Опыт владения Kia Optima 2014 г.в.
Всем приффки, катятки!
Прошлым летом, продав свою VW Jetta 2.0 FSI на механике, озадачился выбором нового авто. Из требований был седан d-класса, на автомате, комфорт был в приоритете, бюджет был 1,4 млн рублей максимум.
Итак, поехал я по всем салонам Питера. Начал с Nissan Teana. Был выбор: старый кузов со скидкой 300 000 рублей (была распродажа прошлого кузова), либо новую. Прошел тест драй и той и другой. Общее впечатление - комфортный автомобиль, вроде надежный, НО! Меня смутил вариатор. Я не чувствую автомобиль. Едешь как на электричке: обороты постоянные, а автомобиль каким-то чудесным образом разгоняется!! Это и оттолкнуло.
Далее посетил салон mazda. Mazda 6 с новым на тот момент двигателем SkyActiv 2,5 и коробкой автомат разгоняла повозку за 7,8 секунд и при этом расход был небольшой. Динамика отменная, дизайн под американский масл кар шикарен, НО! Шумоизоляция ужасная. Знаю, что машины на тест драйв всяески улучшают, дабы произвести бОльший эффект, нежели реальный автомобиль. Но даже и это не спасало. При скорости больше 100 км/ч было такое ощущение, что едешь с открытым окном. Слышно ветер, слышно все автомобили вокруг тебя. Да и отделка в салоне страдала. Я люблю погонять, но последним фактором стала цена КАСКО (напомню, что мне на тот момент было 22 года и 3 полных года стажа по ВУ): она составила 250 килорублей. С**а, 250, Карл! 5 Лет и можно новую мазду купить. Мне объяснили этот фактор угоняемостью данной модели. Однако, если сделать КАСКО на мужчину в 48 лет и 20 стажа, то цена будет уже 150. На вопрос: "А что, у мужчин по старше меньше угоняют?", мне ничего не ответили.
далее отправился в салон Тойота. Шумоизоляцию уже лучше, чем в Мазда, но страдает. Но уже не так критично было. Дизайн консервативен, в салоне удобно, материалы не самые плохие, едет хорошо, вроде надежно (это жи Тойота). НО! Вставки под дерево отталкивают, КПП кочерга 4-х ступенчатая с мотором 2.0 и (о чудо!) 6-ти ступенчатая с 2,4. Напомню, это прошлый год. Общее впечатление - автомобиль для водителя директора завода, но никак не для меня. Плюсом также являлась медленная потеря в стоимости, востребованность на рынке, но минусом опять же в силу востребованности и на криминальном рынке КАСКО, около 180 килорублей с франшизой и 200-210 без нее.
Mercedes E-klasse, БНВ 5-ка - все это другой уровень цен.
Логично, что после успешного владения VW Jetta V 2006 г.в., где ничего не ломалось, потому что все было надежно логичнее пойти в салон VW и купить пассат. Но TSI в успешном сочетании с DSG не дали бы мне возможности доехать до дома без гарантийного ремонта. По той же причине AUDI отвалился. Skoda не рассматриваю, так как большой багажник мне не нужен.
Honda. Тест драйв не вызвал никаких эмоций, как и дизайн, как и салон. Все ровно, нет эмоций - автомобиль мне не нужен. Не могу сказать ничего плохого, но и ничего хорошего. Я бы его поставил между Камри и Маздой 6: в нем все в меру.
