История BMW 3 серии
Самая популярная и легендарная модель всего бренда. За время выпуска каждого из шести поколений этого автомобиля жизнь стремительно менялась, совершались культурные революции, развивались технологии, менялась мода.
В июне 1975 года общественности был представлен первый BMW 3 серии, ставший преемником легендарного BMW серии 02. Он уже обладал всеми фирменными отличительными чертами модели: длинный капот, короткие свесы, вытянутая колесная база и ориентированный на водителя кокпит сделали этот двухдверный седан олицетворением дизайна BMW. Первое поколение модели пользовалось оглушительным успехом: в 1981 году с конвейера сходит миллионный BMW 3 серии.
В 1982 году появилось второе поколение модели — теперь доступное и в четырехдверном исполнении. Ряд доступных вариантов модели постепенно пополнялся: в 1985 году на свет появился первый BMW 3 серии с дизельным двигателем, а также первый BMW M3, который произвел настоящий фурор. В 1986 году прошла презентация первого кабриолета BMW 3 серии, а вслед за этим, в 1988 году, на свет появился первый BMW 3 серии Туринг. Название модели, которое в то время было написано с маленькой буквы — «touring» — также стало данью традициям серии 02.
Ветер перемен 1990-х не обошел стороной и BMW 3 серии: по сравнению с предшественником увеличились габаритные размеры, появились многочисленные нововведения в области активной и пассивной безопасности, а также инновации в оформлении салона — в частности, была полностью обновлена приборная панель. Традиции легенды были бережно сохранены и приумножены: двухдверная модель стала полноценным купе, сохранившим все черты и особенности BMW 3 серии.
На исходе десятилетия BMW 3 серии впервые в истории получил дизельный двигатель с непосредственным впрыском. Базовая комплектация модели на тот момент уже включает в себя ABS, систему стабилизации и контроля тяги ASC+T, а также шесть подушек безопасности — ни один из конкурентов в данном классе не мог похвастать столь богатым оснащением. Данное поколение модели, отличавшееся мощными двигателями и впечатляющей маневренностью, пользовалось невероятной популярностью — количество произведенных автомобилей превысило 3 миллиона — и твердо закрепило BMW 3 серии в статусе легенды.
В 2005 году BMW 3 серии продолжает с успехом совмещать традиции с впечатляющим количеством инноваций. На модели BMW 335i дебютируют технологии BMW TwinPower Turbo. А в салоне за комфорт водителя отвечает революционная система iDrive. Популярность машины превзошла все ожидания: только количество произведенных автомобилей в кузове седан превысило 1,8 миллиона.
Отмечая очередную знаковую дату своей истории, BMW 3 серии как никогда в отличной форме. На протяжении десятилетий данная модель успешно защищала титул самого спортивного автомобиля в своем классе, и в настоящий момент отрыв от преследователей лишь увеличивается. Высокоэффективные бензиновые и дизельные двигатели модели нового поколения с технологиями BMW EfficientDynamics обеспечивают впечатляющую динамику и низкий расход топлива. А благодаря выбору линий отделки каждый может привести облик своего BMW 3 серии в соответствии со своими потребностями и пожеланиями.
Отсюда.
E21 (1975-1983)
В июне 1975 года общественности был представлен первый BMW 3 серии, ставший преемником легендарного BMW серии 02. Он уже обладал всеми фирменными отличительными чертами модели: длинный капот, короткие свесы, вытянутая колесная база и ориентированный на водителя кокпит сделали этот двухдверный седан олицетворением дизайна BMW. Первое поколение модели пользовалось оглушительным успехом: в 1981 году с конвейера сходит миллионный BMW 3 серии.
E30 (1982-1994)
В 1982 году появилось второе поколение модели — теперь доступное и в четырехдверном исполнении. Ряд доступных вариантов модели постепенно пополнялся: в 1985 году на свет появился первый BMW 3 серии с дизельным двигателем, а также первый BMW M3, который произвел настоящий фурор. В 1986 году прошла презентация первого кабриолета BMW 3 серии, а вслед за этим, в 1988 году, на свет появился первый BMW 3 серии Туринг. Название модели, которое в то время было написано с маленькой буквы — «touring» — также стало данью традициям серии 02.
E36 (1990-1998)
Ветер перемен 1990-х не обошел стороной и BMW 3 серии: по сравнению с предшественником увеличились габаритные размеры, появились многочисленные нововведения в области активной и пассивной безопасности, а также инновации в оформлении салона — в частности, была полностью обновлена приборная панель. Традиции легенды были бережно сохранены и приумножены: двухдверная модель стала полноценным купе, сохранившим все черты и особенности BMW 3 серии.
E46 (1998-2006)
На исходе десятилетия BMW 3 серии впервые в истории получил дизельный двигатель с непосредственным впрыском. Базовая комплектация модели на тот момент уже включает в себя ABS, систему стабилизации и контроля тяги ASC+T, а также шесть подушек безопасности — ни один из конкурентов в данном классе не мог похвастать столь богатым оснащением. Данное поколение модели, отличавшееся мощными двигателями и впечатляющей маневренностью, пользовалось невероятной популярностью — количество произведенных автомобилей превысило 3 миллиона — и твердо закрепило BMW 3 серии в статусе легенды.
E90 (2004-2011)
В 2005 году BMW 3 серии продолжает с успехом совмещать традиции с впечатляющим количеством инноваций. На модели BMW 335i дебютируют технологии BMW TwinPower Turbo. А в салоне за комфорт водителя отвечает революционная система iDrive. Популярность машины превзошла все ожидания: только количество произведенных автомобилей в кузове седан превысило 1,8 миллиона.
F30 (2012-NOW)
Отмечая очередную знаковую дату своей истории, BMW 3 серии как никогда в отличной форме. На протяжении десятилетий данная модель успешно защищала титул самого спортивного автомобиля в своем классе, и в настоящий момент отрыв от преследователей лишь увеличивается. Высокоэффективные бензиновые и дизельные двигатели модели нового поколения с технологиями BMW EfficientDynamics обеспечивают впечатляющую динамику и низкий расход топлива. А благодаря выбору линий отделки каждый может привести облик своего BMW 3 серии в соответствии со своими потребностями и пожеланиями.
Отсюда.
а где бмв ?
-
-
и фоткой единственного бумера с ДВУМЯ шильдиками сзади.
-
И выставили треху из последней невыполнимой миссии. Правда в кино она несколько раз через крышу перевернулась :)
в моем 2013 она была другой.
-
И выставили треху из последней невыполнимой миссии. Правда в кино она несколько раз через крышу перевернулась :)
когда я был, там стоял х3 тоже из миссии, когда они попали в песчанную бурю.
есть фото ряда трешек с другого ракурса? со стороны старших поколений. Когда я был, трешки заканчивались на 46 кузове
все "первые трешки"
отЭц трехи
первый треха купе, 81 год
первый кабрик треха, 86 год
первый полноприводный сарай треха, 89 год
от тебя слышать про желание обладать е30 звучит не убедительно