Написать пост

leha

Patriot/Патриот.

Вчера пришла мне идея завершить серые выходные Питера посещением автодилера УАЗ с целью посидеть в Патриоте.

4 года назад, я уже проводил такой опыт. В поисках замены Опелю (Мерива) я заезжал к УАЗодилеру и думал пройти тест-драйв. Однако, как только залез в салон Патриота, у меня началась натуральная истерика от качества отделки. Сдерживая хохот и рвотные позывы я сбежал из шоурума (натуральное шоу). Менеджер лишь с грустью посмотрел мне в след, держа в руках анкету для тест-драйва, в которой я так и не поставил подпись. Я же сел в свой Опель и минут десять реально кайфовал от совершенства немецкого автомобиля.

В этом году, насмотревшись на новые Патриоты, я опять поддался соблазну.



И вот в этот раз я не сбежал. В машине уже можно сидеть. Пластик жестковат, но смотрится вполне. Из композиции выделяются только руль и ручка переключения передач. В XXI веке уже можно было что-то с ними придумать. Ну кожей обтянуть что-ли?
Звук дверей вызывает боль и страдание. Всех дверей вместе с багажной.
Лобовое стекло с подогревом. Признаюсь - это моя мечта. У моего Кашкая запотевание стекла - это просто какое-то проклятье. (Я уже на грани того, чтобы начать экспериментировать с кошачьим наполнителем в носках).

Короче, решил я прокатиться. И, как говорят классики, не всё так однозначно.

Сразу с ходу я был приземлён суровой реальностью отечественного автопрома. Ощущение от переключения передач - ад. Не покидает предчувствие того, что вот прямо сейчас там внутри что-то отвалится. Не, звук нормальный. Чувствуется это рукой. Очень хочется её убрать и больше не притрагиваться никогда. Тоже относится и к поворотникам. Только тут уже и звук добавляется. Не "тык-тык", а "хрум-хряк".

Дрыгатель был бензиновый 2,7. Заводится бодро, звучит тихо. Тест-драйв проходил в черте города, поэтому не получилось проверить обгон на трассе на который жалуются именитые автокритики. Но в городском потоке оценить динамику Патриота получилось хорошо. Вечер воскресенья удобен тем, что пробок нет, но и дороги не пустые. В общем, по городскому режиму - не хуже Кашкая (двигло 1,6). Хорошо стартует, хорошо вклинивается при перестроении.

Руление. Ну тут тоже. Мне показалось, или действительно оборотов руля здесь больше чем у моих предыдущих машин (Ниссан Ноут, Опель Мерива, Кашкай)? Пока асфальт нормальный - всё хорошо. Как только появилась колейность, пришлось Патриота "держать" в нужном направлении. Постоянно ему хотелось рыскать из стороны в сторону. Менеджер объяснил это тем, что колею проложили более узкие пузотёрки, и Патриоту действительно тут неудобно.
А вот разворот мне внезапно понравился. Неожиданно меньше радиус, чем я ожидал. Это из-за заднего привода? Ну и парковаться оказалось удобно. Зеркала большие - всё видно. Плюс камера заднего вида. Прикольно.

На одометре было около 2000 км. Салон скрипел как кровать потасканной проститутки.

Менеджер предложил прокатиться по участку "бездорожья". Но мне было достаточно и города.

