Возрождение ГАЗ-69
Тюнинг-ателье Truck Garage раскрыло, какими будут внедорожники из первой и единственной партии. Напомним, что ателье Truck Garage из Санкт-Петербурга, которое ранее занималось тюнингом пикапов Toyota Tundra, Ford F-серии и Dodge RAM, решило выпустить серию доработанных внедорожников ГАЗ-69. А теперь представители тюнинг-мастерской раскрыли новые детали проекта: всего будет выпущено 12 экземпляров возрождённого «шестьдесят девятого», притом стоимость базовой комплектации составит $65 000 (5 млн 167 тысяч рублей по текущему курсу).
Покупатель такого внедорожника сможет рассчитывать на 5,7-литровый 395-сильный V8 под капотом, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, раздаточную коробку Atlas, мосты Dynatrac Pro Rock (по желанию — с блокировками дифференциалов). Тормозные механизмы будут дисковыми (также фирмы Dynatrac), подвеска — койловерной (то есть регулируемой по высоте и жесткости).
Снаружи возрождённый ГАЗ-69 от оригинального предшественника будут отличать большие колёса внешним диаметром 35 дюймов на 17-дюймовых колёсных дисках, силовые бамперы, светодиодная оптика и особое покрытие кузова. В интерьере анонсированы «кожаные» кресла, рулевое колесо и некоторые другие элементы из фрезерованного алюминия. За микроклимат будет отвечать современная климатическая установка, дополненная кондиционером.
Как обещают создатели автомобиля, «самые современные технологии XXI века сделают управление приятным и комфортным». Притом 395 л.с. авторы проекта не считают избыточными для автомобиля родом из середины прошлого века, а даже предлагают более мощные версии — с моторами 6.1 (425 л.с.) и 6.4 (525-540 л.с.). Впрочем, при желании можно заказать и тойотовский 3,0-литровый дизель (171 л.с.).
Отсюда.
Покупатель такого внедорожника сможет рассчитывать на 5,7-литровый 395-сильный V8 под капотом, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, раздаточную коробку Atlas, мосты Dynatrac Pro Rock (по желанию — с блокировками дифференциалов). Тормозные механизмы будут дисковыми (также фирмы Dynatrac), подвеска — койловерной (то есть регулируемой по высоте и жесткости).
Снаружи возрождённый ГАЗ-69 от оригинального предшественника будут отличать большие колёса внешним диаметром 35 дюймов на 17-дюймовых колёсных дисках, силовые бамперы, светодиодная оптика и особое покрытие кузова. В интерьере анонсированы «кожаные» кресла, рулевое колесо и некоторые другие элементы из фрезерованного алюминия. За микроклимат будет отвечать современная климатическая установка, дополненная кондиционером.
Как обещают создатели автомобиля, «самые современные технологии XXI века сделают управление приятным и комфортным». Притом 395 л.с. авторы проекта не считают избыточными для автомобиля родом из середины прошлого века, а даже предлагают более мощные версии — с моторами 6.1 (425 л.с.) и 6.4 (525-540 л.с.). Впрочем, при желании можно заказать и тойотовский 3,0-литровый дизель (171 л.с.).
Отсюда.
для первого апреля годится :)