Mahindra XUV Aero
Индийский автопроизводитель Mahindra&Mahindra представил новый концептуальный внедорожник под названием XUV Aero. Публичный дебют новинки состоялся на выставке Auto Expo в столице Индии Дели.
Mahindra XUV Aero представляет собой так называемое «внедорожное купе» и напоминает по стилистике BMW X6 или Mercedes-Benz GLE Coupe. Стоит отметить, агрессивную переднюю часть с массивным бампером, растянутой решеткой радиатора, светодиодными фарами, а также характерную пятую дверь, задний диффузор и патрубки выхлопной системы. Примечательно, что задние двери автомобиля открываются против хода движения.
В интерьере Mahindra XUV Aero стоит отметить руль и сиденья с кожанной отделкой, характерные «самолётные» переключатели на передней панели, металлические вставки, а также цифровую приборную панель.
В движение концептуальный кроссовер приводится турбированным двигателем mHawk, который, если верить создателям, развивает 210 л.с. и обладает «высоким» крутящим моментом. Мотор должен позволить XUV Aero набрать первую «сотню» менее, чем за 6 секунд.
Поступление Mahindra XUV Aero в серийное производство еще не утверждено руководством компании. Впрочем, представители Mahindra&Mahindra подчеркнули, что очень многое будет зависеть от реакции публики на автосалоне.
Отсюда.
Mahindra XUV Aero представляет собой так называемое «внедорожное купе» и напоминает по стилистике BMW X6 или Mercedes-Benz GLE Coupe. Стоит отметить, агрессивную переднюю часть с массивным бампером, растянутой решеткой радиатора, светодиодными фарами, а также характерную пятую дверь, задний диффузор и патрубки выхлопной системы. Примечательно, что задние двери автомобиля открываются против хода движения.
В интерьере Mahindra XUV Aero стоит отметить руль и сиденья с кожанной отделкой, характерные «самолётные» переключатели на передней панели, металлические вставки, а также цифровую приборную панель.
В движение концептуальный кроссовер приводится турбированным двигателем mHawk, который, если верить создателям, развивает 210 л.с. и обладает «высоким» крутящим моментом. Мотор должен позволить XUV Aero набрать первую «сотню» менее, чем за 6 секунд.
Поступление Mahindra XUV Aero в серийное производство еще не утверждено руководством компании. Впрочем, представители Mahindra&Mahindra подчеркнули, что очень многое будет зависеть от реакции публики на автосалоне.
Отсюда.
которая будет доступна на рынке через 3 месяца