Написать пост

MaxDM

Volvo откажется от автомобильных ключей

Компания Volvo собирается предлагать свои автомобили с электронными ключами, которые заменят традиционные механические аналоги. Такая опция станет доступна с 2017 года.

Клиентам шведской марки предложат скачать на свой смартфон приложение с цифровым ключом, работающим по протоколу Bluetooth. При помощи мобильного телефона можно будет открывать и закрывать двери, а также заводить мотор машины.


Помимо этого, технология позволит загрузить на гаджет несколько «ключей», что окажется полезным при аренде автомобиля или каршерниге. Водитель сможет заранее зарезервировать и оплатить автомобиль, после чего он сразу получит к нему доступ, а на карте появятся отметки с расположением ближайших машин.


Кроме того, владельцы автомобилей Volvo смогут переслать свой «ключ» другим людям, чтобы машиной могли пользоваться, например, родственники, друзья или коллеги.


В конце 2015 года компания Volvo запустила систему приема заказанных в интернете товаров, которые доставляются курьером прямо в автомобиль. При этом присутствие самого владельца машины необязательно. После оплаты товара курьер получает на мобильный телефон координаты автомобиля и цифровой ключ для открытия дверей, который можно использовать только один раз.



Пока услуга доступна только жителям шведского Гетеборга, однако вскоре сервис Volvo In-car Delivery запустят в остальных частях государства. Впоследствии услуга появится в других европейских странах.

Отсюда.
29 комментариев нравится избранное
  • klinsmann
    9 19 фев 2016 в 14:56
    телефон разрядился, зарядка в машине =) и привет
    • Gwynnbleidd
      1 20 фев 2016 в 10:51
      скорее аккум сел в машине и тогда риали привет
  • remington12
    19 фев 2016 в 15:04
    Ну это что-то типа смартлока на андроиде — пока телефон видит "доверенные" БТ-девайсы (у меня например фитнес-браслет и магнитола авто), пароля при разблокировке не требует.
  • roman2010
    19 фев 2016 в 15:22
    А что делать, если надо аккум снять даже не на долго, как закрыть машину?
    • andrewcocos
      2 19 фев 2016 в 16:12
      Приварить
    • k102
      19 фев 2016 в 16:23
      оставить ее в запертом гараже или на сервисе?
      • roman2010
        19 фев 2016 в 16:39
        Ну я понимаю, что эти машины не для бедных ) Но допустим, надо снять аккум, чтоб чутка подзарядить )))) Что само собой уже довольно забавно для машины в несколько лямов, но все же, ситуация вроде реальная )
        • k102
          19 фев 2016 в 16:48
          м... я не делал этого ни на одной машине на которых ездил. машин класса вольво среди них не было.
          какая-то надуманная проблема)
        • Sergeymtv
          1 19 фев 2016 в 17:10
          Едешь в сервис и там уже... Не едет? Вызываешь эвакуатор.
          Хочешь по-русски? Едешь в гараж дяди Вани, там выкидывают все буржуйские барахло из двери, сверлят дырку и вставляют личинку а ля москвич.
        • dan66
          1 19 фев 2016 в 17:21
          Аккумуляторы автомобилей концерна JLR, не рекомендуется заряжать без автомобиля, контроллер заряда сойдёт с ума и придётся ехать к дилеру. Предполагаю что в вольво так же.
  • gdibenko
    19 фев 2016 в 19:22
    Двери вообще без личинок делать - как-то стремно и не очень продумано
    • andrewcocos
      19 фев 2016 в 20:31
      Как часто ты открываешь автомобиль не с кнопки?
      • Fukurokudzu
        8 19 фев 2016 в 20:38
        Как часто ты пользуешься автомобильным огнетушителем?
        • andrewcocos
          19 фев 2016 в 20:51
          Ладно, уговорил.
          • gdibenko
            26 фев 2016 в 19:47
            Очень редко, но один раз после долгого отпуска зимой у меня сдох аккумулятор, и открыть машину кроме как ключом было нечем :)
            • andrewcocos
              26 фев 2016 в 19:55
              Я множество раз садил аккум в ноль, пытаясь завести Москвич, он не крутил стартер уже абсолютно, но центральный замок исправно открывал.
      • Gwynnbleidd
        20 фев 2016 в 10:58
        хахахаххааа
        ну на почитай если интересно. Свежачок за этот год))

        http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=124232

        ЗЫ у себя поменял аккум 1.5 года назад (оригинал купил он стоит как варта) личинку перед зимой набиваю густой силиконкой
    • dan66
      19 фев 2016 в 22:24
      Личинки под декоративными заглушками
  • Timur1976
    20 фев 2016 в 06:48

