Написать пост

badmolot

Опыт владения Kia Optima 2014 г.в.

Всем приффки, катятки!



Прошлым летом, продав свою VW Jetta 2.0 FSI на механике, озадачился выбором нового авто. Из требований был седан d-класса, на автомате, комфорт был в приоритете, бюджет был 1,4 млн рублей максимум.

Итак, поехал я по всем салонам Питера. Начал с Nissan Teana. Был выбор: старый кузов со скидкой 300 000 рублей (была распродажа прошлого кузова), либо новую. Прошел тест драй и той и другой. Общее впечатление - комфортный автомобиль, вроде надежный, НО! Меня смутил вариатор. Я не чувствую автомобиль. Едешь как на электричке: обороты постоянные, а автомобиль каким-то чудесным образом разгоняется!! Это и оттолкнуло.



Далее посетил салон mazda. Mazda 6 с новым на тот момент двигателем SkyActiv 2,5 и коробкой автомат разгоняла повозку за 7,8 секунд и при этом расход был небольшой. Динамика отменная, дизайн под американский масл кар шикарен, НО! Шумоизоляция ужасная. Знаю, что машины на тест драйв всяески улучшают, дабы произвести бОльший эффект, нежели реальный автомобиль. Но даже и это не спасало. При скорости больше 100 км/ч было такое ощущение, что едешь с открытым окном. Слышно ветер, слышно все автомобили вокруг тебя. Да и отделка в салоне страдала. Я люблю погонять, но последним фактором стала цена КАСКО (напомню, что мне на тот момент было 22 года и 3 полных года стажа по ВУ): она составила 250 килорублей. С**а, 250, Карл! 5 Лет и можно новую мазду купить. Мне объяснили этот фактор угоняемостью данной модели. Однако, если сделать КАСКО на мужчину в 48 лет и 20 стажа, то цена будет уже 150. На вопрос: "А что, у мужчин по старше меньше угоняют?", мне ничего не ответили.



далее отправился в салон Тойота. Шумоизоляцию уже лучше, чем в Мазда, но страдает. Но уже не так критично было. Дизайн консервативен, в салоне удобно, материалы не самые плохие, едет хорошо, вроде надежно (это жи Тойота). НО! Вставки под дерево отталкивают, КПП кочерга 4-х ступенчатая с мотором 2.0 и (о чудо!) 6-ти ступенчатая с 2,4. Напомню, это прошлый год. Общее впечатление - автомобиль для водителя директора завода, но никак не для меня. Плюсом также являлась медленная потеря в стоимости, востребованность на рынке, но минусом опять же в силу востребованности и на криминальном рынке КАСКО, около 180 килорублей с франшизой и 200-210 без нее.



Mercedes E-klasse, БНВ 5-ка - все это другой уровень цен.

Логично, что после успешного владения VW Jetta V 2006 г.в., где ничего не ломалось, потому что все было надежно логичнее пойти в салон VW и купить пассат. Но TSI в успешном сочетании с DSG не дали бы мне возможности доехать до дома без гарантийного ремонта. По той же причине AUDI отвалился. Skoda не рассматриваю, так как большой багажник мне не нужен.

Honda. Тест драйв не вызвал никаких эмоций, как и дизайн, как и салон. Все ровно, нет эмоций - автомобиль мне не нужен. Не могу сказать ничего плохого, но и ничего хорошего. Я бы его поставил между Камри и Маздой 6: в нем все в меру.

Далее двинул в Kia. У @Dozer есть Cee'd, мне он нравился по соотношению цена/качество. Прошел тест драйв Optima, понравилось все, и все удовлетворяло моим требованиям: цена - топ комплектация 1,3 млн, в которой есть и панорамная крыша+люк, и AutoHold, и контроль слепых зон, кожаный салон с вентиляцией и электрорегулировками передних сидений, большой салон, сидеть очень комфортно, шумоизоляция ну уровне, диски r18 красивые, навигация, музыка 7 динамиков + самбуфер, входы AUX, "голубые зубы", USB, камера заднего вида, автопарковщик. Во многих конкурентах это все было доп. опцией за доп. баблишко, а здесь все в комплектации заводской. Никакого колхоза. В общем, все утроило. И купил. В топе. за 1,25 + подарочки в виде сигнализации GSM с автозапуском, тонировкой задней полусферы, антикорр. покрытием+доп. шумоизоляция передних арок, защитой картера. И за 1,5 года пользования никогда не ощущал, что чего-то не хватает. Реально, в машине есть ВСЕ!