Итог. Как я обычно говорю, "Патриота куплю, когда название по-русски напишут". Надеюсь, они это пока что делать не будут. А то мне придётся нарушить обещание...
27 комментариев 12нравится избранное
Nexan
TauRus36
ustaszx
f1203
Turbocat
yastreb
intersign
mvcdev
Guitariz
ossiris
Kalashmatik
scl
  • Guitariz
    09 ноя 2015 в 10:21
    С колееей та же тема, тоже база шире пузотерок, норовит выскочить. И тоже радует угол разворота, когда думаешь, что дальше руль крутить некуда, делаешь еще пол оборота руля.
    И коробка тоже выебывается :(
    • leha
      09 ноя 2015 в 11:35
      Ну я не могу сказать, что коробка выёбывается. Переключалось номально. Никаких осечек. Но постоянно казалось, что после очередного переключения у меня рычаг в руке останется.
      • Guitariz
        09 ноя 2015 в 11:53
        Вот именно то же самое у меня. Работает нормально, а ощущения как будто древний маз ведешь
  • theFerret
    8 09 ноя 2015 в 11:59
    1. Название по-русски уже запланировано.
    2. Патриот берут либо как бюджетный вариант машины для говен (умеренных и не очень), либо из-за нарушений аналитического центра мозга.
    • Guitariz
      09 ноя 2015 в 12:02
      надо брать фокус в кредит за те же деньги, куда более разумный вариант.
      • theFerret
        1 09 ноя 2015 в 12:23
        Ну во-первых машин много, под разные задачи. Фокус не такая плохая машина, а для города так и просто хорошая.

        Во-вторых есть бюджет покупки, есть бюджет владения, если говорить о деньгах, то надо сравнивать оба этих бюджета.
        • Guitariz
          3 09 ноя 2015 в 12:29
          я ж про тоже и говорю, только дураки покупают дорогие машины, вот фокус в кредит - это да! Или например опель астра, лошадей на 90 - класс машина! Денег не надо, расход маленький, маленькая, невзрачная, не быстрая, в общем - оно!
          • theFerret
            3 09 ноя 2015 в 12:48
            Ты так сказал, будто Патриот дорогой, взрачный и быстрый :)
            • Guitariz
              09 ноя 2015 в 13:20
              взрачный, для своих габаритов - резвый. Дорогой - в содержании точно. Да еще и зачем то бездорожить может, зачем вообще это взрослому человеку, детство что ли играет.
              • intersign
                1 09 ноя 2015 в 13:22
                Не все же в ОФИСИКЕ работают. У меня вон на даче мужики-лесорубы на крузаках гоняют. Так там грунтовка в лесу - за счастье.
                • Guitariz
                  1 09 ноя 2015 в 13:34
                  это сарказм был :) а вообще да, как рабочая тачка тот же патрик вполне себе вариант.
                  • intersign
                    09 ноя 2015 в 13:39
                    Понимаю =).
                    Ага, если только УАЗ ездит, а не разваливается, перегревается и т.п. Они вон в бензиновый ЗМЗ поставили пластинчатую цепь, которая рвётся не позже 20000км. попутно сжирая звёзды валов и при обрыве разнося половину движка. Зато ЕВРО-5. Ну и нахрена этот конструктор нужен? Ладно, я в городе живу. А если не знаешь особенностей и это дерьмо рассыпается в -30 на перегоне между какой-нибудь Москвой и Волгоградом в 3 часа ночи?
                    • Guitariz
                      09 ноя 2015 в 13:45
                      прецеденты? Лично я наблюдаю по форумам не очень большой градус ломучести, ясно что не супер надежная тачка, но ничего криминального. Ну и мовилить его надо сразу, это есессно, там защита от ржи минимальная.
                      • intersign
                        09 ноя 2015 в 13:53
                        Абсолютные 100%. Я маху дал. Движки Евро-4. Пруф, дед мороз всё расскажет: https://www.youtube.com/watch?v=5tpB3quQ0PQ
                        Всё это хорошо, но не за мои деньги. Такое себе уже даже Great Wall-ы не позволяют.
                • theFerret
                  09 ноя 2015 в 14:18
                  ЧСХ - на крузаках.
              • theFerret
                09 ноя 2015 в 14:16
                Ну давай теперь сравним с тем же патролом Y61. Да хоть с Y62, он в говнах тоже кое-что может.

                Единственное достоинство Патра - цена, ибо он реально дешевле своих альтернатив, настолько дешевле, что его даже и сравнивать как-то неловко.

