Новый Skoda VisionS
Хотя до премьеры остается еще несколько недель, а чешский автопроизводитель уже разместил в своем официальном аккаунте на Facebook https://www.facebook.com/skoda.cz/ первые изображения новинки. Как сказано в сообщении Skoda, дизайн Vision S «создан под влиянием чешского кубизма и традиционного богемского стекла».
Известно, что в движение новый кроссовер будет приводить гибридная силовая установка с возможностью подзарядки от сети. На электротяге автомобиль будет способен преодолеть до 50 км, а общий запас хода составит до 1000 км.
Но технические подробности о Skoda Vision S, равно как и мощность силовой установки, не раскрываются. Впрочем, уже известно, что концепт будет предвестником новой модели Kodiak, которая встанет на ступеньку выше Yeti. Она будет построена на платформе MQB и будет способна вместить до семи человек. Предполагается, что на момент старта продаж Skoda Kodiak будет оснащаться бензиновыми моторами серии TSI объёмом 1.4 (150 л.с.) и 2 литра (180 и 220 л.с.), а дизельная линейка будет представлена 2-литровыми агрегатами TDI мощностью 150 и 184 л.с. В дальнейшем появится и гибридная версия.
Как вам новинка?
Известно, что в движение новый кроссовер будет приводить гибридная силовая установка с возможностью подзарядки от сети. На электротяге автомобиль будет способен преодолеть до 50 км, а общий запас хода составит до 1000 км.
Но технические подробности о Skoda Vision S, равно как и мощность силовой установки, не раскрываются. Впрочем, уже известно, что концепт будет предвестником новой модели Kodiak, которая встанет на ступеньку выше Yeti. Она будет построена на платформе MQB и будет способна вместить до семи человек. Предполагается, что на момент старта продаж Skoda Kodiak будет оснащаться бензиновыми моторами серии TSI объёмом 1.4 (150 л.с.) и 2 литра (180 и 220 л.с.), а дизельная линейка будет представлена 2-литровыми агрегатами TDI мощностью 150 и 184 л.с. В дальнейшем появится и гибридная версия.
Как вам новинка?
И ещё как влияет на стоимость владения гибридной машины все остальные ваговские "технологии".
1. Берём обычную МКПП.
2. На ведущий вал, который от двигателя, вешаем дополнительно электрогенератор.
3. На ведомый вал, который к кардану, вешаем электромотор.
4. На время переключения передаём момент через вот это вот всё (ну посередине ещё трансформатор какой-то придётся повесить, который будет во время выжатого сцепления синхронизировать валы).
Разве это не решит проблему коробки полностью?