Краш-тест Lada Vesta: официальные результаты
Краш-тест по российской методике ARCAP — это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легкового автомобиля. Поскольку встречные столкновения редко происходят лоб-в-лоб, во время краш-теста испытуемый автомобиль врезается в препятствие только частью передка — перекрытие составляет 40%.
Такой удар моделирует встречное смещённое лобовое столкновение двух автомобилей примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч — когда оба движутся навстречу со скоростью 55 км/ч. В салоне — два пристёгнутых манекена, датчики которых записывают перегрузки во время удара. Испытатели на основе этих данных вычисляют вероятность травм, которые бы получил человек. Помимо этого, оцениваются перемещение руля, педалей и передней левой стойки.
Так как данная методика предусматривает только фронтальный удар, то количество звёзд не совпадает со звездами EuroNCAP: в Европе их максимум пять, а в России — четыре. И наивысший 4-звездный рейтинг по результатам краш-теста и набрала Lada Vesta, заработав по итогам 14,1 балла из 16 возможных. Таким образом, «Веста» не добрала лишь 0,3 балла, чтобы догнать седан Volkswagen Polo, который носит титул самой безопасной машины, разбитой по методике ARCAP.
В 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов.
Бу Андерссон - президент Группы АвтоВАЗ
Эксперты отметили, что «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля, сработали штатно, надежно защитив водителя и переднего пассажира.
Отсюда.
Такой удар моделирует встречное смещённое лобовое столкновение двух автомобилей примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч — когда оба движутся навстречу со скоростью 55 км/ч. В салоне — два пристёгнутых манекена, датчики которых записывают перегрузки во время удара. Испытатели на основе этих данных вычисляют вероятность травм, которые бы получил человек. Помимо этого, оцениваются перемещение руля, педалей и передней левой стойки.
Так как данная методика предусматривает только фронтальный удар, то количество звёзд не совпадает со звездами EuroNCAP: в Европе их максимум пять, а в России — четыре. И наивысший 4-звездный рейтинг по результатам краш-теста и набрала Lada Vesta, заработав по итогам 14,1 балла из 16 возможных. Таким образом, «Веста» не добрала лишь 0,3 балла, чтобы догнать седан Volkswagen Polo, который носит титул самой безопасной машины, разбитой по методике ARCAP.
В 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов.
Бу Андерссон - президент Группы АвтоВАЗ
Эксперты отметили, что «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля, сработали штатно, надежно защитив водителя и переднего пассажира.
Отсюда.
пфффф...
но всерьез говорить о безопасности машины можно только после международных краш-тестов, а не после тестов по спецметодике, оплаченной автовазом.
а еще меня смущает это.
могли, конечно, запарится на монтаж и все такое - но тоже кажется слишком геморным.
ну и собственно - чего такого удивительного, что машина собранная из разных кусков рено и ниссанов нормально прошла краш-рест?
1. ты выше докапывался до того что машина не стандартная. как бы проведение еквронкапа помогло избежать этой проблемы?
2. у них есть свой метод краш-теста в рамках которого можно сравнивать машины. зачем одну бить другим методом?
как связаны шансы на подлог с методикой то? автоваз не может оплатить тест, сделанный по другой методике что ли?
евронкап наверное ее протестит, если ее будут продавать в европе.
твоя версия с переделкой машины имхо попахивает теорией заговора и слишком сложна. ну это как объяснять молнию тем что бородатый дядька на облаке разозлился.
2. Я имел в виду, что если бить по полоседан без стабилизации и весту со стабилизацией — авторевю на отсутствие стабилизации особого внимания обращать не будет (ибо таких авто очень немного), и полоседан оказывается заметно лучше, чем веста.
и да, разве фольксваген-ревю посмел бы плохо разбить столь важную для вага модель?
По поводу международных тестов — ну не били по одним и тем же правилам Гранту, Весту, Патриота и Нексию.
шлюха-ревю. я об этом.
Гранту, Весту, Патриота и Нексию.
так может и не надо покупать тачки из этого списка?
То есть на самом деле Нексия безопаснее всех?
мне вообще пофиг на результаты arcap, я их не рассматриваю всерьез, независимо от того, какая там билась машина.
Рассматривать ARCAP стоит уже потому, что больше не осталось ни одного краш-теста, в котором можно было бы посмотреть на одной и той же шкале результаты 2107 / Нексии / Матиза и Весты / Логана / Поло.
я смотрю, ты лучше меня знаешь, что мне удобно.
Веста хуже любого европейского авто
где я такое говорил?
2107 / Нексии / Матиза и Весты / Логана / Поло
старый логан http://www.euroncap.com/en/results/dacia/logan/15662
новый логан http://www.euroncap.com/en/ratings-rewards/latest-safety-ratings/en/results/dacia/sandero/8866
матиз http://www.euroncap.com/en/results/daewoo/matiz/15512