Далее двинул в Kia. У @Dozer есть Cee'd, мне он нравился по соотношению цена/качество. Прошел тест драйв Optima, понравилось все, и все удовлетворяло моим требованиям: цена - топ комплектация 1,3 млн, в которой есть и панорамная крыша+люк, и AutoHold, и контроль слепых зон, кожаный салон с вентиляцией и электрорегулировками передних сидений, большой салон, сидеть очень комфортно, шумоизоляция ну уровне, диски r18 красивые, навигация, музыка 7 динамиков + самбуфер, входы AUX, "голубые зубы", USB, камера заднего вида, автопарковщик. Во многих конкурентах это все было доп. опцией за доп. баблишко, а здесь все в комплектации заводской. Никакого колхоза. В общем, все утроило. И купил. В топе. за 1,25 + подарочки в виде сигнализации GSM с автозапуском, тонировкой задней полусферы, антикорр. покрытием+доп. шумоизоляция передних арок, защитой картера. И за 1,5 года пользования никогда не ощущал, что чего-то не хватает. Реально, в машине есть ВСЕ!
Общие впечатление и немного цифр:
Проехал я на ней 36000 км. Купил зимнюю липучку r18 225/45 Бриджстоун за 36к, КАСКО стоило первый год 90к, второй 80к. С франшизой 6к.
Машина низкая, но этой дело привычки. Да, мое любимое занятие в виде объезда пробки по тротуару пришлось почти свести в ноль, ведь нет уверенности в хорошем спускае с него, а свес у Оптимы очень большой, а клиренс всего 145мм. На ней я съездил в Грузию (3500 км в одну сторону). 4 человека в салоне, плюс полный багажник, и как итог 160 едет спокойно, до 180 уже тяжело. До 200 - только с горы. Если ехать одному, то ситуация меняется не сильно. Расход по трассе с активной манерой езды - 9 литров, город 12-13 литров. На загородных трассах не чувствовал себя ущербно, главное не торопиться и всегда помнить про дикие свесы, и можно ехать по любой горной местности. Катался и на автобанах в Германии, как уже сказано ранее, до 160 едет хорошо, потом не оч. Но ущербно не чувствовал себя. Обгоняли только AMG, TURBO S, RS и M. Обычные гражданские авто все ездят со скоростью 160-190. Про поездки могу много рассказывать, но это не в этом посте =)
лил только 95-ый, хотя можно и 92 вроде. Масло ела. на 6 000 км - поллитра, но это в силу того, что я езжу тапку в пол. От этого и за 36000 км стерлись колодки на 60%.
Также плюсом является антикризисная цена на ТО - у официалов всего 10к. За все это время по гарантии поменяли правый омыватель фары (зимой в -20 сломался моторчик). Резина низкопрофильная, дороги у нас убитые, однако ни один диск за все время не погнулся. Это показатель. Подвеска жесткая. Но при этом авто очень устойчивое и почти не валкое. Места в салоне хватает на всех. Музыка качественная (я не меломан).
Сегодня 03.12.2015 я её продал. Жалко конечно, но у меня просто пропала надобность в этом авто. И купил себе что-то немного по меньше и по быстрее. Но если бы вы спросили, купил бы я её второй раз? ответ однозначно "да". Авто за все время не разочаровал.
Хотя... На крайнем ПолуПитере не смог на летней резине поднятся в гору с 4-мя людьми в салоне, пришлось подключить гопников из Питера за баклаху Охоты крепкой поработать нимнога.
Многие видели меня на ней, кто-то катался как пассажир, может кто чего и добавит, если я забыл. В целом все.
Спасибо за внимание!
Прошлым летом, продав свою VW Jetta 2.0 FSI на механике, озадачился выбором нового авто. Из требований был седан d-класса, на автомате, комфорт был в приоритете, бюджет был 1,4 млн рублей максимум.
Итак, поехал я по всем салонам Питера. Начал с Nissan Teana. Был выбор: старый кузов со скидкой 300 000 рублей (была распродажа прошлого кузова), либо новую. Прошел тест драй и той и другой. Общее впечатление - комфортный автомобиль, вроде надежный, НО! Меня смутил вариатор. Я не чувствую автомобиль. Едешь как на электричке: обороты постоянные, а автомобиль каким-то чудесным образом разгоняется!! Это и оттолкнуло.
