Дальнобойщиков снова обманули
Власти не ввели обещанный мораторий на штрафы за неоплаченный проезд.
Напомним, в России решили сделать федеральные трассы платными для транспортных средств, полная масса которых превышает 12 тонн. Исключение — автобусы (кроме грузовиков-вахтовок), а также военная техника и автомобили специальных служб. До 29 февраля 2016 года включительно размер платы за движение «по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения» составит 1,53 рубля, а с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно — 3,06 рубля на километр.
При этом буквально накануне начала работы системы власти решили пойти навстречу перевозчикам: Министерство транспорта постановило, что за границами Московской области водителей и собственников грузовых автомобилей не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2016 года. То есть фактически первые полгода платными для грузовиков должны были стать только дороги Подмосковья, поскольку штрафы из других регионов дальнобойщикам попросту не придут.
Однако, как оказалось, Минтранс не ввёл мораторий на штрафы для водителей большегрузов! Постановление правительства не было издано, а соответствующая новость, анонсировавшая отсрочку по штрафам, с сайта министерства исчезла. Это означает, что большегрузам отныне нужно платить за проезд по всем федеральным дорогам страны, независимо от региона.
Впрочем, пока нельзя исключать, что власти всё же сдержат обещание и на ближайшие полгода оставят дороги всех регионов, за исключением Подмосковья, бесплатными для большегрузов.
Речь идёт о блефе и прямом обмане. Когда нам чиновник в ранге то ли помощника, то ли заместителя министра транспорта вещает о том, что в Москве штрафы будут, а везде — нет, как это расценивать? Потом всё это дело попытались дезавуировать. Сказали, что штрафов не будет, но они есть. Сегодня половину дня система «Платон» просто не работала. Сайт висел, зайти невозможно. Реализуются самые негативные прогнозы, которые мы давали несколько месяцев назад...
Валерий Войтко - председатель профсоюза «Дальнобойщик»
Отсюда.
Напомним, в России решили сделать федеральные трассы платными для транспортных средств, полная масса которых превышает 12 тонн. Исключение — автобусы (кроме грузовиков-вахтовок), а также военная техника и автомобили специальных служб. До 29 февраля 2016 года включительно размер платы за движение «по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения» составит 1,53 рубля, а с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно — 3,06 рубля на километр.
При этом буквально накануне начала работы системы власти решили пойти навстречу перевозчикам: Министерство транспорта постановило, что за границами Московской области водителей и собственников грузовых автомобилей не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2016 года. То есть фактически первые полгода платными для грузовиков должны были стать только дороги Подмосковья, поскольку штрафы из других регионов дальнобойщикам попросту не придут.
Однако, как оказалось, Минтранс не ввёл мораторий на штрафы для водителей большегрузов! Постановление правительства не было издано, а соответствующая новость, анонсировавшая отсрочку по штрафам, с сайта министерства исчезла. Это означает, что большегрузам отныне нужно платить за проезд по всем федеральным дорогам страны, независимо от региона.
Впрочем, пока нельзя исключать, что власти всё же сдержат обещание и на ближайшие полгода оставят дороги всех регионов, за исключением Подмосковья, бесплатными для большегрузов.
Речь идёт о блефе и прямом обмане. Когда нам чиновник в ранге то ли помощника, то ли заместителя министра транспорта вещает о том, что в Москве штрафы будут, а везде — нет, как это расценивать? Потом всё это дело попытались дезавуировать. Сказали, что штрафов не будет, но они есть. Сегодня половину дня система «Платон» просто не работала. Сайт висел, зайти невозможно. Реализуются самые негативные прогнозы, которые мы давали несколько месяцев назад...
Валерий Войтко - председатель профсоюза «Дальнобойщик»
Отсюда.
Ладно, сейчас Кисилёв объяснит по ТВ, что эта прибавка прибавит по 10коп. к стоимости товара, нам от этого только лучше - и все заглохнут.
- стоимость устройства;
- стоимость установки устройства;
- стоимость обслуживания устройства;
- отсутствие устройств в нужном количестве у компании-поставщика;
- время, потраченное на это все;
- зп сотрудника, проверяющего и оплачивающего новые счета.
например, влезает в его "хвост" 25 тонн, и ехать 1000 км, например, везет он гречку. выходит, 14 копеек за упаковку. капля в море по сравнению с ее подорожанием за последние 1,5 года...
а вот если везти 5 тонн, то уже 70 копеек сверху. тоже, в общем, капля в море... даже если обратно воздух везти - выходит 28 копеек на килограмм груза...
но, с другой стороны, если ты готов везти 5 тонн - нафиг тебе фура?
Просто бояре дань подняли с холопов, да и все, чего бунтуете?