                Поэтому ему все косяки и прощают.
                • Guitariz
                  09 ноя 2015 в 14:32
                  Подтвержу. Цена решает.
        • leha
          3 09 ноя 2015 в 13:21
          Вообще я не выбираю себе новую машину. А если бы выбирал, то под мои требования не подходит ни Фокус, ни Патриот. В первую очередь мне нужно 7 мест в салоне. Во вторую - багажник по-больше. В третью - клиренс, т.к. рыбалка. С такими требованиями новый автомобиль стоит почти как квартира, так что я лучше в ипотеку влезу.
          А в УАЗ заехал из чистого любопытства. Честно. Свои ощущения я тут и написал.
          • theFerret
            09 ноя 2015 в 14:04
            Ну просто странно от Патриота требовать чего-то. Он значительно дешевле одноклассников, он не может быть не хуже них.
            • leha
              2 09 ноя 2015 в 14:19
              Да ничего я не требую. Просто любопытно было уже давно. Патриот одинаково любим одними и ненавистен другими. Нелюбовь к Патриотам в интернете мне больше напоминает взорвавшийся пукан. Из аргументов - бесконечный ссылки на одни и те же случаи.
              У меня нет ни одного реального знакомого с Патриотом. Т.е. всё что я могу - это верить/не верить интернету.
              Ясен пень, что про надёжность я ничего у диллера не узнаю плохого. Но самому прокатиться же можно? Абстрагироваться от ломучести/надёжности и просто прокатиться. Скажу как есть - именно этот тест-драйв мне понравился. Он был не такой как все. Иномарки в большинстве своём, едут в городе одинаково. Ну или мне так кажется (поэтому я не автокритик). А Патриот стал для меня аттракционом, оставившим впечатления, о которых мне даже захотелось поделиться.
          • EmmGold
            1 09 ноя 2015 в 19:20
            Я вот тоже что-то уазики смотрел, и патриоты, и буханки. Но как-то новый полноприводный соболь больше понравился. Его можно ещё приподнять и колёса поболее поставить )
    • a-b-c
      09 ноя 2015 в 17:01
      а можно подробнее про второй пункт?
      Очень хочу рамный 5 дверный внедорожник, с подключаемым полным приводом. Какие есть аналоги за 1 млн рублей?
      • Guitariz
        09 ноя 2015 в 17:10
        tager 5D - не вариант :)
        • a-b-c
          09 ноя 2015 в 17:15
          что есть из нового. Тирг же сейчас не выпускается уже?
          • Guitariz
            09 ноя 2015 в 20:07
            да. А тогда кроме патрика нифига
      • depend86
        09 ноя 2015 в 18:40
        ровно за 1 млн нет, добавь еще немного и будет Mitsubishi Pajero Sport
        • a-b-c
          2 09 ноя 2015 в 18:42
          еще немного это больше половины? Так как я вижу самую минимальную сумму в 1659000 (по акции) 2008000 (без акции) рублей.

          Знаете так легко рассуждать, но вот только 1 млн и 2 млн это совершенно разные деньги.
  • theworldinside
    1 09 ноя 2015 в 12:02
    А то мне придётся нарушить обещание... - что это за обещания то такие? Которые сам же говоришь, что можешь нарушить? Сказал - значит делай.
  • intersign
    1 09 ноя 2015 в 13:16
    Что-то он сморозил насчёт колеи. На своих баржах езжу - всё нормально. Наверное я езжу по колеям от грузовиков? Развал-схождение пусть выставят, ебланы: бывает помогает. А так всё как обычно: лучше за эти деньги возьму какого-нибудь японца, типа крузака сотки, благо в эту сумму он вписывается более чем.
    Ещё читал в каком-то бложеке, что Патриоты последнего поколения за пол года начинали гнить в скрытых полостях по местам креплений крыла, например.
    И зачем я буду поддерживать своими кровно заработанными производство этого блядства?
  • f1203
    09 ноя 2015 в 17:41
    Кошачий наполнитель в носках работает! Протестировал лично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.