Написать пост

MaxDM

Хэтчбек за 4500 долларов

Компания Tata Motors опубликовала изображения новой компактной модели Zica, которая придет на смену хэтчбеку Indica. Продажи новой модели в Индии стартуют в январе 2016 года.


Tata Zica представляет собой компактный хэтчбек, построенный на усовершенстованной платформе «Индики». Какие-либо официальные подробности о новинке не приводятся, однако, если верить инсайдерам, автомобиль будет предлагаться с двумя двигателями: 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом и 1,05-литровым дизельным мотором. Оба двигателя будут работать в паре со стандартной 5-ступенчатой «механикой» или с 5-ступенчатым «роботом».


К настоящему моменту производитель не представил каких-либо фотографий интерьера Tata Zica. Впрочем, благодаря фотошпионам издания Autosarena, снимки салона нового хэтчбека все-таки проникли в сеть. По предварительным данным, оснащение Tata Zica будет не самым плохим для автомобиля подобного класса. К примеру, хэтчбек получит полностью электрические стеклоподъемники, две подушки безопасности, системы ABS+EBD, противотуманные фары, кондиционер и другие опции.


Цены на Tata Zica пока не называются, однако ожидается, что автомобиль в базовой версии будет стоить около 300 000 индийских рупий (примерно 4540 долларов США). Конкурентами новой модели на домашнем рынке станут Renault Kwid, Hyundai i10 и Maruti Suzuki Celerio.

Отсюда.
14 комментариев нравится избранное
  • Guitariz
    30 ноя 2015 в 16:26
    хм, а если сравнить с грантой...
  • pivanovmail
    30 ноя 2015 в 18:04
    Кто-то будет ездить на тазике, а кто-то на зике, а разницы никакой...
  • J1mm
    1 30 ноя 2015 в 19:00
    На рендерах кстати даже симпотично выглядит, а выкатят как всегда уродца.
  • remington12
    30 ноя 2015 в 20:40
    Вот интересно, неужели в России настолько скуден рынок А+ хетчей, что ни один из производителей не взялся продавать бюджетные машинки "особо малого класса"?
    • Urvin
      01 дек 2015 в 09:00
      Так в России авто - показатель успеха. Какой особо малый класс? О чем Вы?
      • remington12
        01 дек 2015 в 09:06
        Калина-хетч — показатель успеха? "Прости господи" Нексия — показатель успеха? О чем Вы?
        • Urvin
          2 01 дек 2015 в 10:00
          B-сегмент и да, показатель успеха.
        • Guitariz
          01 дек 2015 в 11:06
          наличие собственной жоповозки - да, показатель успеха.
          • remington12
            01 дек 2015 в 11:14
            Это понятно. Но вот у скажем небогатого вчерашнего студента есть выбор — 300 тыр за новый хетч класса А+ (и со всеми вкусностями нового авто типа кредита по льготной ставке), либо за 2-3 годовалый хетч класса В. Откуда уверенность, что все будут брать б/у?
            • Guitariz
              01 дек 2015 в 11:38
              Новый А+ это сервисное дорогое ТО плюс меньший набор опций, плюс, как правило, более дорогие запчасти (повторюсь, не обязательно). Таким образом студент скорее всего выберет машину, которую дешевле содержать.
              • Urvin
                1 01 дек 2015 в 11:44
                Новый А+ - это непропуканный салон, заведомо не битая машина и исправная машина на гарантии.
                • Guitariz
                  01 дек 2015 в 11:46
                  У нового А+ гарантия стоит дорого (сервисное ТО у официалов), минимальный набор опций и длина члена водителя явно меньше 11 см.
                  • remington12
                    2 01 дек 2015 в 12:05
                    Про член — с БЧД не путаете?:)
              • remington12
                01 дек 2015 в 12:05
                1. Каких опций? Кондиционер, 2 подушки и АБС сейчас есть в любом авто.
                2. Какие запчасти в первые 3 года? Расходники для ТО сейчас даже на Рено (совсем недешевые по запчастям машины) стоят 4 тыр (из них масло 2300), нормочас тоже далеко не в разы отличается.
                3. Первые 3 года повторюсь цена километра для всех бюджетных авто В-класса примерно одинаковая, ± 50 копеек.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.