Написать пост

MaxDM

Цены на Ford Explorer

Отныне Ford Explorer не купить дешевле, чем за 2 млн 799 тысяч, что сразу на 450 тысяч больше, нежели стоила самая доступная дорестайлинговая версия. Столь резкое подорожание объясняется не только радикальным обновлением модели, но и пересмотром комплектаций: «в базу» теперь входят светодиодные фары, третий ряд сидений, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, бесключевой доступ, парктроник... Техника же осталась прежней — это 249-сильный 3,5-литровый V6, 6-ступенчатый «автомат» и полный привод.


Оснащённая 3,5-литровой турбошестёркой (345 л.с.) версия под названием Explorer Sport подорожала на полмиллиона и будет предлагаться дилерами за 3 млн 399 тысяч рублей. Напомним, что «спортивный» внедорожник отличают перенастроенная подвеска, а также улучшенная отделка интерьера.


Что касается отличий обновлённого кроссовера от дореформенного, то они весьма существенны: без изменений остались только двери и крыша, а вот оптика, бамперы, крылья и капот — полностью новые. Даже стойки кузова для улучшения обзорности стали тоньше, а аэродинимика, как обещают фордовцы, улучшилась на 5%. При этом облик «Эксплорера» оказался заметно более строгим и «премиальным»: во многом этому поспособствовали прямоугольные фары, которые смотрятся более солидно, нежели прежние.


Автомобили российской сборки должны появиться у дилеров в начале ноября. Притом продавцы надеются, что обновление поможет стать модели популярнее: в прошлом году Ford Explorer разошёлся тиражом около 4200 экземпляров, тогда как лидер сегмента — Toyota Highlander — продавался аж втрое лучше.

Отсюда.
25 комментариев нравится избранное
  • remington12
    28 окт 2015 в 13:16
    Они с дуба что ли рухнули? Кто в здравом уме и твердой памяти купит его, а не каконибудь Хайлендер или Прадо?
    • Gwynnbleidd
      2 28 окт 2015 в 13:24
      тот кому не нравится унылый чуть менее чем полностью тоётадизаен. а еще посмотрите какой прадо будет за 2.7. Согласно драйв ру это будет 178 (прости Госспади) дизель на тряпке
      • remington12
        28 окт 2015 в 14:15
        1. Дизайн — это всегда вкусовщина. Мне вот дизайн эксплорера вообще не нравится.
        2. Хайлендер с 3,5 / 249 лс v6 стоит 2700. В комплектухе покруче эксплореровской — 2900.
        • ROKOS
          28 окт 2015 в 15:32
          Хайлендер в нормальной комплектации стоит 2 917 000 р. в топе 2 964 000 р. так что цены на машины примерно равны.
          • remington12
            28 окт 2015 в 15:44
            По большому счету, главный и единственный минус хайлендера — неадекватный тариф КАСКО, я так думаю премия будет эдак от 250 килорублей. В остальном — я не понимаю, зачем вообще Эксплорер на нашем рынке нужен. Кто его будет брать? Любители "неоамериканского стиля"? Желающие быть "не как все"?
            • Gwynnbleidd
              28 окт 2015 в 22:31
              любители нормального металла шумки материалов отделки кожи-рожи и ЛКП чем япы (включай премиум) мягко говоря не славятся
              • Gwynnbleidd
                29 окт 2015 в 09:19
                эээ? ну ты сравни инфинити по качеству отделки с 3 кой бмв (тока не в СЕ, а в норм фарше)
      • Turbocat
        28 окт 2015 в 18:09
        Справедливости ради, эксплорер ощутимо больше по всем измерениям. Но с нынешними ценами и вправду не так интересен как год назад, например.
        • remington12
          28 окт 2015 в 19:55
          Если надо РЕАЛЬНО большую машину — надо копить на мультивэн 4моушн:)
          • Turbocat
            28 окт 2015 в 21:59
            Не все любят автобусы)
  • intersign
    28 окт 2015 в 14:21
    Ford Explorer
    3,5-литровый V6
    2 млн 799 тысяч


    Неужели я дожил до такого п-ца...
    • He1ix
      29 окт 2015 в 00:01
      Напомню, что ни один производитель не отыграл рост курса. Так что все впереди. Или тебя смущает, что эксплорер ныне продается с движком от легковухи и имеет несущий кузов?
      • intersign
        29 окт 2015 в 13:06
        Теперь уже меня в нём всё смущает... 30 штук баксов на родине в минималке.
        Нормальный рамный нищетрак превратили в хайтек-зажигалку типа РейнджРовер Эвок. Ценник вообще беда. В 2014-м я лазил, да, красиво, комфортно, удобно. Но желания засадить по помидоры в говно, кинуть мешок картошки и поменять ступичный во дворе с помощью кувалды и горелки уже не возникает. Обычный паркетник для мамкиного менеджера, выезжающего по выходным аж на неровную дорогу.
        • remington12
          29 окт 2015 в 19:47
          скоро и вранглера не будет, тогда начнется вообще труба.
          • intersign
            29 окт 2015 в 20:15
            Прикрывают что ли?
            • remington12
              29 окт 2015 в 20:18
              С полгода назад слухи проскакивали. Возможно, фиат прощупывал почву — и видимо пока рэнг останется в линейке.
  • He1ix
    1 28 окт 2015 в 23:49
    А зачем нужен типа внедорожник с такой бородой? Если не планируется съезжать с асфальта, но нужен большой сарай от форда, есть S-Max.
    • Turbocat
      28 окт 2015 в 23:54
      Он и без бороды внедорожник так себе, как и большинство подобных кроссоверов.
      • He1ix
        28 окт 2015 в 23:57
        Это понятно, но без бороды он хотя бы сможет покорять бордюры и газоны.
        • Turbocat
          1 29 окт 2015 в 00:15
          Думаю эту бороду можно легко снять/оторвать.
  • noopez
    29 окт 2015 в 19:46
    На предыдущих юбка переднего бампера менялась. Она стала короче. Я думаю тут такая же история будет
  • TrueNoName
    29 окт 2015 в 23:23
    На range rover чем-то похож внешне стал.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.