Общие впечатление и немного цифр:

Проехал я на ней 36000 км. Купил зимнюю липучку r18 225/45 Бриджстоун за 36к, КАСКО стоило первый год 90к, второй 80к. С франшизой 6к.

Машина низкая, но этой дело привычки. Да, мое любимое занятие в виде объезда пробки по тротуару пришлось почти свести в ноль, ведь нет уверенности в хорошем спускае с него, а свес у Оптимы очень большой, а клиренс всего 145мм. На ней я съездил в Грузию (3500 км в одну сторону). 4 человека в салоне, плюс полный багажник, и как итог 160 едет спокойно, до 180 уже тяжело. До 200 - только с горы. Если ехать одному, то ситуация меняется не сильно. Расход по трассе с активной манерой езды - 9 литров, город 12-13 литров. На загородных трассах не чувствовал себя ущербно, главное не торопиться и всегда помнить про дикие свесы, и можно ехать по любой горной местности. Катался и на автобанах в Германии, как уже сказано ранее, до 160 едет хорошо, потом не оч. Но ущербно не чувствовал себя. Обгоняли только AMG, TURBO S, RS и M. Обычные гражданские авто все ездят со скоростью 160-190. Про поездки могу много рассказывать, но это не в этом посте =)

лил только 95-ый, хотя можно и 92 вроде. Масло ела. на 6 000 км - поллитра, но это в силу того, что я езжу тапку в пол. От этого и за 36000 км стерлись колодки на 60%.

Также плюсом является антикризисная цена на ТО - у официалов всего 10к. За все это время по гарантии поменяли правый омыватель фары (зимой в -20 сломался моторчик). Резина низкопрофильная, дороги у нас убитые, однако ни один диск за все время не погнулся. Это показатель. Подвеска жесткая. Но при этом авто очень устойчивое и почти не валкое. Места в салоне хватает на всех. Музыка качественная (я не меломан).

Сегодня 03.12.2015 я её продал. Жалко конечно, но у меня просто пропала надобность в этом авто. И купил себе что-то немного по меньше и по быстрее. Но если бы вы спросили, купил бы я её второй раз? ответ однозначно "да". Авто за все время не разочаровал.

Хотя... На крайнем ПолуПитере не смог на летней резине поднятся в гору с 4-мя людьми в салоне, пришлось подключить гопников из Питера за баклаху Охоты крепкой поработать нимнога.

Многие видели меня на ней, кто-то катался как пассажир, может кто чего и добавит, если я забыл. В целом все.

