Написать пост

MaxDM

Универсал Lada Vesta Cross

Серийная Lada Vesta Cross:

Предсерийный концепт:

Как можно убедиться благодаря снимку новинки, опубликованному изданием АвтоСреда, серийный автомобиль практически полностью копирует одноименный концепт, показанный АвтоВАЗом в августе 2015 года.

А что насчет отличий? Они есть. Например, серийный универсал «повышенной проходимости» получил другие фары, иные задние фонари и колесные диски. Также крыша серийного автомобиля окрашена в цвет кузова, а на пятой двери отсутствует спойлер.

О том, какие двигатели будут устанавливать на серийную Lada Vesta Cross, по-прежнему не сообщается. Вероятнее всего, линейка моторов будет унифицирована с обычным универсалом. Напомним, серийное производство «внедорожной» «Весты» стартует 25 октября 2016 года, а старт продаж, вероятнее всего, состоится в ноябре.

Об ориентировочных ценах на Lada Vesta Cross ничего не сообщается. В настоящий момент седан Lada Vesta предлагается в России по цене от 514 000 рублей. Автомобиль предлагается с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором, который сочетается с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 5-ступенчатой роботизированной коробкой АМТ. Узнать больше о «Весте» можно из самого красивого тест-драйва Петра Баканова в небольшом видеоролике ниже.

Отсюда.
44 комментария 2нравится избранное
MysticBeast
MaxKadett
  • roman2010
    4 09 фев 2016 в 20:54
    Удивительно (для меня), но с такого ракурса очень хорошо смотрится. А если учесть, что и с безопасностью должно быть все более менее (пост ниже про простую весту), то в принципе не плохой автомобиль....должен бы получится ) Будем ждать )
    • remington12
      1 09 фев 2016 в 21:36
      Весь вопрос в цене. Нафиг она сдалась за 700+ тыр?
      • roman2010
        09 фев 2016 в 21:40
        Согласен, но пока не известны вроде цены. Ну и у наших только 1 плюс - это обслуживание все таки намного дешевле, чем японца или немца.
        • remington12
          09 фев 2016 в 21:43
          Ну если обычная веста в топе под 700 — веста кросс всяко уж на 100+ тыр будет дороже.
          Ларгус Кросс вон на 60 что ли тыр дороже, а там отличий значительно меньше…
          • roman2010
            09 фев 2016 в 21:47
            Возможно, возможно. Не спорю )
          • savagebk
            09 фев 2016 в 21:55
            Веста в топе 663 тыр в Смоленске, вчера в нете смотрел
            • remington12
              09 фев 2016 в 22:06
              GFL12-52-X4P — 677, вполне себе "под 700".
      • f1203
        2 10 фев 2016 в 10:11
        Уже пора смириться что не будет доллара по 35 и авто за 500к
        • remington12
          10 фев 2016 в 10:23
          Ок, скажем по-другому: чего там такого на почти 200 тыр разницы с Ларгусом?
          • f1203
            1 10 фев 2016 в 10:40
            Дизайн
            • remington12
              1 10 фев 2016 в 10:57
              Ну тут спорить особо уже не о чем. Могу лишь сказать, что в этом сегменте рулит цена/имидж, а не дизайн.
              • f1203
                2 10 фев 2016 в 10:59
                Найдутся же лохи которые это купят:

