Написать пост

Anonymous

Трансмиссия AMT VS CVT VS AT

Выбор достаточно огромен, только что выбирать из этого?
Про надежность DSG тема заезжена...
Поехали:
MT
45
31.0%
AMT
9
6.2%
CVT
14
9.7%
AT
77
53.1%
проголосовало 145 пользователей
51 комментарий нравится избранное
  • Anonymous
    6 19 янв 2016 в 12:55
    Я хз кто все эти люди. 4-х ступенчатый с гидротрансформатором.
    • Anonymous
      7 19 янв 2016 в 13:58
      Архаичное говно, не едет, жрёт топливо
      • Anonymous
        1 19 янв 2016 в 14:36
        В смысле "не едет"?
        жрёт топливо автомат?
        • Anonymous
          2 19 янв 2016 в 15:15
          Ну да. У тебя есть в этом сомнения? Или ты думаешь что всё что после двигателя имеет 100% КПД?
  • Anonymous
    9 19 янв 2016 в 13:02
    Хоть убейте посаны, но механика на бензине ваще не напрягает, если ежедневно по 4 часа в пробках не торчать.
    Ну разве что вы любите беспрестанно п#здеть по телефону
    • Anonymous
      8 19 янв 2016 в 13:14
      Ситуация такова на сегодня, что в любом городишке на работу и с работы приходиться стоять в какой либо пробке. Даже на машине выходного дня с дачи когда въезжаешь тоже пробище... обстоятельства диктуют то что механика потихоньку уходит..
      • Anonymous
        3 19 янв 2016 в 13:57
        Хуйня, не надо в час пик ездить. Езжу в 11 на работу в 19 обратно, особо без пробок. На механике збс.
        • Anonymous
          5 19 янв 2016 в 14:00
          И она вечная, не подведёт. И буксовать можно до усрачки (на бездорожье или угла давать), механике похер.
          • Anonymous
            2 19 янв 2016 в 14:13
            всем все высказал? прям как саранча
            • Anonymous
              5 19 янв 2016 в 14:16
              Тебя забыл спросить, епт
              • Anonymous
                19 янв 2016 в 14:19
                Всем на втыкал и меня не забыл, молодец...
                • Anonymous
                  19 янв 2016 в 14:25
                  Кстати, зелёный ниже - это другой зелёный.
          • Anonymous
            19 янв 2016 в 17:43
            ага, вечная. у одно товарища сцепа развалилась посреди садового кольца
        • Anonymous
          19 янв 2016 в 17:43
          работа бывает разная. большинство работает 9-6\8-5.
      • Anonymous
        19 янв 2016 в 17:42
        стремительно она уходит
        куча авто которы с мкп в россии уже даже не предлагаются
        • Anonymous
          22 янв 2016 в 19:05
          нука давай в б классе кто?
    • Anonymous
      19 янв 2016 в 13:54
      дрочила
  • Anonymous
    19 янв 2016 в 13:57
    Тут вопрос под какую задачу?

