Написать пост

andrewcocos

Между Остином и Мехико (Ф1 флудилка)

КДПВ:

Интересный был ГП в США, жаль на подиуме всё те же лица.
Росберг был очень расстроен, но ведь он ещё месяц назад знал, что чемпионом он в этом году уже не станет, разве нет?

Суббота была весьма интересной:

Обсуждаем всякое такое и наступающий ГП Мексики.
Ред Булл в 2016 поедет на двигателях:
Феррари
2
12.5%
Мерседес
0
0.0%
Рено
4
25.0%
Хонда
1
6.3%
Не поедет
9
56.3%
проголосовало 16 пользователей
71 комментарий нравится избранное
  • andrewcocos
    29 окт 2015 в 12:05
    Втроём на переднем диване:
  • He1ix
    29 окт 2015 в 12:44
    Надеюсь, Росберг достаточно обиделся, чтоб в любой непонятной ситуации выносить нигру с трассы. Ибо иначе никак.
    • andrewcocos
      29 окт 2015 в 13:39
      Пфф, если он до сих пор не обижался, то уже и не обидится. Тюфяк.
      • He1ix
        29 окт 2015 в 13:42
        Ну щас-то должно было что-то дойти. Как он зацепил люсю, так его чуть с говном не съели, как люся его выпихивает с трассы - так ничего, нормально. Хрен ли ему терять, он уже миллионер, а будучи рабом нигры, чемпионом не станешь.
        • andrewcocos
          29 окт 2015 в 13:57
          Чем ситуация сегодня отличается от месяц или два назад? Ничем. Нету у него яичек, щито поделать.
          • He1ix
            29 окт 2015 в 14:01
            Щас его просто вывезли нахрен с трассы. При молчаливом одобрении руководства. Ну не знаю, должно ж что-то было щелкнуть.
            • andrewcocos
              29 окт 2015 в 14:07
              В Японии та же фигня была.
        • andrewcocos
          29 окт 2015 в 13:57
          Даже старина Уэббер гораздо чаще показывал (ну или пытался) показать зубы.
          • He1ix
            29 окт 2015 в 14:00
            Марка подвели следующие вещи - травма (сам дурак, мог бы взять титул в 2010, да и дальше она сказывалась) и пирелли, в которые он не смог.
            • andrewcocos
              29 окт 2015 в 14:08
              И преференции Тефтелю от руководства.
        • Dar4eG
          29 окт 2015 в 17:30
          Нико зацепил намеренно, в этом и разница. Ну и последствия были очень разные.
          • andrewcocos
            29 окт 2015 в 17:49
            А Хэм не намеренно?
          • He1ix
            29 окт 2015 в 19:15
            Эм, я дико извиняюсь, но это буллшыт. Ни один вменяемый пилот не будет делать ничего подобного (всяких пикенышей оставим за скобками) по нескольким причинам. Во-первых, для выноса с трассы есть гораздо более эффективные и безвредные для себя способы. В львиной доле инцидентов а-ля Спа задний ломает крыло, а передний спокойно уезжает. Второе. Это испорченная гонка себе же, как минимум, питстопом. А то и стоп-н-го. А то и дисквалом. А то и суспендом суперлицензии и вылетом из команды, за намеренный вынос напарника - легко. А нигра просто так ездит. Для него вынести кого-нибудь с трассы - милейшее дело. Это сейчас у него самовоз и ему не приходится ехать в борьбе, а в маке он никого не щадил, даже напарника.
            • bower
              30 окт 2015 в 00:44
              льюис не "выносит с трассы", а не оставляет места и это нормально.
              нико знал, что так будет и в японии и в сша, но один хер ничего сделать не смог - его проблемы.
              оставлять место на трассе, когда ты внутри, это пздц

