Patriot/Патриот.
Вчера пришла мне идея завершить серые выходные Питера посещением автодилера УАЗ с целью посидеть в Патриоте.
4 года назад, я уже проводил такой опыт. В поисках замены Опелю (Мерива) я заезжал к УАЗодилеру и думал пройти тест-драйв. Однако, как только залез в салон Патриота, у меня началась натуральная истерика от качества отделки. Сдерживая хохот и рвотные позывы я сбежал из шоурума (натуральное шоу). Менеджер лишь с грустью посмотрел мне в след, держа в руках анкету для тест-драйва, в которой я так и не поставил подпись. Я же сел в свой Опель и минут десять реально кайфовал от совершенства немецкого автомобиля.
В этом году, насмотревшись на новые Патриоты, я опять поддался соблазну.
И вот в этот раз я не сбежал. В машине уже можно сидеть. Пластик жестковат, но смотрится вполне. Из композиции выделяются только руль и ручка переключения передач. В XXI веке уже можно было что-то с ними придумать. Ну кожей обтянуть что-ли?
Звук дверей вызывает боль и страдание. Всех дверей вместе с багажной.
Лобовое стекло с подогревом. Признаюсь - это моя мечта. У моего Кашкая запотевание стекла - это просто какое-то проклятье. (Я уже на грани того, чтобы начать экспериментировать с кошачьим наполнителем в носках).
Короче, решил я прокатиться. И, как говорят классики, не всё так однозначно.
Сразу с ходу я был приземлён суровой реальностью отечественного автопрома. Ощущение от переключения передач - ад. Не покидает предчувствие того, что вот прямо сейчас там внутри что-то отвалится. Не, звук нормальный. Чувствуется это рукой. Очень хочется её убрать и больше не притрагиваться никогда. Тоже относится и к поворотникам. Только тут уже и звук добавляется. Не "тык-тык", а "хрум-хряк".
Дрыгатель был бензиновый 2,7. Заводится бодро, звучит тихо. Тест-драйв проходил в черте города, поэтому не получилось проверить обгон на трассе на который жалуются именитые автокритики. Но в городском потоке оценить динамику Патриота получилось хорошо. Вечер воскресенья удобен тем, что пробок нет, но и дороги не пустые. В общем, по городскому режиму - не хуже Кашкая (двигло 1,6). Хорошо стартует, хорошо вклинивается при перестроении.
Руление. Ну тут тоже. Мне показалось, или действительно оборотов руля здесь больше чем у моих предыдущих машин (Ниссан Ноут, Опель Мерива, Кашкай)? Пока асфальт нормальный - всё хорошо. Как только появилась колейность, пришлось Патриота "держать" в нужном направлении. Постоянно ему хотелось рыскать из стороны в сторону. Менеджер объяснил это тем, что колею проложили более узкие пузотёрки, и Патриоту действительно тут неудобно.
А вот разворот мне внезапно понравился. Неожиданно меньше радиус, чем я ожидал. Это из-за заднего привода? Ну и парковаться оказалось удобно. Зеркала большие - всё видно. Плюс камера заднего вида. Прикольно.
На одометре было около 2000 км. Салон скрипел как кровать потасканной проститутки.
Менеджер предложил прокатиться по участку "бездорожья". Но мне было достаточно и города.
Итог. Как я обычно говорю, "Патриота куплю, когда название по-русски напишут". Надеюсь, они это пока что делать не будут. А то мне придётся нарушить обещание...
4 года назад, я уже проводил такой опыт. В поисках замены Опелю (Мерива) я заезжал к УАЗодилеру и думал пройти тест-драйв. Однако, как только залез в салон Патриота, у меня началась натуральная истерика от качества отделки. Сдерживая хохот и рвотные позывы я сбежал из шоурума (натуральное шоу). Менеджер лишь с грустью посмотрел мне в след, держа в руках анкету для тест-драйва, в которой я так и не поставил подпись. Я же сел в свой Опель и минут десять реально кайфовал от совершенства немецкого автомобиля.
В этом году, насмотревшись на новые Патриоты, я опять поддался соблазну.
И вот в этот раз я не сбежал. В машине уже можно сидеть. Пластик жестковат, но смотрится вполне. Из композиции выделяются только руль и ручка переключения передач. В XXI веке уже можно было что-то с ними придумать. Ну кожей обтянуть что-ли?
Звук дверей вызывает боль и страдание. Всех дверей вместе с багажной.
