Chevrolet Nova 1967 с турбодвижком от Камаро
Компания Chevrolet представила особую версию купе Nova 1967 года выпуска, укомплектованную новой двухлитровой «турбочетверкой» от спорткара Camaro шестого поколения. Премьера новинки состоится в Лас-Вегасе на тюнинг-шоу SEMA.
Как и у «Камаро», этот двигатель развивает 275 лошадиных сил. Это столько же, сколько выдавал 5,3-литровый атмосферник V8, которым оснащалась оригинальная «заряженная» версия модели – Nova SS.
отсюда
Ты просто не знаешь, о чём толкуешь. Ротор - он для лёгких машин, которые умеют поворачивать. Машины, в которые ставили раньше V8 поворачивать по определению не умеют.
А потому смысла ставить в такие машины ротор нет никакого. Он просто там не будет работать.