              и да, оставлю здесь
              https://www.youtube.com/watch?time_continue=30&v=HJnAGv2bgdU
              • andrewcocos
                30 окт 2015 в 11:03
                Подожди, а когда нужно оставлять место на трассе?
                • bower
                  30 окт 2015 в 15:17
                  Когда потенциальный контакт для тебя закончится бОльшими проблемами, и когда уверен что соперник точно не отрулит
                  • andrewcocos
                    30 окт 2015 в 15:25
                    И это не зависит от внутри/снаружи.
                    • bower
                      31 окт 2015 в 09:04
                      хлопнув снаружи велик шанс получить прокол заднего, как минимум, а то и разворот
              • andrewcocos
                30 окт 2015 в 11:04
                За ссылку спасибо, неожиданный трэш.
      • dirty
        29 окт 2015 в 13:43
        да ладно, норм он кепку хэмилтону швырнул
        • andrewcocos
          29 окт 2015 в 13:56
          Да уж, чем не бунтарь!
          • dirty
            29 окт 2015 в 14:01
            Да лан, норм чувак. Зато гран при Монако три раза подряд взял, а хэмилтон обосрался.

            Я к тому, что пофигу, кто что о тебе думает.
            • andrewcocos
              29 окт 2015 в 14:07
              Я смотрю на голые факты:
              2014
              Л.Хэмилтон - 11 побед
              Н.Росберг - 5
              2015
              Л.Хэмилтон -10
              Н.Росберг - 3
              На одинаковых самовозках.
  • andrewcocos
    29 окт 2015 в 16:43
    По некоторой иронии судьбы, в данный момент на счету Росберга столько же побед, сколько завоевали Рубенс Баррикелло и Фелипе Масса, пожалуй, самые известные вице-чемпионы в современной истории Формулы-1.
    • He1ix
      29 окт 2015 в 16:44
      Ну Росберг за рулем самовоза хоть пару раз еще, но выиграет. Вторикелла уже ничего не выиграет, да и в отношении Масяни сомнительно.
      • andrewcocos
        29 окт 2015 в 17:06
        Если в Феррари сделают нормальный болид, то может уже и не выиграть.
        • He1ix
          29 окт 2015 в 17:08
          Проблема в том, что в мерседесе тоже не орган пинают. Да и вообще всегда можно будет свалить туда вместо олкаша. Не думаю, что в 2017 он поедет.
          • andrewcocos
            29 окт 2015 в 17:10
            Есть даже теоретическая ситуация, когда я начну сильно уважать Люсьена. Если он попросится в Феррари вместо Кими, чтобы напрямую потягаться с Тефтелем.
            • He1ix
              29 окт 2015 в 17:14
              Сольет либо будет примерно на том же уровне. Ну как было с Баттоном. Просто начнет психовать и разбивать машину, а Тефтель это уже перерос вроде. А вот Баттон-то зря ушел из брауномерседеса, как показала практика. Был бы щас трехкратным.
    • He1ix
      29 окт 2015 в 16:51
      А еще Вторикелла и Масяня бразильцы. Совпадение? Не думаю.
  • He1ix
    01 ноя 2015 в 22:37
    Я не понял, люсьен перекусал половину пелотона и все взбесились?
  • He1ix
    03 ноя 2015 в 14:01
    О, нигра опять распизделся.
    • andrewcocos
      03 ноя 2015 в 14:10
      А что он там про порыв ветра задвинул?
      • He1ix
        03 ноя 2015 в 14:29
        Кто, Росберг? Ну ему в жопу дунул резкий порыв, и от этого он потерял машину и слил первое место. Типа, команда телеметрию посмотрела и увидела. Вообще, конечно, вся вот эта вот спортивная борьба в мерседесе изрядно надоела.
        • andrewcocos
          03 ноя 2015 в 15:24
          Не-не, уже в этот уикенд его Хэм подколол, мол "не было порывов ветра, вот и выиграл", только не могу найти это интервью.
          • He1ix
            03 ноя 2015 в 15:30
            Хм. Все-таки чего у гамильтона не отнять - так это редкой гармонии внешнего и внутреннего.
            • andrewcocos
              03 ноя 2015 в 15:34
              Журналисты испанской AS решили назвать 10 причин, благодаря которым Хэмилтон снова стал чемпионом.

