Написать пост

andrewcocos

Renault купило Lotus - теперь официально


Уютная флудилка для меня, Хеликса, и прочих желающих.

Контракт подписали 3 декабря, вчера.

Renault напомнило, что они уже приняли участие в 600 гран-при, выиграв 168 из них, а так же 12 Кубков Конструкторов и 11 титулов в личном зачёте. Посчитали всё, что смогли.

От себя добавлю, что шасси Renault участвовало в 303 Гран При, одержав 35 побед.
Кроме того: 100 подиумов, 51 поул, 91 первый ряд, 31 быстрый круг, 18 дублей, 3 хет-трика, 1318 очков (по старым добрым схемам, когда за победу давали 9 или 10).

Первая победа: Франция-79, Жан-Пьер Жабуй

Крайняя победа: Япония-08, Фернандо Алонсо


Немного ностальгии:
46 комментариев 1нравится избранное
Dartaen
  • He1ix
    04 дек 2015 в 11:49
  • He1ix
    04 дек 2015 в 11:50
  • He1ix
    04 дек 2015 в 11:50
  • He1ix
    04 дек 2015 в 11:52
  • He1ix
    04 дек 2015 в 11:55
    В Абу-Даби Кристиан Хорнер подтвердил, что команда подписала контракт с одним из поставщиков силовых установок на 2016 год, добавив, что детали этого соглашения будут обнародованы в ближайшие дни. Но в интервью BBC руководитель Red Bull Racing сделал весьма любопытный намёк: «Подождите, и вы увидите, как называется наш двигатель, марка будет весьма достойная. Думаю, Рону Деннису это не понравится, но в последнее время он в любом случае не в лучшем настроении».
    И все-таки Хонда. Наконец-то Баттон и Алонсо смогут с кем-то бороться!
    • andrewcocos
      04 дек 2015 в 12:19
      Я думаю будет Ренаульт под брендом TAG.
      • He1ix
        04 дек 2015 в 12:23
        В 2016. А дальше?
        • andrewcocos
          04 дек 2015 в 12:34
          А дальше уже вроде Деннис не против был хондо-клиентов?
          • He1ix
            04 дек 2015 в 12:36
            Да черт его знает, если честно. Я уже запутался, за что дедушка и против чего. Пора ему на пенсию уже.
            • andrewcocos
              04 дек 2015 в 12:59
              Вместе с Флавио и Максом по девочкам ходить :)
              • He1ix
                04 дек 2015 в 13:00
                У Бриаторе же законная супруга есть, Нельсиньо звать.
                • andrewcocos
                  04 дек 2015 в 13:55
                  Оно выиграло титул в ФЕ.
                  • He1ix
                    04 дек 2015 в 13:57
                    Его еще куда-то берут после истории с Хрено? Удивительно.
                    • andrewcocos
                      04 дек 2015 в 14:02
                      Сам в шоке. Болел за Буэми и Верня там.
      • He1ix
        04 дек 2015 в 13:15
        • andrewcocos
          04 дек 2015 в 13:54
          Таки надо начать играть на тотализаторе :)
  • He1ix
    04 дек 2015 в 11:58
    Вы видели, что он часто жалуется. Но я стараюсь не обращать на это внимания, потому что он такой человек, – приводит слова Льюиса BBC Sport. – Полагаю, отчасти это объяснятся тем, что у нас с ним разное происхождение.
    ЛОЛШТО?
    • andrewcocos
      04 дек 2015 в 12:20
      Ну как, Люсьен весь такой пацан из гетто, а Нико - дворянин, вырос в Монако среди илиты. Не знал?
      • He1ix
        04 дек 2015 в 12:23
        Ненене, я не об этом. Я о том, что Люся кого-то обвиняет в том, что этот кто-то часто жалуется. Чья бы корова...
  • He1ix
    05 дек 2015 в 18:47
    Абассаца. А потом, когда хрено не поедет, надо будет проситься на место Олкаша.
    • andrewcocos
      07 дек 2015 в 12:10
      А я нашёл смешную новость за 2009 год.
      Стоимость одного очка в первых десяти гонках
      Каждое очко, заработанное Робертом Кубицей обошлось команде в 1.44 млн Евро, Кими Райкконеном – в 1.4 млн, Себастьеном Бурдэ - в 900.000, Льюисом Хэмилтоном - в 830.000, Фернандо Алонсо – в 562.000. Оптимальное сочетание у Нико Росберга – 20.000 Евро за каждое очко, а возглавляет рейтинг ветеран Рубенс Баррикелло – 7000 Евро за каждое из 44 очков.
    • andrewcocos
      07 дек 2015 в 12:20
      • He1ix
        07 дек 2015 в 12:27
        Он будет не такой как все и свалит не в ДТМ или ВЕК, а в МотоГП?
        • andrewcocos
          07 дек 2015 в 15:53
          Лишь бы не падал как Шумахер.
  • He1ix
    07 дек 2015 в 16:10
    • andrewcocos
      07 дек 2015 в 16:23
