Де нет, кстати. В Германии, например, кольца все очень четкие. Если дорога в два ряда, то и на кольце будет именно столько рядов. Это у нас какие-то широченные ряды, что в них по две машины помещается. И кольца такой формы, что машины в дохера рядов выстраиваются, а потом толкутся.
В цифрах не обозначается, обозначается в толковом словаре.
На 1:56 поворотник мигнул один раз во время перестроения, а должен быть включен до и выключен после.
До поворота у него слева поместятся три велосипедиста и два мотоцикла. Пиздец занял крайнее положение. Полмашины от края во время поворота - это явно не "по возможности ближе к правому краю проезжей части".
Понятие "крайнее положение" - ни разу не спорное. И, если, безопасный интервал выбирают водители при котором они не встретятся в жизни, то "крайнее положение" расшифровывается в толковом словаре:
КРАЙ, кра́я (с кра́ю), о кра́е, на краю́, мн. края́, м.
1. Предельная линия, ограничивающая поверхность плоского предмета, грань. Крайнее положение - соответственно, у предельной линии, ближе к правому краю - ближе к предельной линии.
Беда в том, что у новична, просмотревшего это видео, не отложится безусловное понимание прижатия к краю. Здесь ему говорят, что надо пропускать транспорт (или ехать первым) показывают поворотники... и машина хуярит так, как будто одна на целом свете.
В уловиях города, где все основные поездки и совершаются, присутствуют еще велосипеды, мопеды, мотоциклы, прекрасно помещающиеся в такие расстояния - они не обязаны предполагать - мудак ли водитель или поворотник сломался. При совместном проезде пересечения проезжих частей случится ДТП с нехорошим исходом, при том, что его можно избежать, сука, сместившись на сраные 40 см. Пальзем вильнуть по рулю!
От края пч до вертикальное проекции кузова может быть 0, а до колес - 25. Некорректный вопрос ;)
Не буду делать вид, что не понял вопроса, конечно. Нет, не является крайним положением. Благо, наврядли кто-либо еще влезет.
А еще бывает так, что с крайней правой полосы выехать невозможно, т.к. сразу за перекрестком находится парковка или остановка автобуса. Школы учат чисто теоретически, а на практике, даже поворот направо нельзя совершить по правилам.
Я тебе панораму дам, а ты прикинешь сам :)
1 Панорама Обрати внимание, с каких рядом производится съезд с кольца. Справа, обычно, до перехода припаркованы ВСЕГДА машины, и сразу после перехода таксисты, прихватизировавшие себе этот участок полосы до автобусной остановки.
Вопрос - как выехать по правилам?
Вот, кстати, видать таксеров, обычно сразу за переходом одна две-машины стоят
2. Панорама Тут немного проще, по крайней мере у меня никогда не было проблем с крайней правой полосой. Но даже несмотря на знак "автобусная остановка", и само ее наличие (конечно же, +-15м) не мешает почему быть там припаркованным машинам.
2. Панорама.
Вся крайняя правая занята автомобилями.
Продолжение Сама парковка. И хотя там карман, когда вот так вот елкой встает Тундра, или вторым рядом - полторы полосы перекрывается как нефиг делать. В выходные дни - вся полоса до парковки и дальше до остановки - занята машинами.
Плюс, если ты плохо смотрел, у нас на том перекрестке стоят и светофоры, и знаки приоритета, и пешеходные переходы. И народ разделился на два лагеря. Те, кто пытается ездить по ПДД, и те, кто будет уступать дорогу на зеленый свет машинам, едущим справа. Вторых больше. Примерно 95%. Проезд перекрестка считается местной достопримечательностью :)
У нас на кольце действуют "особые" правила ПДД:
- при движении на кольце никогда не выключай сигнал левого поворота. (попробуй угадай собирается он перестраиваться или просто едет в своей полосе)
- выезжающему с кольца, хоть из крайней левой полосы, все должны уступить. Если не уступают, необходимо сигналить и ругаться изо всех сил.
- если на кольце стоит экипаж ДПС, то въезжать на кольцо можно только с крайней правой полосы.
- выезжать с кольца можно с любой полосы, даже при наличии экипажа ДПС.
- включенный перед въездом на кольцо сигнал правого поворота, означает что водитель собирается выехать в первый же съезд с кольца. (Если этого не сделать можно получить удар в левый бок от выезжающего вторым рядом)...