              На первом месте оказался Росс Браун — и как автор всего глобального проекта «Мерседеса», и как человек, участвовавший в определении нынешнего моторного регламента Формулы-1.

              ЛОЛ.
              • He1ix
                03 ноя 2015 в 15:40
                Ну а шо, так и есть же. Я еще несколько каментоф назад писал, что сидел бы Баттон в брауномерседесе - был бы трехкратным. Если вдруг произойдет чудо, и мы получим Мерседес, Феррари, Вильямс, Быков и Макларен на одном примерно уровне - я б поставил на Алонсу, Баттона, Феттеля и Боттаса. Ну и Рикьярдо, пожалуй.
                • andrewcocos
                  03 ноя 2015 в 16:41
                  Боттас явно лишний в этом списке.
                  • He1ix
                    03 ноя 2015 в 19:32
                    Ну, в этом году он не блещет, по сравнению с прошлым. Но ящетаю, что записывать его в неудачники рановато. Мэнселл вообще на 12 году участия в Ф1 стал чемпионом. Хаккинен на 8. Баттон на 10.
                    • andrewcocos
                      04 ноя 2015 в 10:56
                      Собственно ты назвал самых слабых чемпионов в истории Ф1 :)
                      • He1ix
                        04 ноя 2015 в 11:14
                        Если Мэнселл еще туда-сюда, то насчет остальных не согласен. Они ж не виноваты, что у одного большая часть карьеры прошла при доминировании красных самовозов, а у другого - постоянно ломалось хоть и быстрое, но ведро с болтами.
  • He1ix
    12 ноя 2015 в 12:11
    Тык. Берни, мы все проебали...
    • andrewcocos
      12 ноя 2015 в 13:39
      Ну я надеюсь ты-то не гомофоб и не сексист?
      • He1ix
        12 ноя 2015 в 13:45
        Я за здравый смысл. Гонки смотрят мужчины, участвуют в них тоже они. На кой на стартовой решетке нужны какие-то смазливые молодчики? Это примерно как требование экономить топливо в гонках, для пущей экологичности. Так что V10, девки и олдскул!
        • andrewcocos
          12 ноя 2015 в 14:26
          Это не требование. Так захотели организаторы. Их право.
          • He1ix
            12 ноя 2015 в 14:30
            Идиоты, чо. Примерно на уровне арабов, у которых из-за веры в сказки газировка вместо шампанского на подиуме.
            • andrewcocos
              12 ноя 2015 в 14:33
              Равноправие полов - на уровне религии? Серьёзно?
              А ещё у Ф1 около 10% женской аудитории - могли бы на каждой гонке двух грид-бодибилдеров для них выставлять, было бы логично.
              • He1ix
                12 ноя 2015 в 14:40
                Равноправие полов тут вообще не при делах. Основной аудитории нафиг не нужны мужики на решетке. А не учитывать такие вещи - примерно как ссать против ветра. Опять же, это традиции, это атмосфера. А ее и так уже изрядно поломали. Звука нет, гонщики занимаются не гонками, а экономией бензина и резины, у независимой команды нет ни малейшего шанса на чемпионство, интрига на ближайшие сезона уничтожена чуть более чем совсем.
                • andrewcocos
                  12 ноя 2015 в 15:44
                  Не могу согласиться. В тебе говорит дух старпёрства. "Раньше трава была зеленее, девки сисястее, моторы громче, атмосфера гуще." Мужики и звук вообще вещи ортогональные интриге и интересу к гонкам. Они никак не пересекаются. Будь Мерседесы на 4 десятки с круга медленнее - был бы охуительно интересный сезон, и никто бы вообще не вспоминал о гридбоях, звуке и прочих рента-драйверах.
                  • He1ix
                    12 ноя 2015 в 15:58
                    Да нифига. Проблема шире фашистских самовозов. Я уже не смотрю гонку, а занимаюсь какими-то упражнениями по развитию памяти, кто сейчас должен нажать обгонную кнопку, у кого хреново работает система рекуперации, кому там из боксов сказали убрать ногу с педали, у кого резина "таганка", то есть пирелли, простите, уже превратилась в конечный продукт. Я хочу, например, видеть обгоны в О Руж, а-ля Алонсо-Уэббер. Чтоб я даже через колонки ощущал, что вот сейчас пилот едет на все деньги. Единственный плюс современной Ф1 - безопасность. То, что нет трупов каждый сезон, безусловно хорошо.
