Коробка передач PDK в действии.
На видео показан принцип действия PDK (Porsche Doppel Kupplungen), коробки передач с механизмом двойного сцепления (аналог DSG). Первой машиной с PDK, на которой будет оттачиваться технология, будет Porsche 911 Carrera.
Там всего 2 переключателя: повысить и понизить передачу.
В начале на 1 сцеплении включена 1 передача, а на 2 — 2 (при этом 2 сцепление выключено, а первое включено). При нажатии на кнопку электроника отключает 1 сцепление, включает 2 сцепление, а на 1 сцеплении включает 3 передачу. И так далее. Поэтому переключения вверх — практически мгновенные, а вниз — чуть подольше. Там стоит «умная» электроника, которая в зависимости от текущей скорости, от резкого нажатия на педаль и прочих мелочей, включает на «свободном» сцеплении заранее пониженную передачу.
Т. е. одна с 1,3,5,7 а вторая с 2,4,6. Так?
Кстати, в рекламе говорится, что передача происходит без перерыва. на самом-то деле перерыв в подаче мощности на колёса есть, только он очень короткий ;-)