Написать пост

Anonymous

Лада Веста, цены

Стали известны цены на Ладу Весту. Неожиданно, они примерно соответствуют ценам на Киа Рио или Хюндай Солярис.
Если отбросить пустые и полупустые комплектации, получаем следующее:

Динамика разгона до сотни на автомате с 1.6:
Веста - 12,8 / Рио - 11,2

На ручке:
Веста - 11,8 / Рио - 10,3

Количество подушек:
Веста - 2 / Рио - 6

Тормоза:
Веста - сзади барабаны / Рио - все дисковые

Автомат:
Веста - Робот с одним сцеплением / Рио - Классический, 4 или 6 ступеней.

Гарантия:
Веста - 3 годя или 100к / Рио - 5 лет или 150к

Всякие мелочи перечислять не буду,но подогрева руля или панели приборов супервижн на Весте тоже нет например.

А теперь главный вопрос: для кого эта машина?
86 комментариев 1нравится избранное
  • Anonymous
    24 ноя 2015 в 21:40
    Толсто про всякие мелочи, слишком толсто :)
    • Anonymous
      24 ноя 2015 в 21:42
      троллинг уровня Камень VS iPhone
    • Anonymous
      24 ноя 2015 в 21:45
      можешь сделать детальное сравнение.
  • Anonymous
    1 24 ноя 2015 в 21:41
    Ну и рио 1.6 на автомате 670р, ой ой
    • Anonymous
      24 ноя 2015 в 21:48
      с учетом спецпредложений - 640, а заплатить лишнее 40к за нормальный автомат, динамику и гарантию - правильное решение.
      • Anonymous
        9 24 ноя 2015 в 21:55
        веста с кондером - 544
        рио с кондером - 700
        30% стоимости тачки, всего ничего.
        • Anonymous
          1 24 ноя 2015 в 22:15
          554 на сайте киа. откуда 700?
          • Anonymous
            24 ноя 2015 в 22:19
            автомат 1.6 с кондером за 554? Где? Давай только без выгод, я с нуля беру.
            • Anonymous
              24 ноя 2015 в 22:39
              670 тогда

              кстати, а где веста с кондеем и акпп за 544?
              я вижу только за 570.
              http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/prices.html
              при этом она пустая.
              • Anonymous
                25 ноя 2015 в 09:20
                ок, с самого начала брали ладу на ручке. Ну вот тогда

                комплектация люхс за 700к. Люхсовость видимо в кондиционере. Пакет безопасности

                Может хотя бы иконки наклеили.
                Веста

                Пакет бомж-комплектации весты, тем не менее все эти плюшки есть во всех моделях.
                • Anonymous
                  25 ноя 2015 в 11:44
                  динамика весты 1.6 на ручке и рио 1.4 на ручке примерно совпадают, значит надо сравнивать с этим двигателем (веста - 11.8, рио - 11.5).
                  • Anonymous
                    25 ноя 2015 в 11:47
                    с 1.6 тоже примерно совпадают, но 1.6 понадежнее будет.
                    • Anonymous
                      25 ноя 2015 в 11:52
                      я хочу напомнить, что мы сейчас сравниваем проверенный годами двигатель от киа и двигатель от _ваза_.
                      • Anonymous
                        25 ноя 2015 в 11:57
                        http://autodont.ru/dvigatel/dvs-v-kia-rio об этом что ли? http://kiario4.ru/t119-2/ отзывы. Ну прям эталон надежности)
                        • Anonymous
                          25 ноя 2015 в 12:15
                          сколько ссылок на похожие темы можно накидать про тазы?

                          когда производитель дает гарантию в 150к км, это значит, что в машину примерно такой ресурс и заложен. никто не хочет обильно ремонтировать машины по гарантии, это сплошные убытки.
                          • Anonymous
                            1 25 ноя 2015 в 12:25
                            ссылок - столько же. Раница в том, что ваз капиталится.
                            • Anonymous
                              25 ноя 2015 в 12:27
                              все капиталится. есть гильзы, ремкомплекты и все такое прочее.
                              • Anonymous
                                25 ноя 2015 в 12:30
                                да, только такая капиталка гораздо дороже и гораздо менее надежная. Выгоднее искать машину посвежее. А эту... продать со скидкой на капремонт и пусть следующий хозяин ипется.
                                Сам делал капиталку на вазовском движке, в 14м году вышло около 25к с очень большим фронтом работ. После этого двигатель можно было еще столько же укатывать и ничего б ему не было.
                                • Anonymous
                                  25 ноя 2015 в 13:02
                                  зачем вообще покупать новую машину и думать о капиталке?
                                  • Anonymous
                                    25 ноя 2015 в 13:12
                                    А зачем вообще думать.
                                    • Anonymous
                                      25 ноя 2015 в 13:41
                                      я 150к накатываю за 8-9 лет, например.
                                      зачем забивать голову ерундой?
                                      • Anonymous
                                        25 ноя 2015 в 14:52
                                        200к разницы - это например съездить 2 раза в Европу занедорого либо хорошо покатать по России. Зачем экономить.
                                        • Anonymous
                                          25 ноя 2015 в 16:15
                                          откуда 200 тысяч-то?
                                          • Anonymous
                                            25 ноя 2015 в 16:21
                                            я устал одно и то же писать. Комплектации с одинаковыми опциями - 100к разницы + зимний пакет + защита двигателя. Это в разнице не будет плющек по безопасности
                                            • Anonymous
                                              25 ноя 2015 в 16:29
                                              у тебя какие-то эльфийские расчеты. я уже тебе писал, что они не состоятельны. сравнивай с 1.4

