Написать пост

MaxDM

Краш-тест Lada Vesta: официальные результаты

Краш-тест по российской методике ARCAP — это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легкового автомобиля. Поскольку встречные столкновения редко происходят лоб-в-лоб, во время краш-теста испытуемый автомобиль врезается в препятствие только частью передка — перекрытие составляет 40%.


Такой удар моделирует встречное смещённое лобовое столкновение двух автомобилей примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч — когда оба движутся навстречу со скоростью 55 км/ч. В салоне — два пристёгнутых манекена, датчики которых записывают перегрузки во время удара. Испытатели на основе этих данных вычисляют вероятность травм, которые бы получил человек. Помимо этого, оцениваются перемещение руля, педалей и передней левой стойки.

Так как данная методика предусматривает только фронтальный удар, то количество звёзд не совпадает со звездами EuroNCAP: в Европе их максимум пять, а в России — четыре. И наивысший 4-звездный рейтинг по результатам краш-теста и набрала Lada Vesta, заработав по итогам 14,1 балла из 16 возможных. Таким образом, «Веста» не добрала лишь 0,3 балла, чтобы догнать седан Volkswagen Polo, который носит титул самой безопасной машины, разбитой по методике ARCAP.

В 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов.

Бу Андерссон - президент Группы АвтоВАЗ


Эксперты отметили, что «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля, сработали штатно, надежно защитив водителя и переднего пассажира.

Отсюда.
56 комментариев 5нравится избранное
roman2010
Tangerine
etti82
vanilinoff
f1203
  • f1203
    3 05 фев 2016 в 10:54
    Хорошая новость
  • antoxa256
    05 фев 2016 в 11:57
    Снова "суммарная скорость"?
    • f1203
      1 05 фев 2016 в 14:57
      А в чем проблема?
  • degan
    05 фев 2016 в 12:02
    теперь можно смело разфигачиться )
  • remington12
    05 фев 2016 в 15:07
    Так какие результаты-то? Где звезды, где HIC, где диаграмма по манекенам?
  • Dozer
    2 05 фев 2016 в 15:48
    ARCAP (англ. Autoreview Car Assessment Program) — первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей, составляемый газетой «Авторевю» на основе проводимых на средства издания краш-тестов.

    пфффф...
    • Dozer
      3 05 фев 2016 в 15:49
      пусть по методике euroncap разобьют, потом можно будет о чем-то говорить.
      • remington12
        05 фев 2016 в 16:26
        Там и есть методика encap, они там просто не могут сертификаты encap выдавать.
        • Dozer
          1 05 фев 2016 в 23:14
          я не сильно доверяю журналу фольксваген-ревю.
      • Dar4eG
        05 фев 2016 в 18:16
        Фронтальник по ncap же
      • k102
        05 фев 2016 в 19:07
        даже если бы они били машины по какой-то совсем другой методике (что неправда), то их тест все равно что-то да показывал бы - они же разные машины бьют одинаково.
        • Dozer
          1 05 фев 2016 в 23:15
          осталось исключить фактор продажности журналистов и рекламный бюджет весты.
          • k102
            05 фев 2016 в 23:41
            да, но все же можно посмотреть видяшки, их подкупить сложнее
            • remington12
              06 фев 2016 в 09:12
              Ты чо, там же все куплено, скорость вдвое меньше заявленной, а видео ускорено.
              • Dozer
                06 фев 2016 в 12:07
                ну зачем сразу "ускорено". просто машинка немножко отличается от серийной.
                • remington12
                  06 фев 2016 в 13:11
                  Свечку держал?
                  • Dozer
                    06 фев 2016 в 14:50
                    нет.
                    но всерьез говорить о безопасности машины можно только после международных краш-тестов, а не после тестов по спецметодике, оплаченной автовазом.

                    а еще меня смущает это.
                • k102
                  2 06 фев 2016 в 21:00
                  не верю. слишком сложно передлать машину так чтобы она стала безопасной. ну не каркас же они туда вварили - его было бы видно на видео.
                  могли, конечно, запарится на монтаж и все такое - но тоже кажется слишком геморным.

