Написать пост

marazm

Hyundai Elantra


Безусловно это Hyundai с лучшим дизайном из представленных на Российском рынке в своём классе… Хотя, может даже соперничать с авто более высокого класса того же производителя (речь конечно же о дизайне).
Если смотреть вцелом, то Elantra мне понравилась. Конечно, могла бы стоить и дешевле. Начну с того, на каком авто я ездил.
Это двигатель 2.0 DOHC CVVT (143 л.с.), комплектация GLS (CF104205E). Т.е. по сути максимальная комплектация для РФ.
Начнём конечно же с плюсов. Сборка. Чувствуется, что машина собрана качественно, например, даже на максимальной громкости звука ничего не дребезжит (что имеет место быть даже на Тойоте). Динамика меня устроила (но похоже менеджера сидевшего рядом, не очень))) до 100 автомобиль разгоняется незаметно. Я всё же смотрю на двигатель 1,6 (122 л.с.) с механикой, но думаю, динамика не сильно будет отличаться (за счёт механической КПП). Всвязи с этим можно уверенно говорить о достаточной шумоизоляции, поэтому я разогнал Элантру до 100 незавметив этого.
Что касается подвески. Она жёстче чем у Тойоты… Достаточно жёстче чтобы сразу это почувствовать. Зад, ИМХО, сильно плывёт в повороте, что мне не нравится в том же Ford Focus. Страшнее поворачивать:) Кстати странно, это скорее показатель мягкой подвески… На Corolla Fielder я практически без проблем прошёл шпильку при 80 кмч (в апексе скорость была около 40 кмч), хотя, считаю, что зимой подобное обернётся плачевным результатом.
Интерьер особо не выделяется. Он не такой награмождённый как в фокусе, но и не пустой. Впринципе такой, какой и должен быть у машины подобного класса: обычный. Звук порадовал и акустика салона тоже. Не совсем удобно сделана магнитола, но наличие на руле кнопок, управляющих ею это компенсирует. Что не радует, так это невозможность выбрать кожаный салон, а так хотелось бы (сказали, что для Европы и Америки такие салоны есть, а для России, увы). И всётаки я предпочёл бы управление климат-контролем на кнопках… Но вприницпе не важно.
Радуют большие боковые зеркала, Королле этого сильно не хватает. Смотреть очень просто. Приборная панель на уровне Тойоты. Машина, на которой проходил тест-драйв, была укомплектована зеркалом заднего вида с авто-затемнением. Просто, как факт.
Итог я ещё в начале привёл, но повторюсь: машина мне понравилась. Единственное что очень не устраивает, так это цена. Здесь это 656 тыс. руб., а у пендосов всего 13$. Как-то чувствуется сильная несправедливость… За державу обидно (с) оригинал
8 комментариев нравится избранное
  • OlegusMDH
    25 ноя 2007 в 01:11
    Сравнивает автор с Короллой, типа наравне они. Но если рядом Короллу поставить, то думаю все по дизайну предпочтут Тойоту.
  • marazm
    25 ноя 2007 в 01:16
    @OlegusMDH Я — точно нет. Элантра смотрится куда более удачно. Новые короллы ваще никакующие (эта задница, которая является чуть ли не копией переда). По сути, слишком вычернуто. Короллы 2008 лучше, но они скорее идут ближе к старому кузову, что явно говорит об их ценовой категории (всмысле вид бедноватый). А элантру я бы сравнил с bmw. Формы напоминают чем-то.
  • OlegusMDH
    25 ноя 2007 в 01:43
    Мда, ну о вкусах не спорят. А что за Королла 2008? Есть фото?
  • marazm
    25 ноя 2007 в 01:49
    @OlegusMDH Даже 2009, ошибся. http://toyota.com/
  • OlegusMDH
    25 ноя 2007 в 02:07
    @marazm «А элантру я бы сравнил с bmw.»
    Главное об этом не говорить владельцам BMW:)
  • Penetrator
    25 ноя 2007 в 08:39
    acut поставьте, плз
  • marazm
    25 ноя 2007 в 08:40
    @OlegusMDH Я ошибся. По цене обслуживания BMW и Hyundai — небо и земля.
  • astrix
    25 ноя 2007 в 12:34
    Элантра хороший автомобиль. Я тоже подумываю на неё пересесть, или на toyota camry, по деньгам посмотрю. А то надоело ездить брякать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.