Это короткая и грустная история. О человеческом равнодушии. О том, как мы разучились гордиться за нашу страну. Несмотря на то, что поводы для гордости есть.
Без поддержки акционеров, направленной на рефинансирование долговых обязательств группы и обеспечение дополнительных займов, финансовые и рыночные условия приводят к возникновению существенной неопределенности, которая обусловливает значительные сомнения в способности группы продолжать свою деятельность непрерывно
Общее место современной рекламы автомобиля - то, что продают не автомобиль, а образ жизни, если угодно. Сами автомобили мало кого интересуют. Вон, можно посмотреть свежую рекламу с супербоула. Моторы, КПП, конструктивные особенности - ничего из этого не упоминается.
С почти любым современным товаром. Купите наш стиральный порошок, и у вас пропадет пузо, у жены сиськи вырастут, дети станут отличниками, кот перестанет ссать на кресло, а теща дематериализуется. Потому что иначе не продать этот самый стиральный порошок, который ровно такой же по своим свойствам, как и его соседи на полке.
а почему мы должны гордится за французский авто произведенный заводом, который нам уже давно не принадлежит, так еще и ценник конский, учитывая то, что ввозных пошлин никто не платит? Почему дважды автомобильный должен зарабатывать на авто больше, чем, к примеру хундай?? Чо за хрень такая?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/12/02/2016/56bd84169a7947e53fa41374?from=main
Такие дела.