                                              кстати, про безопасность. что там у весты с евронкапом?
                                              • Anonymous
                                                25 ноя 2015 в 16:44
                                                да схуяли с 1.4, он на секунду медленнее.
                                                3-5 звезд. Безопасность бывает активная и пассивная, плюс аварии еще нужно предотвращать. евронкап в этом плане опирается только на краш тесты, это не совсем верно.
                                                • Anonymous
                                                  25 ноя 2015 в 16:54
                                                  глаза разуй, рио даже быстрее.
                                                  веста 1.6 - 11.8, рио 1,4 - 11.5

                                                  3-5 звезд? а пруфы есть?

                                                  предлагаешь брать машину, которая заведомо хуже почти во всем только потому, что она наша?
                                                  • Anonymous
                                                    25 ноя 2015 в 17:04
                                                    Автомат рио - 1,4 - 13.5. Мы ж автоматы сравниваем.
                                                    3-5 звезд - пруфы смотри таблицу комплектаций. Официальных заявлений самой компании с серийным экземпляром пока не видел.
                                                    предлагаешь брать машину, которая заведомо хуже почти во всем только потому, что она наша?
                                                    ты заебал. Я тебе досконально описал, что она и по опциям лучше, и по цене. Ты предлагаешь брать кию рию только потому что это уже всем известное говно.
                                                    • Anonymous
                                                      25 ноя 2015 в 17:45
                                                      http://www.euroncap.com/ru меня только информация с этого сайта интересует. рекламу можешь себе оставить.

                                                      > ок, с самого начала брали ладу на ручке. Ну вот тогда...
                                                      это чьи слова?

                                                      с автоматом и 1.6 веста сливает качеством коробки, динамикой, тормозной системой и количеством подушек.
                                                      • Anonymous
                                                        25 ноя 2015 в 17:54
                                                        количеством подушек - автохуй. Качеством автомата -автохуй. Динамика у тошнота и там и там одинаковая, тоже автохуй. Тормозная система - хочу увидеть разницу в тормозных путях, хотя сомневаюсь, что она будят. Барабаны сзади меня ничуть не оскорбляют.
                                                        • Anonymous
                                                          2 25 ноя 2015 в 18:07
                                                          2 подушки лучше шести?
                                                          робот с одним сцеплением лучше классического четырех или шестиступенчатого автомата?
                                                          разгоняться медленнее - хорошо?
                                                          барабаны лучше дисков?
                                                          ну и 3 года гарантии лучше пяти?
                                                          • Anonymous
                                                            1 25 ноя 2015 в 18:09
                                                            Война - это мир, свобода - это рабство.
                                                          • Anonymous
                                                            25 ноя 2015 в 18:21
                                                            6 подушек не на много лучше двух. Плюс веста рулится увереннее, что добавляет безопасности, хочу заметить.
                                                            робот на вазе вполне приличный.
                                                            Разгоняется он по крайней мере с меньшими рывками, чем автомат, многие замечали
                                                            Барабаны сзади НЕ ХУЖЕ дисков. Я хочу увидеть результаты теста на торможение.
                                                            5 лет гарантии лучше конечно.

