E90 vs w209
Статистика показала, что последнее время мало постов в афре. Будем исправлять.
Последние несколько лет ездил на очень скучном и практичном японце, это была первая машина после жигулей, поэтому выбирал свежую и надежную машину. Теперь она невозможно наскучила, хочется динамики, управляемости и заднего/полного привода.
Немного странный выбор, конечно. Никогда не заглядывался на мерседес и бмв, но увидев clk прямо влюбился, а потом влюбился и в тройку купе, но в бюджет она никак не лезет, поэтому седан.
Про clk очень мало информации, в принципе годная, надежная машина. В бюджет 500-600к. будет 10+ лет.
Тройка известна и популярна, любима сракерами, славится жрущими масло моторами и дороговизной. За эти деньги только дорестайлинг, хоть и немного моложе clk.
В общем, посоветуйте\отговорите.
Последние несколько лет ездил на очень скучном и практичном японце, это была первая машина после жигулей, поэтому выбирал свежую и надежную машину. Теперь она невозможно наскучила, хочется динамики, управляемости и заднего/полного привода.
Немного странный выбор, конечно. Никогда не заглядывался на мерседес и бмв, но увидев clk прямо влюбился, а потом влюбился и в тройку купе, но в бюджет она никак не лезет, поэтому седан.
Про clk очень мало информации, в принципе годная, надежная машина. В бюджет 500-600к. будет 10+ лет.
Тройка известна и популярна, любима сракерами, славится жрущими масло моторами и дороговизной. За эти деньги только дорестайлинг, хоть и немного моложе clk.
В общем, посоветуйте\отговорите.
Что брать
clk
29
40.3%
3er
37
51.4%
Ту, что напишу в комменте
6
8.3%
проголосовало 72 пользователя
Денег не так много, хотелось бы выбрать годный вариант сразу. И пробеги у меня маленькие, не думаю что будут нужны частые вливания.
не думаю что будут нужны частые вливания.
не бывает 10 летнего премиума за цену базового соляриса в состоянии " сел и поехал" и " только масло и омывайку заливаю". Не бывает и точка. Прими это как данность.
Машины - премиум с натяжкой. clk - это все таки не E и не S, это C купе с немного лучшим интерьером. И тройка то же самое
Бегло по элкетс и экзист:
рычаги подвески на 325 е90 - По 6 000 две шутки на сторону.
рычаги подвески на слк220 - 10000 и 7 000
Если ты готов платить деньги за кайф управления этипи авто- вперед.
По мне е90 банальна и скучна. обычный рядовой шумный жесткий седан. не едет еще нифига если не 330
По характеру тройка все равно ближе.
Чтобы не баржа и при виде салона не хотелось бежать.
Да и нахрена тебе эти некронемцы? Хочешь весело? Infiniti G твой вариант! Есть еще Chrysler Crossfire, Nissan 350Z,
богаче будешь