Nissan Titan Warrior
У экстремальных пикапов Ford F-150 Raptor и Ram 1500 Rebel может появиться конкурент японского происхождения.
Формально Nissan Titan Warrior носит статус концепта, но понятно, что появление этой машины на Детройтском автосалоне — попытка прощупать почву, оценив, насколько благосклонно американская публика встретит появление очередного «супер-пикапа».
Построен «Воин» (как переводится название Warrior) по тому же рецепту, что фордовский Raptor и доджевский Rebel. Оригинальному пикапу Titan на 76 мм увеличили клиренс, радикально усилили подвеску (спереди появились новые рычаги, а обычные амортизаторы заменены спортивными) и установили крупные «зубастые» колёса. Также Titan Warrior получил электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала и мощную защиту двигателя.
Кстати, из-за больших колёс создателям 314-сильной дизельной машины пришлось расширить кузов на 76 мм. Для пущего эффекта пикап примерил многоцветную окраску, углепластиковые накладки, светодиодную оптику и «люстру» на крыше.
Отсюда.
Формально Nissan Titan Warrior носит статус концепта, но понятно, что появление этой машины на Детройтском автосалоне — попытка прощупать почву, оценив, насколько благосклонно американская публика встретит появление очередного «супер-пикапа».
Построен «Воин» (как переводится название Warrior) по тому же рецепту, что фордовский Raptor и доджевский Rebel. Оригинальному пикапу Titan на 76 мм увеличили клиренс, радикально усилили подвеску (спереди появились новые рычаги, а обычные амортизаторы заменены спортивными) и установили крупные «зубастые» колёса. Также Titan Warrior получил электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала и мощную защиту двигателя.
Кстати, из-за больших колёс создателям 314-сильной дизельной машины пришлось расширить кузов на 76 мм. Для пущего эффекта пикап примерил многоцветную окраску, углепластиковые накладки, светодиодную оптику и «люстру» на крыше.
Отсюда.