Toyota Tacoma TRD Pro
Публичный дебют новой модификации состоялся на Международном автосалоне в Чикаго. Таким образом, в «самой внедорожной» линейке японской компании, куда также входят Toyota Tundra и 4Runner, появилась новая модель.
Внешне Toyota Tacoma TRD Pro можно отличить по характерной решетке радиатора, алюминиевым защитным элементам кузова, светодиодным противотуманным фарам, 16-дюймовым дискам, «обутым» в резины Goodyear Wrangler All-Terrain Kevlar, а также специальным «затемнением» оптики.
В движение внедорожный пикап приводится 3,5-литровым двигателем V6, который развивает 278 л.с. мощности и 360 Н∙м пикового крутящего момента. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а в качестве альтернативы покупателям предлагают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Независимо от типа коробки, Toyota Tacoma TRD Pro оснащается системой полного привода с электронной блокировкой дифференциала. Также автомобиль получил новые амортизаторы FOX и пружины TRD.
В движение внедорожный пикап приводится 3,5-литровым двигателем V6, который развивает 278 л.с. мощности и 360 Н∙м пикового крутящего момента. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а в качестве альтернативы покупателям предлагают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Независимо от типа коробки, Toyota Tacoma TRD Pro оснащается системой полного привода с электронной блокировкой дифференциала. Также автомобиль получил новые амортизаторы FOX и пружины TRD.
В интерьере внедорожника стоит отметить сиденья с кожаной отделкой и логотипом TRD Pro, вышитым на подголовниках, рулевое колесо, обшитое кожей, приборную панель со встроенным кренометром и 4,2-дюймовым экраном и другое.
Продажи Toyota Tacoma TRD Pro в США начнутся осенью 2016 года. О ценах на «самый внедорожный» пикап не сообщается.
Отсюда.
Внешне Toyota Tacoma TRD Pro можно отличить по характерной решетке радиатора, алюминиевым защитным элементам кузова, светодиодным противотуманным фарам, 16-дюймовым дискам, «обутым» в резины Goodyear Wrangler All-Terrain Kevlar, а также специальным «затемнением» оптики.
В движение внедорожный пикап приводится 3,5-литровым двигателем V6, который развивает 278 л.с. мощности и 360 Н∙м пикового крутящего момента. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а в качестве альтернативы покупателям предлагают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Независимо от типа коробки, Toyota Tacoma TRD Pro оснащается системой полного привода с электронной блокировкой дифференциала. Также автомобиль получил новые амортизаторы FOX и пружины TRD.
В движение внедорожный пикап приводится 3,5-литровым двигателем V6, который развивает 278 л.с. мощности и 360 Н∙м пикового крутящего момента. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а в качестве альтернативы покупателям предлагают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Независимо от типа коробки, Toyota Tacoma TRD Pro оснащается системой полного привода с электронной блокировкой дифференциала. Также автомобиль получил новые амортизаторы FOX и пружины TRD.
В интерьере внедорожника стоит отметить сиденья с кожаной отделкой и логотипом TRD Pro, вышитым на подголовниках, рулевое колесо, обшитое кожей, приборную панель со встроенным кренометром и 4,2-дюймовым экраном и другое.
Продажи Toyota Tacoma TRD Pro в США начнутся осенью 2016 года. О ценах на «самый внедорожный» пикап не сообщается.
Отсюда.