Французский конкурент Audi A3
Концепт-кар Citroen DS 4S впервые был показан в ноябре прошлого года на автосалоне в Гуанчжоу, после чего было принято решение о том, что машина станет преемником хэтчбека DS 4, продажи которого в Китае, что называется, «не пошли». В Китае премиальный суббренд Citroen — DS, является отдельной маркой, никак не связанной с автомобилями концерна PSA, со своей маркетинговой политикой, дилерами, шоу-румами и даже производятся автомобили DS на совместном предприятии с компанией Changan, в то время как модели Peugeot и Citroen выпускает СП Dongfeng-PSA.
акое дистанцирование от «массовых» автомобилей PSA призвано подчеркнуть премиальность бренда DS, который в Китае конкурирует с Большой немецкой премиум-тройкой. Вот и DS 4S будет противостоять таким автомобилям, как Audi A3, BMW 1-й серии и Mercedes-Benz A-класса. Насколько успешным будет это противостояние, сказать пока сложно, но все необходимое для этого у французского хэтчбека есть.
Длина автомобиля 4453 мм, ширина — 1843 мм, высота — 1510 мм, колесная база — 2715 мм. То есть, Ds 4S немного крупнее своих немецких конкурентов. Машина оснащается тремя бензиновыми турбомоторами объемом 1,2 л (137 л.с.), 1,6 л (167 л.с.) и 1,8 л (204 л.с.) Со всеми тремя двигателями агрегатируется шестиступенчатая автоматическая КПП. Из других особенностей можно отметить оригинальные легкосплавные диски, специально разработанные для этой модели, отделанный кожей салон, спортивный «усеченный» руль, алюминиевые педали и замок зажигания на центральном тоннеле — подобное решение некогда было визитной карточкой фирмы SAAB.
Точные цены пока неизвестны, но можно не сомневаться, что DS 4S будет дешевле немецких конкурентов, что, учитывая более просторный салон, однозначно облегчит ему борьбу за кошельки покупателей. Судя по всему, хэтчбек будет продаваться исключительно в Китае, во всяком случае, о продажах на других рынках пока ничего неизвестно.
Отсюда.
акое дистанцирование от «массовых» автомобилей PSA призвано подчеркнуть премиальность бренда DS, который в Китае конкурирует с Большой немецкой премиум-тройкой. Вот и DS 4S будет противостоять таким автомобилям, как Audi A3, BMW 1-й серии и Mercedes-Benz A-класса. Насколько успешным будет это противостояние, сказать пока сложно, но все необходимое для этого у французского хэтчбека есть.
Длина автомобиля 4453 мм, ширина — 1843 мм, высота — 1510 мм, колесная база — 2715 мм. То есть, Ds 4S немного крупнее своих немецких конкурентов. Машина оснащается тремя бензиновыми турбомоторами объемом 1,2 л (137 л.с.), 1,6 л (167 л.с.) и 1,8 л (204 л.с.) Со всеми тремя двигателями агрегатируется шестиступенчатая автоматическая КПП. Из других особенностей можно отметить оригинальные легкосплавные диски, специально разработанные для этой модели, отделанный кожей салон, спортивный «усеченный» руль, алюминиевые педали и замок зажигания на центральном тоннеле — подобное решение некогда было визитной карточкой фирмы SAAB.
Точные цены пока неизвестны, но можно не сомневаться, что DS 4S будет дешевле немецких конкурентов, что, учитывая более просторный салон, однозначно облегчит ему борьбу за кошельки покупателей. Судя по всему, хэтчбек будет продаваться исключительно в Китае, во всяком случае, о продажах на других рынках пока ничего неизвестно.
Отсюда.
В противном случае - ту, что более-менее ничего, из ограниченного списка. И каждый день я буду вынужден убеждать себя в том, что эта машина мне нравится и выбрал я не просто ведро, а ведро по душе.
чтобы дифлекторы закрывались вот так, в ровную поверхность.
чтобы спинка кресла двигалась не крутилкой, а рычагом и могла сразу упасть назад.
и третий критерий забыл...чтобы валила...ну и цены на ТО и страховку да.
Нефига подобного не было, ещё как продал! Отличная тачка была.
Один, два и даже десять отзывов не показатель. Проблемы с продажей могут быть как у француза, так и японца. Или наоборот.
Одним нравятся одни машины, другим другие. Все-таки большинство людей покупает для души, а качество авто сейчас примерно у всех одинаково.
Если авто в хорошем состоянии долго не уходит, возможно что-то не так с объявлением или просто не везет.
что за француз? может таки с деньгами перегнул? не было звонков? или смотрели и не брали? когда это было?
в итоге -15% от средних цен авито на аналогичные авто
а при чем тут аналогичные авто? или продавая свою шкоду, я могу ориентироваться на ценообразование ауди а3? исходить надо только и цен на конкретную модель, и не равняться на типа одноклассников.
По цене — имелось в виду, что мало того скажем 308-й пежо дешевле аналогичного Фокуса, так еще и ронять цену относительно других 308-х приходится
ну, мы в какой стране живем, деньги всем нужны=)
я свой брал 2х летним за 430, продавал через 2.5 года за 325 с умирающий автоматом, с коробкой на двух креплениях из 3х, с мертвыми задними стойками, без работающего попогрея на одном сидении.
каждый тачку надо адекватно оценивать.
308-й пыж. Выставил среднюю по 308 цену — 2 звонка от реальных покупателей за первую неделю, 1 за вторую.
вопрос остался без ответа, как давно это было? если за последний +- год, то это как бы нормально.
а вот автомат был на грани, да.
а вот средняя покупанКА будет)
Выделяется только Тесла, но они пока авто для всех ещё не выпустили.
Спросил как-то комар муху:
— Есть ли здесь в окрестности цветы?
— Насчет цветов ничего не знаю, – ответила ему муха. — А вот навоза и нечистот в канавах полным-полно.
И муха начала перечислять комару все окрестные помойки, на которых ему непременно нужно побывать.
Затем комар, летая по своим делам, повстречал пчелу.
— Не видела ли ты в окрестностях какие-нибудь помойки? – спросил он у нее.
— Помойки? Нечистоты? Нет, нигде не видела, – удивилась пчела. – Зато здесь повсюду так много благоуханных цветов.
И пчела подробно рассказала, на какой поляне растут лилии, а где совсем недавно распустились гиацинт