Судя по рекламе, тачка говно.
Потому как вместо того, чтобы показывать её преимущества, показывают какие-то эффекты и красивые картинки.
Т.о. посыл данного рекламного ролика таков: смотрите, мы сделали ещё один автомобиль.
Эээ, я не смотрю рекламу специально, чтобы сходу тебе назвать такой ролик.
Однако, даже если не существует такого ролика, о котором ты спрашиваешь, это никак не отменяет моей критики к данному ролику. А твой аргумент похож "все делают говно, поэтому какие могут быть претензии конкретно к данному куску говна?".
Автомобили давно уже продают (по крайней мере, в видеорекламе) не лошадиные силы, литры и кубометры, а "настроение", "эмоции" и прочий нематериальный актив.
Для характеристик и красиво написанных преимуществ есть сайты производителей, статьи в журналах, обзоры итд. Посмотрев рекламу тебе должно захотеться как минимум поближе познакомиться с рекламируемым предметом. И вот там уже и узнаешь преимущества, характеристики и прочую херомантию.
Если у тебя этот тарантас не вызывает никаких эмоций, то это просто не твой тип машин.
Так они ничего не показали, чтобы с чего бы хоть кому-то захотелось бы поближе познакомиться с рекламируемым предметом?
Что именно в этом ролике должно вызвать эмоции?
Я просто не вижу.
Потому как вместо того, чтобы показывать её преимущества, показывают какие-то эффекты и красивые картинки.
Т.о. посыл данного рекламного ролика таков: смотрите, мы сделали ещё один автомобиль.
Однако, даже если не существует такого ролика, о котором ты спрашиваешь, это никак не отменяет моей критики к данному ролику. А твой аргумент похож "все делают говно, поэтому какие могут быть претензии конкретно к данному куску говна?".
Это что, Ariel Atom?
Если у тебя этот тарантас не вызывает никаких эмоций, то это просто не твой тип машин.
Что именно в этом ролике должно вызвать эмоции?
Я просто не вижу.
В противном случае должен получиться Тигуан без переплаты за бренд.