Далее посетил салон mazda. Mazda 6 с новым на тот момент двигателем SkyActiv 2,5 и коробкой автомат разгоняла повозку за 7,8 секунд и при этом расход был небольшой. Динамика отменная, дизайн под американский масл кар шикарен, НО! Шумоизоляция ужасная. Знаю, что машины на тест драйв всяески улучшают, дабы произвести бОльший эффект, нежели реальный автомобиль. Но даже и это не спасало. При скорости больше 100 км/ч было такое ощущение, что едешь с открытым окном. Слышно ветер, слышно все автомобили вокруг тебя. Да и отделка в салоне страдала. Я люблю погонять, но последним фактором стала цена КАСКО (напомню, что мне на тот момент было 22 года и 3 полных года стажа по ВУ): она составила 250 килорублей. С**а, 250, Карл! 5 Лет и можно новую мазду купить. Мне объяснили этот фактор угоняемостью данной модели. Однако, если сделать КАСКО на мужчину в 48 лет и 20 стажа, то цена будет уже 150. На вопрос: "А что, у мужчин по старше меньше угоняют?", мне ничего не ответили.
далее отправился в салон Тойота. Шумоизоляцию уже лучше, чем в Мазда, но страдает. Но уже не так критично было. Дизайн консервативен, в салоне удобно, материалы не самые плохие, едет хорошо, вроде надежно (это жи Тойота). НО! Вставки под дерево отталкивают, КПП кочерга 4-х ступенчатая с мотором 2.0 и (о чудо!) 6-ти ступенчатая с 2,4. Напомню, это прошлый год. Общее впечатление - автомобиль для водителя директора завода, но никак не для меня. Плюсом также являлась медленная потеря в стоимости, востребованность на рынке, но минусом опять же в силу востребованности и на криминальном рынке КАСКО, около 180 килорублей с франшизой и 200-210 без нее.
Mercedes E-klasse, БНВ 5-ка - все это другой уровень цен.
Логично, что после успешного владения VW Jetta V 2006 г.в., где ничего не ломалось, потому что все было надежно логичнее пойти в салон VW и купить пассат. Но TSI в успешном сочетании с DSG не дали бы мне возможности доехать до дома без гарантийного ремонта. По той же причине AUDI отвалился. Skoda не рассматриваю, так как большой багажник мне не нужен.
Honda. Тест драйв не вызвал никаких эмоций, как и дизайн, как и салон. Все ровно, нет эмоций - автомобиль мне не нужен. Не могу сказать ничего плохого, но и ничего хорошего. Я бы его поставил между Камри и Маздой 6: в нем все в меру.
Далее двинул в Kia. У @Dozer есть Cee'd, мне он нравился по соотношению цена/качество. Прошел тест драйв Optima, понравилось все, и все удовлетворяло моим требованиям: цена - топ комплектация 1,3 млн, в которой есть и панорамная крыша+люк, и AutoHold, и контроль слепых зон, кожаный салон с вентиляцией и электрорегулировками передних сидений, большой салон, сидеть очень комфортно, шумоизоляция ну уровне, диски r18 красивые, навигация, музыка 7 динамиков + самбуфер, входы AUX, "голубые зубы", USB, камера заднего вида, автопарковщик. Во многих конкурентах это все было доп. опцией за доп. баблишко, а здесь все в комплектации заводской. Никакого колхоза. В общем, все утроило. И купил. В топе. за 1,25 + подарочки в виде сигнализации GSM с автозапуском, тонировкой задней полусферы, антикорр. покрытием+доп. шумоизоляция передних арок, защитой картера. И за 1,5 года пользования никогда не ощущал, что чего-то не хватает. Реально, в машине есть ВСЕ!
Общие впечатление и немного цифр:
Проехал я на ней 36000 км. Купил зимнюю липучку r18 225/45 Бриджстоун за 36к, КАСКО стоило первый год 90к, второй 80к. С франшизой 6к.
