Написать пост

remington12

Chevrolet Nova 1967 с турбодвижком от Камаро



Компания Chevrolet представила особую версию купе Nova 1967 года выпуска, укомплектованную новой двухлитровой «турбочетверкой» от спорткара Camaro шестого поколения. Премьера новинки состоится в Лас-Вегасе на тюнинг-шоу SEMA.

Как и у «Камаро», этот двигатель развивает 275 лошадиных сил. Это столько же, сколько выдавал 5,3-литровый атмосферник V8, которым оснащалась оригинальная «заряженная» версия модели – Nova SS.

отсюда
10 комментариев 2нравится избранное
ilyxa
scl
  • He1ix
    3 03 ноя 2015 в 13:58
    Нигра-стайл, пакет сока под капотом... Осталось прикрутить робот и гЫбрыд. Непонятно, зачем надо было портить неплохой авто.
  • Jazzon
    03 ноя 2015 в 16:15
    Нужно было было поставить 1,3 маздовский турборотор в бардачок., 260 кобыл, вот только зачем?
    • Q2W
      03 ноя 2015 в 16:43
      1.3 маздовский турборотор в это ведро? Ну и наркоман же ты.
      • Jazzon
        03 ноя 2015 в 17:52
        ну да, то что поставили 2 литра рядную турбированную четверку на 275 коней, это шевроле не наркоманы, а турбированный ротор на 700 кубиков меньше и на 15 коней меньше, так сразу наркоман.
        • Q2W
          1 03 ноя 2015 в 17:58
          а турбированный ротор на 700 кубиков меньше и на 15 коней меньше, так сразу наркоман.
          Ты просто не знаешь, о чём толкуешь. Ротор - он для лёгких машин, которые умеют поворачивать. Машины, в которые ставили раньше V8 поворачивать по определению не умеют.
          А потому смысла ставить в такие машины ротор нет никакого. Он просто там не будет работать.
          • Jazzon
            2 03 ноя 2015 в 19:07
            Хде это написато, что ротор для легких машин, которые поворачивают? Что значит "Он просто там не будет работать", не заведется? А есть ли смысл ставить на такие машины 2 литровый двигатель?
            • remington12
              1 03 ноя 2015 в 19:49
              Смысла нет в роторном движке на тяжелом авто. Никаких особых плюсов он не даст в сравнении с поршневым. А вот если авто меньше тонны весом — там минус 80 кг веса на передней оси очень благотворно скажется на управляемости.
              • Nexan
                04 ноя 2015 в 17:20
                Там не столько в весе дело, сколько в низком центре тяжести.
                • Q2W
                  04 ноя 2015 в 22:33
                  И приближённом к центру машины.
  • nahaga89
    04 ноя 2015 в 08:21
    Да пофиг что там под капотом...Линии кузова из 70-х/80 меня завораживают...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.