ФАС против стабильной цены на Lada Vesta
В конце октября президент автогиганта Бу Андерссон пообещал, что цены на главную новинку отечественного автопрома, седан Lada Vesta, будут оставаться стабильными на протяжении ближайших 9 месяцев. Напомним, что старт продаж «Весты» состоится 25 ноября, а за день до этого (а точнее, в ночь на 25-е) будут объявлены цены, которые на сегодняшний момент продолжают оставаться секретом.
Пока же нам надо ориентироваться на диапазон от 495 000 рублей до 600 тысяч. В базовую версию Classic войдут пара подушек безопасности, ABS, системы помощи при старте на подъеме, курсовой устойчивости, а также «антибукс», электропривод передних стёкол, кондиционер, аудиоподготовка, 15-дюймовые штампованные колёса и центральный замок.
24 ноября мы завершим наши работы по цене. Почему? Потому что по-прежнему мы хотим на 100% понимать наши затраты. Мы хотим получить обязательства со стороны наших поставщиков. И мы хотим сохранить цену зафиксированной на 9 месяцев.
Бу Андерссон
В свою очередь, ФАС недовольна громким заявлением шведского управленца и считает такое поведение неприемлемым на товарном рынке. Как сообщает «Интерфакс», Антимонопольная служба публично предостерегает руководство Волжского автозавода от совершения планируемых действий, так как они могут привести к нарушению закона «О защите конкуренции».
Отсюда.
Пока же нам надо ориентироваться на диапазон от 495 000 рублей до 600 тысяч. В базовую версию Classic войдут пара подушек безопасности, ABS, системы помощи при старте на подъеме, курсовой устойчивости, а также «антибукс», электропривод передних стёкол, кондиционер, аудиоподготовка, 15-дюймовые штампованные колёса и центральный замок.
24 ноября мы завершим наши работы по цене. Почему? Потому что по-прежнему мы хотим на 100% понимать наши затраты. Мы хотим получить обязательства со стороны наших поставщиков. И мы хотим сохранить цену зафиксированной на 9 месяцев.
Бу Андерссон
В свою очередь, ФАС недовольна громким заявлением шведского управленца и считает такое поведение неприемлемым на товарном рынке. Как сообщает «Интерфакс», Антимонопольная служба публично предостерегает руководство Волжского автозавода от совершения планируемых действий, так как они могут привести к нарушению закона «О защите конкуренции».
Отсюда.
на самом деле это означает следующее:
Мы уже знаем, за сколько мы будем продавать наше корыто, но не скажем, чтобы вы не охуели раньше времени. Мы используем время до 24 ноября с пользой, чтобы придумать самую лучшую отмазку, почему мы сделали машину еще дороже, чем все видели в своих самых нереальных снах. Мы понимаем, что после отзывов о первых покупках у нас возможен спад продаж, поэтому заранее хотели бы получить потенциальный недобор средств уже с первых покупателей. Ну а поскольку цена уже будет изначально завышена, мы смело можем не менять ее в течение 9 месяцев и продолжать мазать сладкое говнецо в ваши тазолюбские ушки. Кроме того, мы должны делиться бабосиками с нашими братюнями из Рено-Ниссан, без помощи которых мы бы до сих пор модернизировали приоры. Поэтому, пожалуйста, не сердитесь, когда узнаете цены. Мы же делаем все это для вас! Шутка.
315000 рублей за топовую комплектацию.
Шутка.
А так-то Автоваз сам себе хозяин, если хочет в убыток машины собирать — это его право. Тем более уже проскакивала информация, сколько именно завод терпит убытков от каждого произведенного авто.
Опять же не очень понятно, как это стыкуется с обязательствами самого Бу вывести завод на прибыль. к концу 2016.