Написать пост

Hunter777

Коробка передач PDK в действии.


На видео показан принцип действия PDK (Porsche Doppel Kupplungen), коробки передач с механизмом двойного сцепления (аналог DSG). Первой машиной с PDK, на которой будет оттачиваться технология, будет Porsche 911 Carrera.
14 комментариев нравится избранное
  • Nekrasovp
    17 июл 2008 в 18:14
    я так и не понял где тут двойное сцепление? =) я думал должно быть два диска сцепления?
  • ConFlict
    17 июл 2008 в 18:15
    непонятно…
  • ConFlict
    17 июл 2008 в 18:18
    У PDK переключение передач осуществляется двумя клавишами (каждая для отдельного сцепления), расположенными под рулевым колесом.
  • Zeratul
    17 июл 2008 в 23:18
    @ConFlict два переключателя передач как у велосипеда? :))
  • Tyapichu
    18 июл 2008 в 00:56
    @Nekrasovp на сколько я понял там два контура… типа на первом диске сцепления передается вращение через первую передачу. в это время уже зацеплена вторая передача и чтобы перейти с первой на вторую надо просто отпустить одно сцепление и сцепить второе с уже зацепленной второй передачей. в это время на первом диске сцепления готовится к подключению третья передача. суть в моментальном переходе от одной передаче к другой.
  • Tyapichu
    18 июл 2008 в 00:57
    а я понял :) кажется :)
  • KILLI
    18 июл 2008 в 11:17
    @ConFlict Сомневаюсь. Поскольку тогда для осуществления вашей затеи нужно было бы 4 переключателя — по 2 на каждое сцепление.
    Там всего 2 переключателя: повысить и понизить передачу.
    В начале на 1 сцеплении включена 1 передача, а на 2 — 2 (при этом 2 сцепление выключено, а первое включено). При нажатии на кнопку электроника отключает 1 сцепление, включает 2 сцепление, а на 1 сцеплении включает 3 передачу. И так далее. Поэтому переключения вверх — практически мгновенные, а вниз — чуть подольше. Там стоит «умная» электроника, которая в зависимости от текущей скорости, от резкого нажатия на педаль и прочих мелочей, включает на «свободном» сцеплении заранее пониженную передачу.
  • basic
    18 июл 2008 в 11:21
    @KILLI я думаю, это была просто шутка
  • KILLI
    18 июл 2008 в 11:27
    @basic Шутки надо предварительно снабжать смайлами. Я отвечал на коментConFlict
  • basic
    18 июл 2008 в 11:30
    @KILLI я так и понял, ага, вот и говорю, что искренне надеюсь на то, что он шутил
  • ConFlict
    18 июл 2008 в 11:47
    Хитрость в том, что, пока шестерни первой передачи передают крутящий момент, вторая до поры отсоединена дополнительным сцеплением. Когда автомобиль достаточно разогнался, умная автоматика, выключая первое сцепление, одновременно включает второе. Переключение происходит плавно, без разрыва потока мощности. После включения второй передачи электронные «мозги» прикидывают ваши дальнейшие действия и заранее подключают, например, третью ступень.
  • Stepashka69
    18 июл 2008 в 12:14
    Я так понял что там две коробки, причём на каждой свои передачи?
    Т. е. одна с 1,3,5,7 а вторая с 2,4,6. Так?
    Кстати, в рекламе говорится, что передача происходит без перерыва. на самом-то деле перерыв в подаче мощности на колёса есть, только он очень короткий ;-)
  • basic
    18 июл 2008 в 12:38
    @Stepashka69 Повтыкать на схему DSG в картинках можно на сайте Авторевю, а как работает PDK написано там же, и тоже с картинками: Новая коробка передач PDK для модели 911. Семь передач, соосные пакеты «мокрых» фрикционов и двухвальная архитектура: шестерни нечетных передач — на одной «половинке» первичного вала, шестерни четных плюс задняя передача — на другой
  • Stepashka69
    18 июл 2008 в 14:12
    @basic Я в общем-то это и имел в виду, только описал не техническими словами…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.