                                                            Допиши сюда весь тот пакет опций, который я выше выкладывал, они тоже влияют на цену и безопасность. Баш на баш выйдет.
                                                            • Anonymous
                                                              25 ноя 2015 в 18:36
                                                              бля, начитаются проплаченных блогеров и ябут друг друга в жопу и о машинах судят.
                                                              • Anonymous
                                                                25 ноя 2015 в 18:55
                                                                слив засчитан :)
                                                                • Anonymous
                                                                  25 ноя 2015 в 20:58
                                                                  твой засчитан, да.
                                                            • Anonymous
                                                              25 ноя 2015 в 21:26
                                                              1. 6 подушек это 6 подушек, я думаю что упасть скажем со стула лучше на матрац чем на подушку.
                                                              2. Робот это робот, будет дергаться и тупить похлеще автомата, далее робот сделан на базе вазовской коробки которая начинает напоминать о себе как скорость перевалит за 60-70 км/ч про разгон промолчу. Зато плюс это то что дешевле обслуша и по идее менее прихотлив.
                                                              3. Барабаны сзади на машине такого класса оправданы, большого преимущества по сравнению с дисками у них не будет, зато в обслуге дешевле это точно. Но вот только фз почему на наших машинах в минус 5-20 на ручник оставить машину черевато, а на иномарка нет?
                                                              4. Качество салона(пластик) и эргономика, тут я на стороне корейцев, возьмем консоль между сидушками. Одинокий ручник весты и нормальная консоль рио/солярис, что трудно сделать что ли?
                                                              5. Гарантия, про неё ничего говорить не буду, лично я плюнул на эту гарантию т.к. порой дешевле починить чем платить официалам за ТО
                                                              6. Детские болезни, за первый год продаж я на 100% уверен что вылезет куча косяков и недоработок.
                                                              7. Управляемость рио/соляриса не хуже весты, возможно и лучше.
                                                              единственный минус всех конкурентов весте это отсутствие ESP вот и все.

