Subaru Impreza WRX STI Spec.C засветилась на трассе Нюрбунринг. Основное отличие от WRX STI — углеволоконная крыша и часть деталей из алюминия, что позволило скинуть около 70 кг.
@basic А может они и так умудрились добиться приемлимой жёсткости ;-) Да и потом, Spec C вроде как всё равно гражданская машина, которая должна будет поступить в салоны авто-диллеров. Какие уж тут нафиг каркасы.
@akeeper Если честно, я грешу на «надмозговый» перевод.
Спек, конечно, гражданская машина, но во всех регламентах спортивных не зря требуется каркас если пилишь крышу — потому что если во время ушей твоя модная-облегченная карбоновая крыша лопнет, а именно это и случится, то её отсутствие не лучшим образом скажется на жесткости всей конструкции
Spec-C — это омологационная машина, то есть именно из них впоследствии строятся раллийные болиды и она не предназначена для повседневной езды по городу (хотя у нас многие ездят ;-). В предидущих моделях нет антикоррозийного покрытия, она вообще облегчена по самое немогу, даже стекла тоньше, отсутствует отделка багажного отделения… Там в салоне полный дрэк, сиденья на выброс и т. п. А каркас… Изначально подразумевается, что сразу после выхода с конвейера он туда вваривается покупателем, так же как и вставляются спортивные ковши и т. п.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Спек, конечно, гражданская машина, но во всех регламентах спортивных не зря требуется каркас если пилишь крышу — потому что если во время ушей твоя модная-облегченная карбоновая крыша лопнет, а именно это и случится, то её отсутствие не лучшим образом скажется на жесткости всей конструкции