- при движении на кольце никогда не выключай сигнал левого поворота. Это заблуждение вдалбливается в автошколах. Человеку объясняют про перестроение, а он, по причине невероятного количества информации и стресса, запоминает - еду налево, надо мигать.
Эти "особые" правила действуют, как мне кажется, во всех городах.
Складывается впечатление, что ПДД знают единицы, причем эти единицы с номерами не моего региона, как правило.
Да чего тут рассказывать 16 минут? На входе ручником поставился, на круг залетел, переставился в другую сторону, проехал несколько кругов, подымил и на выезд. Делов то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
какой красивый идеальный перекресток. Жаль, что такие в РФ только на картинках
1:58 нарушение 8.1, 8.2
Дальше смотреть не хочу
1:58
На 1:56 поворотник мигнул один раз во время перестроения, а должен быть включен до и выключен после.
Первое моргание в HD:
Автомобиль уже пересек разметку
Но понятие "крайнее положение", с точки зрения ПДД, вещь весьма спорная. Так как нет точной терминологии. Подобно "безопасному боковому интервалу"...
КРАЙ, кра́я (с кра́ю), о кра́е, на краю́, мн. края́, м.
1. Предельная линия, ограничивающая поверхность плоского предмета, грань.
Крайнее положение - соответственно, у предельной линии, ближе к правому краю - ближе к предельной линии.
Беда в том, что у новична, просмотревшего это видео, не отложится безусловное понимание прижатия к краю. Здесь ему говорят, что надо пропускать транспорт (или ехать первым) показывают поворотники... и машина хуярит так, как будто одна на целом свете.
В уловиях города, где все основные поездки и совершаются, присутствуют еще велосипеды, мопеды, мотоциклы, прекрасно помещающиеся в такие расстояния - они не обязаны предполагать - мудак ли водитель или поворотник сломался. При совместном проезде пересечения проезжих частей случится ДТП с нехорошим исходом, при том, что его можно избежать, сука, сместившись на сраные 40 см. Пальзем вильнуть по рулю!
Не буду делать вид, что не понял вопроса, конечно. Нет, не является крайним положением. Благо, наврядли кто-либо еще влезет.
1 Панорама
Обрати внимание, с каких рядом производится съезд с кольца. Справа, обычно, до перехода припаркованы ВСЕГДА машины, и сразу после перехода таксисты, прихватизировавшие себе этот участок полосы до автобусной остановки.
Вопрос - как выехать по правилам?
Вот, кстати, видать таксеров, обычно сразу за переходом одна две-машины стоят
2. Панорама
Тут немного проще, по крайней мере у меня никогда не было проблем с крайней правой полосой. Но даже несмотря на знак "автобусная остановка", и само ее наличие (конечно же, +-15м) не мешает почему быть там припаркованным машинам.
2. Панорама.
Вся крайняя правая занята автомобилями.
Продолжение
Сама парковка. И хотя там карман, когда вот так вот елкой встает Тундра, или вторым рядом - полторы полосы перекрывается как нефиг делать. В выходные дни - вся полоса до парковки и дальше до остановки - занята машинами.
Я вообще-то говорил, что у автора на школьном рендере, слишком все утрировано и, инкубаторски, что-ли.
- при движении на кольце никогда не выключай сигнал левого поворота. (попробуй угадай собирается он перестраиваться или просто едет в своей полосе)
- выезжающему с кольца, хоть из крайней левой полосы, все должны уступить. Если не уступают, необходимо сигналить и ругаться изо всех сил.
- если на кольце стоит экипаж ДПС, то въезжать на кольцо можно только с крайней правой полосы.
- выезжать с кольца можно с любой полосы, даже при наличии экипажа ДПС.
- включенный перед въездом на кольцо сигнал правого поворота, означает что водитель собирается выехать в первый же съезд с кольца. (Если этого не сделать можно получить удар в левый бок от выезжающего вторым рядом)...
Из личных каждодневных наблюдений...
Это заблуждение вдалбливается в автошколах. Человеку объясняют про перестроение, а он, по причине невероятного количества информации и стресса, запоминает - еду налево, надо мигать.
Складывается впечатление, что ПДД знают единицы, причем эти единицы с номерами не моего региона, как правило.