                    КПЗ "Уэббер, сисястые девки и..."
                    • andrewcocos
                      12 ноя 2015 в 16:08
                      Раньше ты всего этого просто не знал. Гонщик сходил с дистанции и всё. Если повезёт - через пару дней в новостях напишут что же было: педаль сломалась или бензин кончился.
                      • He1ix
                        12 ноя 2015 в 16:57
                        Раньше, если машина перестала ехать, значит, она поломалась, а не датчик №146 показал, что деталь №710 перегрелась на 0,5 градуса, и гонщик получил команду тошнить. И да, выжать все из бешеной табуретки с V10 мощностью под тыщу кобыл мог только парень со стальными balls, а не вчерашний школьник, у которого даже прав нет.
                        • andrewcocos
                          12 ноя 2015 в 17:00
                          Вот в этом пункте полностью согласен. Датчики либо обратку от инженеров надо запретить нахрен.
                          Но опять же, это не имеет ни малейшего отношения к гридбоям, топливу и звуку мотора.
                          • He1ix
                            12 ноя 2015 в 17:03
                            Гибриды медленные и при этом дико дорогие, что по факту убило независимые команды. Нужен новый DFV. А звук - ну это как идеология, атмосфера. Если закрыть кокпиты и колеса, машины станут даже быстрее. Но это будет не Ф1.
                            • andrewcocos
                              12 ноя 2015 в 17:08
                              DFV-то явно был тише чем православный V12 или V10. Так что либо звук, либо Косуорс - не самое главное в идеологии ;)
                              • He1ix
                                12 ноя 2015 в 17:16
                                DFV я вспомнил не из-за звука, а из-за того, что был очень хороший (а то и лучший) общедоступный мотор. И пока всякие богатенькие буратины типа феррари вваливают деньги в силовую установку, более бедные буратины типа вильямса могут сосредоточиться на шасси. Звук дело наживное, пердак с таза можно прикрутить, в конце концов.
                                • andrewcocos
                                  12 ноя 2015 в 17:28
                                  Ну это же Ф1, а не моносерия. Это хорошо и правильно, что богатенькие буратины вваливают бабло. Надо же, чтобы была "вершина автоспорта", а не "общедоступные покатушки", зато частники могут победить.
                                  • He1ix
                                    12 ноя 2015 в 17:32
                                    Сейчас даже у богатеньких буратин не очень-то получается побеждать. А у просто небедных буратин вообще ничего не получается. А Ф1 сейчас гораздо больше моносерия, чем было во времена DFV. Приведу аргумент - Tyrrell P34.
                                    • andrewcocos
                                      12 ноя 2015 в 18:38
                                      Это удар ниже пояса :)
                                      • He1ix
                                        13 ноя 2015 в 13:55
                                        По информации полиции, в 3.30 ночи местного времени в Монако произошла авария, вызванная тем, что нога Хэмилтона соскочила с педали тормоза и сцепления и он зацепил три припаркованные машины.
                                        Чемпион, итить его...
                                        • andrewcocos
                                          13 ноя 2015 в 14:19
                                          Ну бывает, чо.
                                          • He1ix
                                            13 ноя 2015 в 14:23
                                            Говорит, слишком много вечеринок было, утомился.
                                            • andrewcocos
                                              13 ноя 2015 в 14:26
                                              Ну вот и пропустил бы две последних гонки, дал шанс молодёжи.
              • He1ix
                12 ноя 2015 в 14:56
                Ну вот как тут не задуматься о дискриминации...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.