                а могли бы Ларгус взять без переплаты.
                • remington12
                  1 10 фев 2016 в 11:23
                  Судя по ответу, слово "сегмент" незнакомо. Рекомендую ознакомиться.
                  • f1203
                    10 фев 2016 в 11:33
                    Отсюда вывод что ларгус и веста в разных сегментах. К чему тогда этот вопрос: чего там такого на почти 200 тыр разницы с Ларгусом?
                    • remington12
                      1 10 фев 2016 в 11:36
                      Почему в разных? Логан и Веста — в одном сегменте, бюджетный В+. Там рулят имидж производителя и цена.
                      • f1203
                        10 фев 2016 в 11:46
                        Ты сам то с приведенной тобой же ссылкой ознакомился?
                        • remington12
                          10 фев 2016 в 11:47
                          Ессно.
                          • f1203
                            10 фев 2016 в 11:54
                            Ну и?
                            • remington12
                              1 10 фев 2016 в 12:04
                              Еще раз: Логан и Веста — в одном сегменте. Ларгус и Веста-сарай — тоже в одном. Что непонятного-то?
            • k102
              1 10 фев 2016 в 12:13
              200 штук за дизайн можно понять когда это, например 1 и 1,2 м. а в случае цен весты и ларгуса - нет
              • f1203
                4 10 фев 2016 в 12:21
                Новая религия на кадабре Дозеризм. Всё что сделано на автовазе (в России в целом) - говно и должно продаваться по цене говна,а если кто-то думает иначе он проплаченный агент кремля.
                • k102
                  5 10 фев 2016 в 12:23
                  ты чего, где я сказал что веста - говно? я сказал что платить 200 штук за дизайн при выборе машины за эти деньги - глупо. безотносительно марки.
                  • f1203
                    10 фев 2016 в 12:31
                    А за что платить то? Кредитофокусы сравнялись по надежности с автовазами, но их берут активнее. И это при том что обслуга у них дороже.
                    • k102
                      1 10 фев 2016 в 12:34
                      про ваз мало знаю, я только на шохе ездил в автошколе.
                      фокус лучше едет и лучше управляется чем логан. там удобнее сидеть, более продуманный интерьер, более мощные движки. нету стремной экномии типа отсутствующего бардачка.
                      • f1203
                        10 фев 2016 в 12:43
                        Не знаю, но осуждаю.
                        • k102
                          10 фев 2016 в 13:01
                          то что я написал - я знаю. веста, насколько я знаю, достаточно близка к логану. из чего я делаю вывод, что по характиристикам она тоже будет ближе к логану чем к фокусу.
                          если кто-то даст покататься на весте, смогу уточнить
                          • k102
                            10 фев 2016 в 13:01
                            но вообще: я имел в виду что только за дизайн 200к в этом классе платить глупо
                    • remington12
                      1 10 фев 2016 в 13:56
                      А где это фокусы берут активнее, чем вазы?
      • theFerret
        10 фев 2016 в 15:15
        А есть другой кроссовер за 700? :)
        • remington12
          10 фев 2016 в 16:20
          Дастер не?
          • theFerret
            11 фев 2016 в 10:47
            Он же за 800 или даже 900 вроде.
            • remington12
              11 фев 2016 в 10:48
              Ну мы ж не за топовую комплектуху на полном приводе говорим, да?
              Топовая веста - под 700, топовый веста-кросс-сарай будет всяко дороже 800.
              • theFerret
                11 фев 2016 в 11:18
                Окай, убедил.

                Но даже по равной с Дастером цене будут брать. Вот если дороже Дастера будет, то, думаю, не вариант.
  • klinsmann
    09 фев 2016 в 22:11
    классная современная машина
  • cooler777
    1 09 фев 2016 в 22:13
    Мне кажется или рендер и там и там?
    • remington12
      09 фев 2016 в 22:14
      Щас везде рендеры…
      • cooler777
        2 09 фев 2016 в 22:18
        тогда зачем это в тексте "Как можно убедиться благодаря снимку новинки, опубликованному изданием АвтоСреда"?
  • MysticBeast
    5 09 фев 2016 в 22:39
    в целом неплохо. весте нужна одна мааааленькая деталь - классический надёжный автомат вместо богомерзкого робота.
    • Sergeymtv
      10 фев 2016 в 22:47
      Четырех ступенчатый реношный автомат лучше? И даже с ним дороже выйдет.
      • MysticBeast
        11 фев 2016 в 06:31
        ну, во-первых никто не говорил про реношный автомат.
        во-вторых да, даже он лучше, с ним хотя бы не нужно кланяться машине при каждом переключении.
  • evgeniyBolnov
    1 10 фев 2016 в 07:28
    фэйк же
  • sergeyshik
    10 фев 2016 в 10:12
    А просто универсал без задранного центра тяжести будет? выглядит-то вполне пристойно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.