Лобовое стекло с подогревом. Признаюсь - это моя мечта. У моего Кашкая запотевание стекла - это просто какое-то проклятье. (Я уже на грани того, чтобы начать экспериментировать с кошачьим наполнителем в носках).
Короче, решил я прокатиться. И, как говорят классики, не всё так однозначно.
Сразу с ходу я был приземлён суровой реальностью отечественного автопрома. Ощущение от переключения передач - ад. Не покидает предчувствие того, что вот прямо сейчас там внутри что-то отвалится. Не, звук нормальный. Чувствуется это рукой. Очень хочется её убрать и больше не притрагиваться никогда. Тоже относится и к поворотникам. Только тут уже и звук добавляется. Не "тык-тык", а "хрум-хряк".
Дрыгатель был бензиновый 2,7. Заводится бодро, звучит тихо. Тест-драйв проходил в черте города, поэтому не получилось проверить обгон на трассе на который жалуются именитые автокритики. Но в городском потоке оценить динамику Патриота получилось хорошо. Вечер воскресенья удобен тем, что пробок нет, но и дороги не пустые. В общем, по городскому режиму - не хуже Кашкая (двигло 1,6). Хорошо стартует, хорошо вклинивается при перестроении.
Руление. Ну тут тоже. Мне показалось, или действительно оборотов руля здесь больше чем у моих предыдущих машин (Ниссан Ноут, Опель Мерива, Кашкай)? Пока асфальт нормальный - всё хорошо. Как только появилась колейность, пришлось Патриота "держать" в нужном направлении. Постоянно ему хотелось рыскать из стороны в сторону. Менеджер объяснил это тем, что колею проложили более узкие пузотёрки, и Патриоту действительно тут неудобно.
А вот разворот мне внезапно понравился. Неожиданно меньше радиус, чем я ожидал. Это из-за заднего привода? Ну и парковаться оказалось удобно. Зеркала большие - всё видно. Плюс камера заднего вида. Прикольно.
На одометре было около 2000 км. Салон скрипел как кровать потасканной проститутки.
Менеджер предложил прокатиться по участку "бездорожья". Но мне было достаточно и города.
Итог. Как я обычно говорю, "Патриота куплю, когда название по-русски напишут". Надеюсь, они это пока что делать не будут. А то мне придётся нарушить обещание...
И коробка тоже выебывается :(
2. Патриот берут либо как бюджетный вариант машины для говен (умеренных и не очень), либо из-за нарушений аналитического центра мозга.
Во-вторых есть бюджет покупки, есть бюджет владения, если говорить о деньгах, то надо сравнивать оба этих бюджета.
Ага, если только УАЗ ездит, а не разваливается, перегревается и т.п. Они вон в бензиновый ЗМЗ поставили пластинчатую цепь, которая рвётся не позже 20000км. попутно сжирая звёзды валов и при обрыве разнося половину движка. Зато ЕВРО-5. Ну и нахрена этот конструктор нужен? Ладно, я в городе живу. А если не знаешь особенностей и это дерьмо рассыпается в -30 на перегоне между какой-нибудь Москвой и Волгоградом в 3 часа ночи?
Всё это хорошо, но не за мои деньги. Такое себе уже даже Great Wall-ы не позволяют.
Единственное достоинство Патра - цена, ибо он реально дешевле своих альтернатив, настолько дешевле, что его даже и сравнивать как-то неловко.
Поэтому ему все косяки и прощают.
А в УАЗ заехал из чистого любопытства. Честно. Свои ощущения я тут и написал.
У меня нет ни одного реального знакомого с Патриотом. Т.е. всё что я могу - это верить/не верить интернету.
Ясен пень, что про надёжность я ничего у диллера не узнаю плохого. Но самому прокатиться же можно? Абстрагироваться от ломучести/надёжности и просто прокатиться. Скажу как есть - именно этот тест-драйв мне понравился. Он был не такой как все. Иномарки в большинстве своём, едут в городе одинаково. Ну или мне так кажется (поэтому я не автокритик). А Патриот стал для меня аттракционом, оставившим впечатления, о которых мне даже захотелось поделиться.
Очень хочу рамный 5 дверный внедорожник, с подключаемым полным приводом. Какие есть аналоги за 1 млн рублей?
Знаете так легко рассуждать, но вот только 1 млн и 2 млн это совершенно разные деньги.
Ещё читал в каком-то бложеке, что Патриоты последнего поколения за пол года начинали гнить в скрытых полостях по местам креплений крыла, например.
И зачем я буду поддерживать своими кровно заработанными производство этого блядства?