Цены на Lada Vesta
Комплектация Classic («Классик») — от 514 000 рублей
• подушка безопасности водителя
• крепления детских сидений ISOFIX
• автоматическое запирание дверей при движении
• иммобилайзер
• сигнализация
• дневные ходовые огни
• антиблокировочная система тормозов (ABS)
• система стабилизации (ESC)
• система распределения тормозных усилий (EBD)
• система помощи при трогании на подъеме
• противобуксовочная система (TCS)
• бортовой компьютер
• раскладная спинка заднего дивана (в пропорции 60/40)
• электроусилитель рулевого управления
• рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету
• электростеклоподъёмники передних дверей
• система ЭРА-ГЛОНАСC
• аудиоподготовка
• 15-дюймовые штампованные колёсные диски
За 30 тысяч рублей для версии Classic можно дозаказать пакет опций Start, в который входят подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик.
Комплектация Comfort («Комфорт») — от 570 000 рублей
• подушка безопасности переднего пассажира
• регулировка по высоте и поясничная поддержка для водительского кресла
• подогрев передних сидений
• электропривод и электрообогрев наружных зеркал
• задний парктроник
• кондиционер
• аудиосистема: с монохромным 4,3-дюймовым дисплеем, USB, AUX, Bluetooth, Hands free
• охлаждаемый вещевой ящик
В свою очередь, для варианта Comfort доступен пакет дополнительного оснащения под названием Optima ценой 15 тысяч рублей, который объединяет обогрев лобового стекла и легкосплавные 15-дюймовые диски.
Комплектация Luxe («Люкс») — от 609 000 рублей
• противотуманные фары
• подлокотник для водительского кресла
• электростеклоподъемники задних дверей
• обогрев ветрового стекла
• датчики дождя и света
• 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски
Для расширения версии Luxe есть набор XV Line за 29 тысяч рублей со спойлером, насадкой на выхлоп, накладками на педали, а также круиз-контролем, камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией. Без спойлера и накладок такой пакет именуется Multimedia и стоит на 4 тысячи меньше.
Цветов для «Весты» будет десять: помимо традиционного белого неметаллика, это красный, коричневый, золотисто-чёрный, тёмно-синий, тёмно-серый, болотно-зелёный, серебристо-бежевый, а также перламутрово-серый «Фантом» и зелёно-жёлтый «Лайм». За последний нужно доплатить аж 19 тысяч рублей!
Двигатель — безальтернативный 106-сильный 16-клапанный 1.6, а выход ниссановского 114-сильного мотора пока отложен до весны. Коробка передач — пятиступка производства Renault, также можно заказать вазовский «робот», доплата за который составляет 25 тысяч рублей.
Вывод? В базовой комплектации «Лада Веста» оказалась дороже некоторых иномарок! Так что Hyundai Solaris и Renault Logan отвлекут от Lada Vesta многих россиян именно благодаря более низкой стартовой цене. А вот хорошо упакованный седан позволяет сэкономить немалую сумму. Вот только заплатить 677 тысяч (комплектация «Люкс» со всеми опциями и «роботом») за «Жигули», как продолжает называть машины из Тольятти народ, — это, согласитесь, психологически тяжело.
Отсюда.
Кто в очередь доламывать весту? Дром прикупил две весты на тесты :)
Самый простой на сегодня вариант Comfort с МКПП за 570 тыс. руб. и топовый Luxe на «роботе» c мультимедиа за 658 тыс. руб.
Посмотрим.
У китайцев самая выраженная проблема - да, с кузовом. Лечится одним походом в сервис на мовиль. Все, авто новый и больше не хуевый.
В моей модели также слабая сторона - закисающие направляющие передних суппортов. Заказал из нержавейки, потратил час на замену - проблема решена навсегда.
Взамен на этот компромисс у меня полный эконом-фарш за деньги голой гранты, запчасти по вазовским ценам и радующий меня безотказный авто, 13го года, кстати.