в 12:41
            Было:

            Стало:
            • He1ix
              1 23 фев 2016 в 12:42
              Не, ну в самом деле, только Кими мог найти жену, которую зовут так же, как и водку.
            • TeleTaip
              23 фев 2016 в 13:37
              Ниче такая
              • Dozer
                23 фев 2016 в 14:09
                жена или водка?
                • TeleTaip
                  1 23 фев 2016 в 14:12
                  Конечно водка.
                  • Dozer
                    23 фев 2016 в 14:20
                    поскольку жену я не пробовал и про ее ттх ничего сказать не могу, то скажу про водку (точнее про настойку) - она очень даже ничего. особенно, чили минт.
            • andrewcocos
              23 фев 2016 в 17:00
              Вторая не загрузилась.
        • andrewcocos
          23 фев 2016 в 17:54
          Тем временем Стефано Доменикали таки возглавил «Ламборгини».
  • Dozer
    23 фев 2016 в 14:10
    расскажите про кдпв. зачем эти сетки?
    • andrewcocos
      23 фев 2016 в 14:42
      Там стоят датчики давления, инженегры смотрят как именно воздушные потоки обтекают болид.
      • Dozer
        24 фев 2016 в 12:51
        понял, пасиба.
  • He1ix
    25 фев 2016 в 16:15
    Филипок и нигра дело говорят. Я в шоке. А Мак опять ломается, сцуко...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.