Флагманский Volkswagen будет электрическим
По причине «дизельгейта» новый Phaeton решено сделать самой экологичной моделью марки. Однако, теперь уже бывший глава концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн выступал категорически против, чтобы флагманскую модель нового поколения переводили на электротягу и чтобы компенсировать репутационные потери, немецкой марке придётся выпустить большой автомобиль на «батарейках», притом, как сообщает Autobild, этим автомобилем как раз станет новый Phaeton.
По информации, полученной изданием, «Фаэтон» следующей генерации будет создаваться «с нуля», но на основе технических решений, которые также будут использоваться в электрических Porsche Mission E и Audi Q6. Также велики шансы, что новинка будет не классическим седаном, а псевдокроссовером.
Отметим, что концептуальный Porsche Mission E получил пару электромоторов суммарной мощностью более 600 лошадиных сил, которые позволяют ему разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Для прототипа также была разработана новая 800-вольтовая система зарядки батарей, которая позволяет зарядить аккумуляторы на 80% — этого достаточно, чтобы проехать около 400 километров — всего за 15 минут. Однако насколько далёк будет серийный Mission E от концептуального, неизвестно.
Отсюда.
По информации, полученной изданием, «Фаэтон» следующей генерации будет создаваться «с нуля», но на основе технических решений, которые также будут использоваться в электрических Porsche Mission E и Audi Q6. Также велики шансы, что новинка будет не классическим седаном, а псевдокроссовером.
Отметим, что концептуальный Porsche Mission E получил пару электромоторов суммарной мощностью более 600 лошадиных сил, которые позволяют ему разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Для прототипа также была разработана новая 800-вольтовая система зарядки батарей, которая позволяет зарядить аккумуляторы на 80% — этого достаточно, чтобы проехать около 400 километров — всего за 15 минут. Однако насколько далёк будет серийный Mission E от концептуального, неизвестно.
Отсюда.