    - если у тебя коммерческие перевозки, рабочая тачка, задача экономить - MT
    - если у тебя внедорожник или подобие кроссовера с желанием лазить по лесам болотам - AT
    - если любишь комфорт, плавность хода и это для тебя важнее расхода - CVT
    - любишь пулять со светофоров - DSG
    • Anonymous
      19 янв 2016 в 16:06
      Пулять со светофора на DSG - прямой путь на замену коробки. просто напоминаю, если вдруг кто не в курсе. идеальный для нее режим с т.з. надежности - "дедушка выехал в неудачный день и овощит".
      • Anonymous
        19 янв 2016 в 16:10
        Это для сухой говно-DSG. Мокрая держит нагрузку ОК, вон в настоящей гонке - León Supercopa оставляют DSG.
        • Anonymous
          1 19 янв 2016 в 21:11
          В настоящей гонке его можно хоть каждый день выкидывать в мусорку.
          • Anonymous
            19 янв 2016 в 21:49
            В настоящей гонке никто не будет рисковать поломкой автомобиля и ставить слабый агрегат.
      • Anonymous
        19 янв 2016 в 17:50
        Ты не путай, прямой путь убить DSG - толкаться в пробках
        • Anonymous
          19 янв 2016 в 21:11
          Я делал и то и другое, вполне успешно.
  • Anonymous
    5 19 янв 2016 в 14:34
    Я обожаю CVT в своём кроссовере, реально намного комфортней и мне и пассажирам, никаких укачиваний при разгоне, никаких затупов, за этой трансмиссией будущее.
    • Anonymous
      3 19 янв 2016 в 15:45
      Нисцан небось? Если че, сливай свой пепелац не позже 95 тыкм, а то на бабки прилипнешь
      • Anonymous
        1 19 янв 2016 в 17:45
        неактуально уже лет 5
        • Anonymous
          20 янв 2016 в 09:27
          Окей. Расскажешь как ты ее потом продавать будешь
          • Anonymous
            20 янв 2016 в 10:00
            у меня такой нет. у калашматика потом спросишь
            • Anonymous
              20 янв 2016 в 12:20
              О, диванный эксперт! Приветствую, коллега! У меня тоже нет
      • Anonymous
        19 янв 2016 в 19:29
        такой большой а в сказки веришь, 150к на икстрейле, полет нормальный, меняй просто ATF каждые 60к и будет счастье
        • Anonymous
          20 янв 2016 в 09:27
          Это хорошо если машину новую купил, и владелец каждые 60 тысяч менял АТФ... А если нет?
          • Anonymous
            1 20 янв 2016 в 09:59
            зачем покупать вторичку у наездника?
        • Anonymous
          20 янв 2016 в 09:28
          Хрен продашь потом
          • Anonymous
            1 20 янв 2016 в 14:51
            хрен продашь это ВАГи с DSG, а икстрейлы с вариком, как горячие пирожки на вторичке берут, да и аутлендеры тоже расходятся на ура
            • Anonymous
              21 янв 2016 в 18:34
              Конечно, все бегут покупать, как услышат слово "вариатор" в одном предложении с "150 тысяч всего прошла, тачка огонь"
              • Anonymous
                21 янв 2016 в 21:08
                без всякой иронии, позвони в трейдины и прикинувшись шлангом предложи на комиссию типа свой треил и что-то не столь популярное, за треил тебе сразу скажут что продадут за 1-2 недели
      • Anonymous
        21 янв 2016 в 17:27
        он самый, свеженький, только 10к км разменял, так что всё в шоколаде! =P
        • Anonymous
          21 янв 2016 в 18:33
          Умничка
          • Anonymous
            31 янв 2016 в 16:28
            А ты не завидуй =P
  • Anonymous
    3 19 янв 2016 в 17:41
    я могу понять псто Робот вс Варик вс ГТАКП. Но псто где с этим предлагают сравнить еще и мешалку... ересь

    для меня лично третья педаль на современных авто видится атавизмом, если это не такси\мегасуровый тру внедорожник подготовленный\тру спорткар (и то спорно там рулят роботы)
    • Anonymous
      19 янв 2016 в 17:44
      Экономить хотят не только таксисты. Те кто покупают бюджетные автомобили навряд ли хотят иметь дополнительную вероятность влететь на хорошие деньги в случае поломки АКПП.
      • Anonymous
        19 янв 2016 в 17:45
        современные акпп (именно АКПП, ГТ) на всяких солярисах, авео и проч весьма и весьма надежны если их не выносить целенаправленно
        • Anonymous
          19 янв 2016 в 17:51
          Есть еще и экплуатационные нюансы вроде заводки с толкача, буксировки, езды по бездорожью, расход на МКПП меньше, да и цена машины меньше. Для ЦА бюджетного класса все эти небольшие нюансы в совокупности дают существенное преимущество МКПП перед АКПП.
          • Anonymous
            1 19 янв 2016 в 18:09
            завод с толкача и буксировка это форс мажор. покупать новую машину из расчета чтобы ее можно было "завести с толкача" это бред. За состояние АКБ надо следить тогда и толкач не понадобится

            о какой езде по бездорожью на бюджетном авто мы говорим? на солярисе поло логане сииде фокусе грязь месить по лесам? риали?

            • Anonymous
              19 янв 2016 в 18:59
              Ну а что делать если дача в такой жопе, а на Дастер не хватает денег? Месить на логане.
              • Anonymous
                19 янв 2016 в 19:24
                продавать к буям такую дачу. в подмосковье дожопы мест где хоть и далеко но с транспортной доступностью все ок
                • Anonymous
                  1 19 янв 2016 в 19:45
                  Менять дачу ради того чтобы взять машину с автоматом вместо ручки, я правильно понял?
                  • Anonymous
                    1 19 янв 2016 в 20:04
                    менять дачу ради того чтобы не ездить к ней через оленьи тропы
              • Anonymous
                20 янв 2016 в 10:37
                На край можно проблемные участки проезжать на цепях.
  • Anonymous
    1 19 янв 2016 в 23:25
    Я люблю механику, умею на ней ездить, ну там незаметно переключаться, перегазовку и т.п. Но я и по пробкам почти не езжу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.