фотка двухмесячной давности, когда ставил зиму была уже в 0.
Износ конечно вышел за пределы допусков, но это не значит, что шину нельзя эксплуатировать в сухую погоду. Она конечно не как новая (сама резина отчасти потеряла свойства), но ведет себя нормально, сильных изменений я не зачал.
Протектор нужен только для воды. По лужам на такой резине ездить надо с минимальной скоростью. Но я в курсе так что проблем за сезон не возникало.
Куясе откровение от апологета езды 160+. Тыж в каждом втором комменте писал «скорость, безопасно, опыт, нормальная резина». Кто—то тут невероятный киздабол
А чем эта плоха? Тормозил на ней с 240км/ч на недостроенной хорде в +5 градусов. Ни юза ни блокировки. Кто ни будь может мне обьснить зачем нужен протектор на сухом асфальте? Я вот этого понять не могу.
Нихера ты не контролируешь. Сейчас сухой, через минуту мокрый. Ты и погоду способен контролировать? Даже блядкая поливалка сухим безмятежным летом сможет случайно оправить тебя в иной мир.
Забавно, тоесть протектор магическим образом осушает асфальт? Не говорите ерунды, при дожде в тойже формуле слики не сразу меняют на дождевую, именно потому что протектор начинает работать только при ощутимом слое воды, а не просто на влажном асфальте. Всегда надо головой думать.
Вот и давай подумаем. В формуле есть комплекты шин и команда механиков для мгновенной замены. А у тебя только лысые покрышки и всё. Да и опыта у тебя явно поменьше чем у пилота ф1
фотка двухмесячной давности, когда ставил зиму была уже в 0.
Износ конечно вышел за пределы допусков, но это не значит, что шину нельзя эксплуатировать в сухую погоду. Она конечно не как новая (сама резина отчасти потеряла свойства), но ведет себя нормально, сильных изменений я не зачал.
Протектор нужен только для воды. По лужам на такой резине ездить надо с минимальной скоростью. Но я в курсе так что проблем за сезон не возникало.