Спасибо за внимание!
-113 комментариев 24нравится 1избранное
rusabakumov
lolwut
TrueNoName
nyancat
Korak
TauRus36
Fukurokudzu
150rus
Turbocat
k102
etti82
Nexan
remington12
Tangerine
cooler777
Kalashmatik
intersign
CooLeroff
scr1pt
  • krasnochernoe
    11 03 дек 2015 в 22:31
    взвешенно, кратко, интересно.
    ну и могу только порадоваться за человека 22 лет, покупающего с новья д-класс :-)
    • badmolot
      1 03 дек 2015 в 22:33
      работа в банке =)
      • NYV
        17 03 дек 2015 в 23:54
        Папкин зам? =)
        • badmolot
          3 04 дек 2015 в 09:19
          нет, отец у меня в строительстве работает в другом регионе. Все сам. Была бы мотивация. И мозги.
  • f1203
    03 дек 2015 в 22:32
    Расход что то великоват. Сколько она весит?
    • badmolot
      03 дек 2015 в 22:33
      1600 кг вроде. Просто ТАПКА-В-ПОЛ only. Если спокойно, то трасса 8 литров (может и 7,5 быть), город был бы 11.
      • f1203
        03 дек 2015 в 22:37
        Хм, у меня опель жрет столько же. Тоже тапка в пол. Правда 160 км/ч он не выдает и весит 1300, но это 91 год выпуска.
        • badmolot
          1 03 дек 2015 в 22:40
          ну и почему тогда великоват расход?!
  • He1ix
    03 дек 2015 в 22:34
    Со следующей повозкой определился?
    • badmolot
      03 дек 2015 в 22:35
      купил еще до того, как продал kia
      • CooLeroff
        03 дек 2015 в 23:37
        Пиши про нее))
  • scr1pt
    7 03 дек 2015 в 22:56
    Охренеть цены на КАСКО на все эти мазды-тоеты оО
    • Fukurokudzu
      04 дек 2015 в 16:21
      просто 22 года самый адовый возраст, там первые скидки с 23 лет начинаются, если не ошибаюсь.
      • scr1pt
        05 дек 2015 в 11:58
        мне казалось это только с осагой так.
        Да и все равно, даже с учетом 22 лет, 200штук за каско за какой-нибудь х6 стоимостью 4 ляма, это может и ок, но не за сраную камри же
        • He1ix
          05 дек 2015 в 12:03
          Когда только начались качели с курсом, и вообще было непонятно, что будет дальше, одна страховая насчитала некоему спустившемуся с гор полмульта каски на Хонду Баян в максималке.
          • NYV
            05 дек 2015 в 13:48
            Без лоха и жизнь плоха :)
        • Fukurokudzu
          05 дек 2015 в 23:54
          а, кроме возраста есть стаж еще.я согласен, что дофига, но как бы вот так оно щас работает.
  • DrDeath
    03 дек 2015 в 23:04
    Пошли к нам http://kiaoptimaclub.ru/ :)
    • DrDeath
      2 03 дек 2015 в 23:07
      А блин, ты ее продал :D
      • badmolot
        06 дек 2015 в 15:08
        антифриз не нужен?
  • Gwynnbleidd
    03 дек 2015 в 23:40
    Обзор интересный, емкий. Автомобиль спорный но главное что автора он устраивал
    • Dozer
      4 04 дек 2015 в 01:09
      все машины спорные, кроме вольво и шкоды, да.
      • CooLeroff
        04 дек 2015 в 07:28
        Вольво для дедов-пердунов, а шкода - для практичных семьянинов?
        • badmolot
          04 дек 2015 в 09:21
          как раз таки Оптиму я купил как практичный семьянин =) все для семьи брал. А хотел на тот момент Генезис Купе.
        • Dozer
          1 04 дек 2015 в 13:01
          шкода для тех, кто ценит высокое немецкое качество и экологичность гг
      • Gwynnbleidd
        04 дек 2015 в 11:16
        в каждом сегменте рынка есть модели-лидеры, есть модели середнячки и есть спорные модели. Конкретно в сегменте D оптима в кузове К5 это спорная модель, что подтверждается небольшим количеством их на дорогах. Есть сегменты где корейцы безусловные лидеры. Есть сегменты где лидрер- шкода.
        • Fukurokudzu
          04 дек 2015 в 16:22
          да ничего спорного в ней нет, наоборот, очень компромисная модель.
          • Gwynnbleidd
            04 дек 2015 в 21:27
            ну пусть будет мнение. тестрайвил если че
  • NYV
    03 дек 2015 в 23:46
    По кемри: Общее впечатление - автомобиль для водителя директора завода, но никак не для меня, мой товарищ сказал: "Машина для головы колгоспа"
    • Q2W
      1 04 дек 2015 в 12:12
      Кто такой колгосп?
      • NYV
        04 дек 2015 в 12:15
        колхоз
  • NYV
    03 дек 2015 в 23:53
    Такс, а че там за мотор был? Коробка? Сколько ньютонов и лс? Расход конечно буэ, но корейцы никто не славится экономичностью, имхо
    • Gwynnbleidd
      04 дек 2015 в 00:04
      2.4 о 180 лс на 6 ст гидроавтомате там
      • NYV
        1 04 дек 2015 в 00:07
        Ну подозреваю, что на деле там все еще хуже, раз оно 180 тяжело едет...
        П.С. Надо будет как-то про мондео таки написать
        • Gwynnbleidd
          1 04 дек 2015 в 01:05
          ну что ты хочешь от корейского атмосферника то. да и японцы....9.7 у бояна 8го с 204 лс...