Машина низкая, но этой дело привычки. Да, мое любимое занятие в виде объезда пробки по тротуару пришлось почти свести в ноль, ведь нет уверенности в хорошем спускае с него, а свес у Оптимы очень большой, а клиренс всего 145мм. На ней я съездил в Грузию (3500 км в одну сторону). 4 человека в салоне, плюс полный багажник, и как итог 160 едет спокойно, до 180 уже тяжело. До 200 - только с горы. Если ехать одному, то ситуация меняется не сильно. Расход по трассе с активной манерой езды - 9 литров, город 12-13 литров. На загородных трассах не чувствовал себя ущербно, главное не торопиться и всегда помнить про дикие свесы, и можно ехать по любой горной местности. Катался и на автобанах в Германии, как уже сказано ранее, до 160 едет хорошо, потом не оч. Но ущербно не чувствовал себя. Обгоняли только AMG, TURBO S, RS и M. Обычные гражданские авто все ездят со скоростью 160-190. Про поездки могу много рассказывать, но это не в этом посте =)
лил только 95-ый, хотя можно и 92 вроде. Масло ела. на 6 000 км - поллитра, но это в силу того, что я езжу тапку в пол. От этого и за 36000 км стерлись колодки на 60%.
Также плюсом является антикризисная цена на ТО - у официалов всего 10к. За все это время по гарантии поменяли правый омыватель фары (зимой в -20 сломался моторчик). Резина низкопрофильная, дороги у нас убитые, однако ни один диск за все время не погнулся. Это показатель. Подвеска жесткая. Но при этом авто очень устойчивое и почти не валкое. Места в салоне хватает на всех. Музыка качественная (я не меломан).
Сегодня 03.12.2015 я её продал. Жалко конечно, но у меня просто пропала надобность в этом авто. И купил себе что-то немного по меньше и по быстрее. Но если бы вы спросили, купил бы я её второй раз? ответ однозначно "да". Авто за все время не разочаровал.
Хотя... На крайнем ПолуПитере не смог на летней резине поднятся в гору с 4-мя людьми в салоне, пришлось подключить гопников из Питера за баклаху Охоты крепкой поработать нимнога.
Многие видели меня на ней, кто-то катался как пассажир, может кто чего и добавит, если я забыл. В целом все.
Спасибо за внимание!
ну и могу только порадоваться за человека 22 лет, покупающего с новья д-класс :-)
Да и все равно, даже с учетом 22 лет, 200штук за каско за какой-нибудь х6 стоимостью 4 ляма, это может и ок, но не за сраную камри же
П.С. Надо будет как-то про мондео таки написать
уколлеги 240лс кобуст пробег 100. 0.8 л масла на тысячу. турбину приговорили. четабыстро(
Я живую е60 так и не смог найти :)
Но сейчас такие по 17-18 уже продают, но я уже понял, что если и бэха, то ф кузов...
Смотрел сайт автопродаж на днях, ф10 2-3 года по 150-200к пробега, и это еще не ясно честного ли... Потом ради прикола посмотрел 39,38 кузова - там 250-300, ну я поржал :)
Ну и машина у него с салона? Может там далеко не 100? На моем 80к, пока все хорошо. На станции, где обслуживаюсь, чувак поменял турбу с коллектором на 200к, но он говорит, что сильно дает ему под жопу и там турба все время горячая.
Да и ходят слухи, что нету там 204 лс, уж очень он вялый.
6-мех, 2WD (механика, передний привод)
Разгон 0-100 км/ч за 7.9 сек, максималка 227 км/ч
5-авт, 2WD (гидротрансформатор, передний привод)
Разгон 0-100 км/ч за 9.7 сек, максималка 227 км/ч
Обороты макс. момента, об./мин.: 4000
Максимальная скорость, км/ч.: 210
Время разгона (0-100 км/ч), с: 9.5
и вообще как-то, ээ, ты же молодой и горячий, почему такая скука в выборе была? О_о