                                                              Все что мог предложить АВТОВАЗ это гуманный ценник, а получилось что цена не сильно дешевле.
                              • Anonymous
                                25 ноя 2015 в 14:35
                                Корейцев невыгодно капиталить. Проще за 50 тыр купить движок, ибо их дофигища.
                      • Anonymous
                        25 ноя 2015 в 14:34
                        Ну у G4FC тоже куча спорных решений
                    • Anonymous
                      25 ноя 2015 в 14:30
                      Одинаковые они, абсолютно одинаковые. Если шильдик убрать, хрен поймешь — 1,4 движок перед тобой или 1,6. Они коленвалами и ШПГ отличаются.
              • Anonymous
                25 ноя 2015 в 09:23
                да, еще пакет зимних опций в основноп пакете, а не 40к сверху. Ну в общем я думаю если реальную цену в салонах считать, разница в 150-200к будет
                • Anonymous
                  25 ноя 2015 в 11:44
                  если реально считать в салоне, с учетом всяких спецпредложений, разница будет тысяч в 30-40.
                  • Anonymous
                    25 ноя 2015 в 11:46
                    да да, спецпредложения, скидки. Слышали, знаем. Найди сначала хоть одну тачку в такой комплектации за такую цену (реальную).
                    • Anonymous
                      25 ноя 2015 в 11:51
                      я уже не первую машину беру в салоне и знаю, что скидки реально есть и они работают.
                      • Anonymous
                        25 ноя 2015 в 11:59
                        и че, можно за РРЦ с сайта купить машину? И не бывает "такой комплектации нет"? И без "У нас цена +30к, потому что идите на фиг"? И не бывает "а скидка при покупке ковриков за 20 тыщ"?
                        • Anonymous
                          25 ноя 2015 в 12:11
                          базовые комплектации никогда не брал. остальные всегда были или в наличии, или с поставкой с течении 10 дней. даже цвет можно было выбрать.
                          у официальных дилеров по ценам все строго, как на сайте, плюс можно вымутить всякую мелочь, типа допскидки при покупке за нал, коврики там, защиту и т.п.
                          • Anonymous
                            25 ноя 2015 в 12:27
                            >>базовые комплектации никогда не брал.
                            Оправдание, конечно.
                            Личный поход по салонам у меня показал, что пиздят все. Но у лады процент пиздежа меньше. В любом случае аналогичная комплектация даже по сайтам производителям дает разницу в 150-200т.р.
                          • Anonymous
                            25 ноя 2015 в 12:28
                            заметь, защита двигателя у Ваза в комплекте, а не за деньги или скидку.
                            • Anonymous
                              25 ноя 2015 в 12:54
                              доп.защита стоит 8к, стоит ли об этом вообще говорить?
                              • Anonymous
                                25 ноя 2015 в 13:14
                                у официальных дилеров по ценам все строго, как на сайте, плюс можно вымутить всякую мелочь, типа допскидки при покупке за нал, коврики там, защиту и т.п.
                                Видимо да :) А вообще если о деньгах не говорить, я выберу L200.
                                • Anonymous
                                  25 ноя 2015 в 13:19
                                  и ждать, когда тебе запретят въезд в город.
                                  хороший выбор
                                  • Anonymous
                                    25 ноя 2015 в 14:53
                                    Жди :) Лучше запрись дома, обними коленки, плачь, всхлипывай и жди
        • Anonymous
          24 ноя 2015 в 22:18
          589r без скидок, со скидкой 529
    • Anonymous
      24 ноя 2015 в 21:53
      Если на весту поставить 6-ступный гидроавтомат — он будет ну на 20 тыр дешевле.
  • Anonymous
    1 24 ноя 2015 в 22:22
    Разочарование года, если бы со всеми допами веста стоила ровно 600, то неплохо, а так со всеми допами 677r это ахтунг
    • Anonymous
      3 24 ноя 2015 в 22:29
      Добавлю, что самый главный дирехтар дважды автомобильного разорялся, что скидок не будет. А у других они уже есть, и вполне вероятно, добавятся еще. А так опять пытаются за таз просить денег как за машину.
  • Anonymous
    24 ноя 2015 в 23:41
    А я рад, что наконец то наш автопром (пусть и немного в кавычках) выпустил конкурента зарубежным гигантам.
    • Anonymous
      1 25 ноя 2015 в 00:11
      я тоже рад. но почему так дорого?
      • Anonymous
        25 ноя 2015 в 00:19
        А почему должно быть дешево?
        • Anonymous
          25 ноя 2015 в 08:34
          А почему должно стоить столько же? Какой стимул покупать Весту, а не Солярис?
          • Anonymous
            25 ноя 2015 в 09:37
            Система курсовой стабилизации, главный козырь, но как то не впечатляет
            • Anonymous
              25 ноя 2015 в 09:39
              Я-то только за. Но козырь, особенно с точки зрения среднестатистического соотечественника, слабенький…
      • Anonymous
        25 ноя 2015 в 00:36
        А там что-нибудь нашего производства есть? Кроме ковриков и кривых рук?
    • Anonymous
      25 ноя 2015 в 08:34
      Конкурента по цене что ли?:)
  • Anonymous
    25 ноя 2015 в 00:21
    Все норм. В этих ваших Петербургах и Москвах катайтесь на солярках, а мы в глубинке в основном на ТАЗах катаемся, с ЗЧ проблем меньше и ремонтопригоднее
    • Anonymous
      12 25 ноя 2015 в 05:44
      В этих ваших западных зауральях на тазах катайтесь, а мы в сибири на прулях будем кататься... На ремонт тазов никаких денег не хватит...
    • Anonymous
      1 25 ноя 2015 в 09:55
      дык веста уже не совсем таз - куча запчастей от других машин (рено и дач всяких)
      • Anonymous
        5 25 ноя 2015 в 10:19
        В Весте из русского только менталитет сборщиков...
    • Anonymous
      1 25 ноя 2015 в 11:53
      Але гараж, все веста почти целиком состоит и з/ч рено.
      • Anonymous
        2 25 ноя 2015 в 11:54
        и с уникальной кузовней, которая, особенно по началу, будет стоить, как на бентли.
  • Anonymous
    5 25 ноя 2015 в 00:33
    Веста для лохов. Только лохи возьмут это дерьмо, когда за те же деньги можно взять Хёндай, Киа или подкинуть деньжат и взять Шкоду.
  • Anonymous
    1 25 ноя 2015 в 00:47
    ахахахахаха ухахахаха аххххахаха ухуууухахаха
  • Anonymous
    1 25 ноя 2015 в 11:15
    Хули в Афру?
    • Anonymous
      1 25 ноя 2015 в 11:46
      мне стыдно, что я вообще знаю, сколько стоит веста.
      • Anonymous
        25 ноя 2015 в 11:51
        А что, у вас правда новая Рио с автоматом стоит 10 300 баксов?
        • Anonymous
          25 ноя 2015 в 11:53
          у нас киа рио стоит столько, сколько на сайте киа.ру.
          • Anonymous
            25 ноя 2015 в 12:05
            Грёбаная кровавая хунта с её кровавыми заградительными пошлинами!
  • Anonymous
    1 27 ноя 2015 в 10:56
    Мужики я приору сменил на круз только из-за того что в нем 6 подушек. Мне похеру на разгоны, на подогревы. Ездить я умею. Мне из Абс нафик ниче не надо больше. И то абс мешает иногда. При прочих равных я выбер машину где выше безопасность. А 6 подушек против 2, это очень весомый аргумент.
    • Anonymous
      27 ноя 2015 в 11:08
      Вот и правильно. Безопасность должна стоять на первом месте, а не мощности, свистоперделки и т.д.
      • Anonymous
        1 27 ноя 2015 в 12:40
        действительно, лучше пускай машина не тормозит, зато подушек будет много. Нахер противобуксовочную систему, нахер ABS, нахер EBD. Обклеюсь подушками и буду въебываться по зиме в каждый второй столб.
        • Anonymous
          27 ноя 2015 в 12:48
          Если машина из фольги, никакие подушки не спасут...
          • Anonymous
            27 ноя 2015 в 13:10
            это про крузака? Конечно, они же оптимизировали вес машины.
        • Anonymous
          27 ноя 2015 в 13:21
          Вообще-то, безопасность - это не только подушки, как ты подумал.
          • Anonymous
            27 ноя 2015 в 17:27
            да ну? А я написал о электронной помощи не про безопасность?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.