          уколлеги 240лс кобуст пробег 100. 0.8 л масла на тысячу. турбину приговорили. четабыстро(
          • He1ix
            2 04 дек 2015 в 01:08
            Нормально. Как раз срок жЫзни современного авто. Это тебе не какой-нибудь императорский пруль, где сотка - это только обкатка закончилась.
            • Gwynnbleidd
              04 дек 2015 в 11:21
              да какой к х...ам пруль. Тут камрад себе бимер присматривает. твою ж мать. скинул мне ссылку на блог бмвсервис. я почитал у меня волосы дыбом встали и не только на голове. от слов " найти бнв с пробегом 100-120 (5 лет) и двигателем N52\53 в нормальном состоянии практически НЕРЕАЛЬНО". Звиздец. Штопанный в шпрот ВАГ. Это вольво получается просто с...ка образец надежности пихла
              • He1ix
                3 04 дек 2015 в 11:27
                Lexus. И никаких немцепроблем.
                • Q2W
                  04 дек 2015 в 12:17
                  Друг купил недавно GS300, так оказывается, у них у всех болячка в пятом цилиндре =).
                  • He1ix
                    04 дек 2015 в 12:22
                    Есть мнение, что болячка возникает, если не промывать радиаторы.
                    • Q2W
                      1 04 дек 2015 в 12:42
                      Ну у других-то не возникает, если не промывать радиаторы.
                      • He1ix
                        04 дек 2015 в 12:47
                        Залет, согласен. Покупайте 350 и вэвоськи:) Но все ж таки тут есть способ сохранить жизнь мотору, несмотря на слабое место. А у фошыстов что ни делай, а все равно можешь попасть.
                      • He1ix
                        04 дек 2015 в 12:48
                        Ну и строго говоря, радиаторы вообще полезно мыть. Всем. Между ними такая шуба может нарасти...
                        • f1203
                          04 дек 2015 в 19:37
                          Внутри или снаружи?
                          • He1ix
                            04 дек 2015 в 19:52
                            Снаружи. Точнее, между. Там самый ужоснах.
                            • f1203
                              04 дек 2015 в 22:12
                              Вроде температура стабильна по ODB, стоит ли лезть если проблем нет?
                              • He1ix
                                04 дек 2015 в 22:20
                                Если это не турба, не айсиновский автомат типа TF-60/61, то нет, в принципе. Можно фонариком посветить или эндоскопом залезть, дабы оценить ситуацию.
                                • Gwynnbleidd
                                  05 дек 2015 в 00:10
                                  Плюсую к айсиновскому автомату. У меня не 60/61 а 80 но та же серия -коробка чувствительна к температуре. Радики с полным снятием мыл я на 80000 к км, то есть 30 к назад. Весной снова буду мыть (ща смотрели пока не оч засраны). И атф менял сразу у дилера при покупке (брал у од марки трейдин) тоже менять буду как 40к выйдет
                      • Gwynnbleidd
                        04 дек 2015 в 15:00
                        Если не мыть радики у очень многих авто опечалится коробка
                • Gwynnbleidd
                  04 дек 2015 в 16:07
                  дорого, бл....
              • NYV
                04 дек 2015 в 12:01
                Ты еще почитай про новые 7-ки с их двигателями, умерающими на 70К.
                Я живую е60 так и не смог найти :)
                • Gwynnbleidd
                  04 дек 2015 в 16:08
                  в каком долларовом бюджете ты искал себе Е60?
                  • NYV
                    04 дек 2015 в 16:30
                    Псих. планка была 24к в хорошей комплектации
                    • Gwynnbleidd
                      04 дек 2015 в 16:59
                      б...ть......
                    • Gwynnbleidd
                      04 дек 2015 в 17:00
                      и за эти деньги не был живых?
                      • NYV
                        04 дек 2015 в 17:02
                        Таки нет, пару норм. вариантов сорвалось по разным причинам и я забил, подумав, что это меня боженька от них отводит.

                        Но сейчас такие по 17-18 уже продают, но я уже понял, что если и бэха, то ф кузов...
                        • Gwynnbleidd
                          04 дек 2015 в 17:06
                          ф кузов. только дизель как говорят мне знакомые. бензинки полное беспросветное говнище
                          • NYV
                            04 дек 2015 в 17:18
                            Я тоже склоняюсь к дизелю, ибо с бензинками там печаль, перегревы и масложоры.

                            Смотрел сайт автопродаж на днях, ф10 2-3 года по 150-200к пробега, и это еще не ясно честного ли... Потом ради прикола посмотрел 39,38 кузова - там 250-300, ну я поржал :)
                            • Gwynnbleidd
                              04 дек 2015 в 21:29
                              короче начал понимать что вольвовские турбопятерки вообще билин вечные...
          • NYV
            04 дек 2015 в 09:06
            Коллеге твоему про выпускной ничего не говорили? Там часто турба нагибается из-за разрушений в коллекторе, когда его мелкие частички летят в турбу, народ меняет турбины не смотря на коллектор и через короткое время турбе опять жопа... Так что посоветуй ему, пусть проверит.

            Ну и машина у него с салона? Может там далеко не 100? На моем 80к, пока все хорошо. На станции, где обслуживаюсь, чувак поменял турбу с коллектором на 200к, но он говорит, что сильно дает ему под жопу и там турба все время горячая.