      Блять, он же выехал за пределы трассы! Обгон года??? Блять, блять, блять, явшоке!
      • He1ix
        07 дек 2015 в 16:28
        А какой красивый обгон мог быть в Монако! Но вот беда, какой-то дурак ограничил трассу стенами.
        • andrewcocos
          07 дек 2015 в 16:35
          Он не ожидал, что другие гонщики тормозят до поворота, вот ведь придумали!
  • He1ix
    08 дек 2015 в 11:59
    Ещё одним схожим моментом стала экскурсия пилотов на подиум в Бразилии, где Баттон и Алонсо в субботу тайком пробрались на него после неудачной квалификации, в которой Фернандо не смог проехать круг, а Дженсон выбыл из борьбы в первой сессии. Говорят, Рон Деннис был очень недоволен, сделав внушение гоночному директору Эрику Булье за то, что он не может контролировать гонщиков.
    А вот этого в новостях я не помню. Я смотрю, ребята развлекаются как могут.
  • He1ix
    10 дек 2015 в 14:17
    Фернандо просит вернуть все взад, Бульон обещает, что все будет хорошо, а Булкин рассказывает, как его все затрахало. Не стареют душой ветераны!
    • andrewcocos
      14 дек 2015 в 12:50
      Фернандо Алонсо: Я хочу видеть то, что было 10 лет назад - себя чемпионом, лол.
    • andrewcocos
      14 дек 2015 в 12:50
      Эрик Булье: Новая машина будет более эффективной, а мы станем более лучше одеваться. (ц)
      • He1ix
        14 дек 2015 в 12:56
        Фото интересное. Что такого говорит Дженсон Ёрику, что у Ёрика такая красная морда?
      • He1ix
        14 дек 2015 в 14:09
        Ты готов к величайшему событию в истории музыки?
        • andrewcocos
          14 дек 2015 в 14:16
          Мне страшно, очень страшно!
          • He1ix
            14 дек 2015 в 14:50
            Арривабене рассказывает, что в следующем сезоне хотят усэх уыграть и бороться за титул. Вангую взрыв примерно в в 0,5-0,7 кпкн в районе боксов макларена.
            • andrewcocos
              15 дек 2015 в 13:25
              Или так: «Себастьян — это человек «Феррари», он полностью интегрировался в команду, ему удалось это лучше, чем Алонсо за пять лет», — приводит слова Маркионне Auto Motor und Sport.
              • He1ix
                15 дек 2015 в 13:34
                Вот так вот, учишь итальянский, издеваешься над бразильцами, и все зря.
  • He1ix
    10 дек 2015 в 19:57
    Хельмут Марко: В интересах всех болельщиков Формулы 1, чтобы в чемпионате появился двигатель мощностью 1000 сил. Машиной должен управлять гонщик, а не толпа инженеров, постоянно следящих за тем, как всё работает. Нам нужен двигатель, который будет стоить от 6 до 8 миллионов евро, и при этом окажется достаточно громким. Такой мотор больше соответствует духу автоспорта.
  • He1ix
    16 дек 2015 в 21:01
    Ржу:
    Вы упомянули Гран При Японии 2012 года, и тогда всем запомнились комментарии Марка Уэббера. Казалось, что вы очень расстроились после той гонки…
    Роман Грожан: Он пришёл в нашу команду, накричал, много шумел и громко хлопнул дверью: спросите девушек, которые тогда были в гостевой зоне Lotus, они очень испугались. Всем казалось, что он меня побьет, и я сам об этом подумал, но он этого не сделал. Тяжёлая была гонка.
    • andrewcocos
      18 дек 2015 в 14:27
      Жаль, что не побил :)
      • He1ix
        18 дек 2015 в 14:33
        А вот тут максимка опередил Фернанду, Баттона и того же Уэббера (который стал таки чемпионом WEC в этом году). Как туда попали Накаджима с Массой и Грожаном, я вообще отказываюсь понимать. Да и Боттас с Рикьярдо высоковато находятся.
        • andrewcocos
          18 дек 2015 в 16:00
          Спортивные журналисты видимо не следят за спортом.
        • andrewcocos
          18 дек 2015 в 16:33
          Вот тут чувак неплохо заморочился, и учитывает все результаты за последние пять лет, причём за современные Гран При гонщик получает больше рейтинговых очков, чем за более отдаленные во времени.
          Рейтинг гонщиков
          Рейтинг шасси
          Осталось только ввести коэффициент самовозности шасси - и мы будем иметь идеальный рейтинг.
          О, например, делить результат гонщика на результат шасси из второй ссылки же. Только с учётом переходов между командами.
    • andrewcocos
      18 дек 2015 в 14:27
      Удачную фотку чувак сделал:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.