                  ну и собственно - чего такого удивительного, что машина собранная из разных кусков рено и ниссанов нормально прошла краш-рест?
                  • Dozer
                    07 фев 2016 в 15:05
                    что мешало провести полноценный краш-тест euroncap?
                    • k102
                      08 фев 2016 в 10:09
                      логика? не, не слышал.
                      1. ты выше докапывался до того что машина не стандартная. как бы проведение еквронкапа помогло избежать этой проблемы?
                      2. у них есть свой метод краш-теста в рамках которого можно сравнивать машины. зачем одну бить другим методом?
                      • Dozer
                        08 фев 2016 в 11:52
                        логика в том, чтобы провести стандартную процедуру по международным правилам, а не по правилам автоваза.
                        • k102
                          1 08 фев 2016 в 12:12
                          что бы ты продложил утверждать что там несерийная машина? ты уж определись с претензиями то
                          • Dozer
                            08 фев 2016 в 13:04
                            шансы на подлог или какие-то махинации в тестах euroncap значительно ниже, чем на тест, оплаченный автовазом. ты не согласен?
                            • k102
                              08 фев 2016 в 13:05
                              wat.
                              как связаны шансы на подлог с методикой то? автоваз не может оплатить тест, сделанный по другой методике что ли?
                              • Dozer
                                08 фев 2016 в 13:07
                                euroncap дорожит репутацией, а в тестах авторевю всегда побеждает самый большой в классе багажник, например. делай выводы.
                                • k102
                                  1 08 фев 2016 в 13:11
                                  а, так ты не про методику а про организацию. это разные понятия от слова совсем.
                                  евронкап наверное ее протестит, если ее будут продавать в европе.
                                  • Dozer
                                    08 фев 2016 в 13:22
                                    вот тогда и будем говорить.
                                    • k102
                                      1 08 фев 2016 в 13:38
                                      ну вот тогда и говнись на тесты, а щас то чего?)
                                      • Dozer
                                        08 фев 2016 в 13:45
                                        пока ты не привел ни одного аргумента, почему я должен доверять авторевю и автовазу. и вот тебе еще раз ссылка. очень показательно, я считаю. http://www.youtube.com/watch?v=bL7OxAjtVi4
                                        • k102
                                          08 фев 2016 в 14:03
                                          просто исключаю слишком сложные версии.
                                          твоя версия с переделкой машины имхо попахивает теорией заговора и слишком сложна. ну это как объяснять молнию тем что бородатый дядька на облаке разозлился.
                                          • Dozer
                                            08 фев 2016 в 14:30
                                            я читал, что китайцы (или узбеки с uz-daewoo, не помню) специально дорабатывали тачки перед краш-тестами. трубки усиливающие в двери вставляли, метал на лонжероны наваривали и т.п.
                        • remington12
                          08 фев 2016 в 12:32
                          По правилам ENCAP большая часть машин вообще пару звезд наберут, ибо в ЕС уже давно нельзя продавать авто без стабилизации.
                          • Dozer
                            08 фев 2016 в 13:05
                            в весте есть esc, какие проблемы?
                            • remington12
                              08 фев 2016 в 13:12
                              Проблемы в том, что за отсутствие стабилизации в ENCAP положено балл снимать. И по-идее Веста со стабилизацией получится более безопасной, чем Поло. А по объективным значениям HIC больше шансов выжить в Поло.
                              • Dozer
                                08 фев 2016 в 13:28
                                • k102
                                  08 фев 2016 в 13:29
                                  так то поло а не полуседан
                                • remington12
                                  08 фев 2016 в 13:46
                                  1. Полоседан — это отдельная модель. Там вообще все переделано. Телевизор другой, фары другие, лонжероны другие, капот другой.
                                  2. Я имел в виду, что если бить по полоседан без стабилизации и весту со стабилизацией — авторевю на отсутствие стабилизации особого внимания обращать не будет (ибо таких авто очень немного), и полоседан оказывается заметно лучше, чем веста.
                                  • Dozer
                                    08 фев 2016 в 13:59
                                    полоседан тоже били на полигоне авторевю. ссылка выше.
                                    • k102
                                      08 фев 2016 в 14:00
                                      так ты же им не веришь!
                                      • Dozer
                                        08 фев 2016 в 14:22
                                        не верю.
                                    • remington12
                                      08 фев 2016 в 14:32
                                      Я об этом и говорю. А по твоей логике, Веста должна всех и вся победить.
                                      • Dozer
                                        08 фев 2016 в 20:34
                                        я сторонник международных признанных тестов с последующим сравнением.
                                        и да, разве фольксваген-ревю посмел бы плохо разбить столь важную для вага модель?
                                        • remington12
                                          08 фев 2016 в 20:40
                                          Ты уж определись, VW-ревю или ваз-ревю…

                                          По поводу международных тестов — ну не били по одним и тем же правилам Гранту, Весту, Патриота и Нексию.
                                          • Dozer
                                            09 фев 2016 в 02:13
                                            Ты уж определись, VW-ревю или ваз-ревю…
                                            шлюха-ревю. я об этом.

                                            Гранту, Весту, Патриота и Нексию.
                                            так может и не надо покупать тачки из этого списка?
                                            • remington12
                                              09 фев 2016 в 08:51
                                              >> шлюха-ревю. я об этом.
                                              То есть на самом деле Нексия безопаснее всех?
                                              • Dozer
                                                09 фев 2016 в 11:58
                                                откуда такой внезапный вывод?
                                            • remington12
                                              1 09 фев 2016 в 11:59
                                              НУ как это откуда? По твоей логике — чем хуже авто выступило в продажном ARCAP, тем оно по факту лучше. Не?
                                              • Dozer
                                                09 фев 2016 в 14:32
                                                по моей логике, чтобы выступить хорошо на arcap - совсем не обязательно делать безопасную машину.
                                                • remington12
                                                  2 09 фев 2016 в 15:12
                                                  А, то есть если тебе удобно считать Логан безопаснее Поло — "ARCAP продажная", если удобно считать Гранту безопаснее Логана — "ARCAP продажная". Ну ок логика, чо еще сказать…
                                                  • Dozer
                                                    09 фев 2016 в 16:52
                                                    что значит "удобнее"? растекись мыслью.
                                                    мне вообще пофиг на результаты arcap, я их не рассматриваю всерьез, независимо от того, какая там билась машина.
                                                    • remington12
                                                      09 фев 2016 в 17:03
                                                      Я говорил про "удобно". Тебе удобно считать, что Веста хуже любого европейского авто (кроме разве что китайцев), и уж во всяком случае хуже Логана.

                                                      Рассматривать ARCAP стоит уже потому, что больше не осталось ни одного краш-теста, в котором можно было бы посмотреть на одной и той же шкале результаты 2107 / Нексии / Матиза и Весты / Логана / Поло.
  • AlienJust
    08 фев 2016 в 12:05
    Я бы еще две машины разбил, чтобы не было как с солярисом :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.