            • Gwynnbleidd
              04 дек 2015 в 11:22
              да беу таз. выбирал он торопясь конечно, шило в жопе. но вроде пробег проверяли не скручен
          • NYV
            04 дек 2015 в 09:07
            Про бояна... я его рассматривал как покупку, но показатели динамики и расхода остановили.
            Да и ходят слухи, что нету там 204 лс, уж очень он вялый.
            • He1ix
              1 04 дек 2015 в 09:14
              Да проблема не в кобылах. Проблема в массе и удушенности экологией.
              • NYV
                04 дек 2015 в 09:17
                Не спорю, а еще мне кажется у них проблема с автоматами. Две... нет... ДВЕ, гребанных секунды... Хотя все говорят, что они надежные

                6-мех, 2WD (механика, передний привод)
                Разгон 0-100 км/ч за 7.9 сек, максималка 227 км/ч

                5-авт, 2WD (гидротрансформатор, передний привод)
                Разгон 0-100 км/ч за 9.7 сек, максималка 227 км/ч
                • badmolot
                  04 дек 2015 в 09:23
                  мне еще ШИП ТУНИНГ предлагали, расчиповать до 240 Нм и 192 л.с., типа как в Европе.
                • He1ix
                  04 дек 2015 в 09:53
                  Угу, есть такое дело.
            • Gwynnbleidd
              04 дек 2015 в 11:25
              там якобы чета чипуется и по иному начинает работать ихний ВТЕК (фазы) и таки получшее ехать начинает
      • NYV
        1 04 дек 2015 в 00:15
        Крутящий момент, Нм: 231
        Обороты макс. момента, об./мин.: 4000
        Максимальная скорость, км/ч.: 210
        Время разгона (0-100 км/ч), с: 9.5
    • Turbocat
      1 04 дек 2015 в 11:08
      А чем он буэ? Очень даже скромный расход.
      • badmolot
        04 дек 2015 в 11:12
        смотря с чем сравнивать. Есть приус, напримепр. А есть Гелик. Каждому свое. Мне кажется расход нужно сопоставлять с массой и динамикой авто.
        • Turbocat
          04 дек 2015 в 11:15
          Для 2.4, автомата и д-класса в данном случае.
          • badmolot
            04 дек 2015 в 11:17
            Я считаю ОПТИМАльный расход. Да, можно наверное и меньше на литр, но для меня это несущественно. Кому нужен меньше раход, можно взять дизель.
  • Tangerine
    2 04 дек 2015 в 02:00
    любопытства ради: что изменилось в жизни 22-летнего человека за год, что сначала д-класс был нужен, а теперь нет?
    и вообще как-то, ээ, ты же молодой и горячий, почему такая скука в выборе была? О_о
    • badmolot
      04 дек 2015 в 09:24
      автомобиль выбирался для семьи. Сейчас жизненные обстоятельства сложились по-другому.
  • cooler777
    12 04 дек 2015 в 02:07
    А чего купил то?
  • vamp756
    04 дек 2015 в 06:56
    Хороший обзор, хороший авто. Интересно что ты там после нее взял!
  • Turbocat
    04 дек 2015 в 11:07
    Чот шумоизоляция в оптиме мне не показалась хорошей, примерно как в октавии, мб чуть лучше. Боюсь представить какая она в матрешке новой.
    • He1ix
      1 04 дек 2015 в 11:10
      Мазды вообще никогда не славились хорошей шумкой.
      • badmolot
        04 дек 2015 в 11:13
        А Двигатели эжти новые SkyActiv долго ходят?
        • He1ix
          04 дек 2015 в 11:22
          Достоверную статистику не дам, не так уж много этих машин, и к нам с моторными проблемами точно не приезжали. Но каких-то массовых жалоб я не слышал. Есть мнение, что все эти разговоры про сверхвысокую степень сжатия - не более чем маркетинг (1, 2, 3). Следовательно, перед нами обычный мотор. Далеко не самый форсированный, кстати. Так что если конструкторы нигде ничего не проспали, 200-300 тыщ должен ходить гарантированно.
        • Gwynnbleidd
          04 дек 2015 в 11:24
          вроде нормально ходят. 2.5 по крайней мере. ну а че, обычный атмо, не пережатый, турбой не дунутый.
    • badmolot
      04 дек 2015 в 11:13
      Леха, шумоизоляция в Оптиме норм в передних арках. Сзади да, там печаль. Особенно в дождь.
      • Turbocat
        04 дек 2015 в 11:17
        У меня вот шум из арок идет основной, еще и резина не самая тихая.
  • Napseg
    04 дек 2015 в 12:41
    @badmolot, а что купил то?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.