    После оплаты товара курьер получает на мобильный телефон координаты автомобиля и цифровой ключ для открытия дверей


    Услуга "автоматический угонщик" включена в комплект по-умолчанию! ахаха, скоро ожидаем большой процент угнанных вольвешек по этой схеме.
    • remington12
      20 фев 2016 в 08:53
      Машина дверь открыла, подождала минуту, ключ обнулен. Движок "курьерский" ключ все равно не запустит.
      • Timur1976
        20 фев 2016 в 09:10
        Зато ты уже попал в салон. Первая проблема угонщика, как попасть в салон незамеченным, а тут нате - двери сами открывают, только берите. Если хозяин дЭбил, и оставил на сиденье ноут, или как там на западе модно, коробку с бабками xD то ни того, ни другого, он больше не увидит.
        Второе. Попав в салон, через OBD пишем свой ключ, опачки, новый ключ, ок, машина ваша :) поехали...
        Ну это грубо, конечно.
        • remington12
          20 фев 2016 в 09:13
          1. Попасть в салон редко бывает проблемой.
          2. Оставить ноут (и вообще что угодно ценное) в салоне, зная, что курьер откроет авто — это верх дебилизма.
          3. "Второе" — это как раз самое сложное, угонщики как правило на этом и "срезаются" (даже на нынешних авто). Если умные — отскакивают, если не очень — попадаются.
          • Timur1976
            20 фев 2016 в 12:09
            Я имел в виду - беспроблемно попасть, не привлекая внимания. Хотя, на сирену сигналки сейчас редко кто обращает внимание, привыкли. :(
            Если на эти машины, уверовав в каско, точно также не будут ничего ставить, кроме штатки - долго это система не проживет.
            если будут ставить что-то типа драной кошки - долго не проживет ни система, ни машина.
            Как только выяснят слабое место этой штатки - можно забыть и об автомобиле.
            https://www.youtube.com/watch?v=rUectGPiFUU
            • remington12
              20 фев 2016 в 14:42
              ну вот на том же канале

              https://www.youtube.com/watch?v=1Prxs0bImyo

              тут уже и сирену заткнули, и личинку высверлили, и дверь открыли. Не помогло.
              • Timur1976
                20 фев 2016 в 15:18
                Угу. Один из комментов раскрывает всю суть угонщиков на видео
                Это жэсть полчаса ломать личинку, их могли уже десять раз повязать. Это какие-то лошары и гопники, а не профессиональные угонщики. Им только жигули 80-х годов воровать.
              • Timur1976
                20 фев 2016 в 15:19
                Ты еще вот это вспомни, мы даже на кадабре обсуждали.
                https://www.youtube.com/watch?v=oZlWGUUaAMM
              • Timur1976
                20 фев 2016 в 15:22
                еще раз. защита машины заключается не только в "ах, у меня штатка и каско, я защищен", а в нормально установленном комплексе, с замком капота, скрытыми цифровыми блокировками, включая те, что на движение, ну и спутник/gsm туда же для сервиса можно.
                Каждая незапланированная дырка в машине вычитается из суммы ответственного за этот участок. Один должен вскрыть, завести и исчезнуть. Второй - ехать. Третий - контроль + отвод глаз ДПС и полиции.
                Капот, двери, стекла на тот же ровер стоят довольно нехило.
  • f1203
    20 фев 2016 в 10:39
    Правильная тенденция. Все эти замки только от честных людей помогают. Пора уже от замков и ключей в принципе отказываться.
    • Timur1976
      20 фев 2016 в 12:09
      да вообще корпус машины это прошлый век, надо возвращаться на голую раму.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.