«Улитка» парализует дороги по всей России
Всероссийская акция дальнобойщиков под названием «Улитка» пройдёт почти во всех регионах страны.
Суть всероссийской «Улитки» такова. В определённом заранее оговоренном месте (таких мест будет более 50) 5-6 грузовиков займут 2 крайние полосы, обязательно оставив одну полосу для движения, и сбросят скорость до минимума. Сзади через километр будет двигаться следующая «улитка», за ней — следующая... В одном направлении грузовики планируют проезжать не менее 2 часов, чтобы затем развернуться и начать заново.
Цель акции, к которой уже пообещали примкнуть дальнобойщики из большинства регионов России, — парализовав все ключевые магистрали страны, требовать от властей отмены платы за проезд по федеральным дорогам для грузовиков, полная масса которых превышает 12 тонн. Если же система «Платон» продолжит своё существование, следующая «Улитка» состоится 24 ноября 2015 года.
Напомним, что первые акции протеста начались 11 ноября, когда как минимум 200 фур перекрыли федеральные трассы, при этом накануне власти частично уступили дальнобойщикам — правительство резко снизило дорожный сбор для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути до 29 февраля 2016 года составит 1,53 рубля, тогда как ранее планировалось, что за движение по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения грузовики будут платить 3,73 рубля.
Ещё одной уступкой должно было стать частичное введение системы. Министерство транспорта поначалу постановило, что за границами Московской области водителей и собственников грузовых автомобилей не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2016 года. То есть фактически первые полгода платными для грузовиков должны были стать только дороги Подмосковья, поскольку штрафы из других регионов дальнобойщикам попросту бы не приходили.
Однако, как оказалось, постановление правительства не было издано, а соответствующая новость, анонсировавшая отсрочку, с сайта министерства исчезла. Это означает, что большегрузам отныне нужно платить за проезд по всем федеральным дорогам страны, независимо от региона. Это мгновенно подняло тарифы на перевозки, которые, вопреки обещаниям правительства, выросли на 15-25%.
В доказательство того, что российские дальнобойщики настроены крайне серьёзно, мы приводим несколько реальных записей из соцсетей, демонстрирующих, что сейчас происходит на дорогах страны. При этом во многих регионах акции протеста вызвали бурную реакцию со стороны местной полиции: в Минеральных водах сотрудникам МВД удалось предотвратить «Улитку», а в Петрозаводске всех водителей грузовиков останавливают сотрудники ГИБДД и штрафуют по разным поводам.
Отсюда.
Суть всероссийской «Улитки» такова. В определённом заранее оговоренном месте (таких мест будет более 50) 5-6 грузовиков займут 2 крайние полосы, обязательно оставив одну полосу для движения, и сбросят скорость до минимума. Сзади через километр будет двигаться следующая «улитка», за ней — следующая... В одном направлении грузовики планируют проезжать не менее 2 часов, чтобы затем развернуться и начать заново.
Цель акции, к которой уже пообещали примкнуть дальнобойщики из большинства регионов России, — парализовав все ключевые магистрали страны, требовать от властей отмены платы за проезд по федеральным дорогам для грузовиков, полная масса которых превышает 12 тонн. Если же система «Платон» продолжит своё существование, следующая «Улитка» состоится 24 ноября 2015 года.
Напомним, что первые акции протеста начались 11 ноября, когда как минимум 200 фур перекрыли федеральные трассы, при этом накануне власти частично уступили дальнобойщикам — правительство резко снизило дорожный сбор для грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн: размер платы за один километр пути до 29 февраля 2016 года составит 1,53 рубля, тогда как ранее планировалось, что за движение по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения грузовики будут платить 3,73 рубля.
Ещё одной уступкой должно было стать частичное введение системы. Министерство транспорта поначалу постановило, что за границами Московской области водителей и собственников грузовых автомобилей не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2016 года. То есть фактически первые полгода платными для грузовиков должны были стать только дороги Подмосковья, поскольку штрафы из других регионов дальнобойщикам попросту бы не приходили.
Однако, как оказалось, постановление правительства не было издано, а соответствующая новость, анонсировавшая отсрочку, с сайта министерства исчезла. Это означает, что большегрузам отныне нужно платить за проезд по всем федеральным дорогам страны, независимо от региона. Это мгновенно подняло тарифы на перевозки, которые, вопреки обещаниям правительства, выросли на 15-25%.
В доказательство того, что российские дальнобойщики настроены крайне серьёзно, мы приводим несколько реальных записей из соцсетей, демонстрирующих, что сейчас происходит на дорогах страны. При этом во многих регионах акции протеста вызвали бурную реакцию со стороны местной полиции: в Минеральных водах сотрудникам МВД удалось предотвратить «Улитку», а в Петрозаводске всех водителей грузовиков останавливают сотрудники ГИБДД и штрафуют по разным поводам.
Отсюда.
ПДД РФ предусматривает за тихую езду,менее 40 км.в час ,наложения каких-либо санкций,только на автомагистралях ПДД РФ,то есть наложение взыскания Статья 12.11,одна тысяча рублей. Но,опытный сотрудник ДПС найдет причину,если вы ему создаете помеху
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Невыполнение водителем тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 километров в час, вне населенных пунктов требования Правил дорожного движения пропустить следующие за ним транспортные средства для обгона или опережения
Штраф 1000-1500 руб
ПДД 11.6
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
Ну да, придраться-то можно ко всему, только простым водителям на легковушках, от этого легче не станет.
Нормально, чтобы там наверху перестали свои воровства за наш счёт покрывать.
"Тихоходное транспортное средство" - в виде равностороннего треугольника с флюоресцирующим покрытием красного цвета и со световозвращающей каймой желтого или красного цвета (длина стороны треугольника от 350 до 365 мм, ширина каймы от 45 до 48 мм) - сзади механических транспортных средств, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч;
Т.е., если даже знак установлен, но авто по ТТХ может двигаться со скоростью более 30км/ч - оно не является тихоходным ТС.