Цены на Ford Explorer
Отныне Ford Explorer не купить дешевле, чем за 2 млн 799 тысяч, что сразу на 450 тысяч больше, нежели стоила самая доступная дорестайлинговая версия. Столь резкое подорожание объясняется не только радикальным обновлением модели, но и пересмотром комплектаций: «в базу» теперь входят светодиодные фары, третий ряд сидений, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, бесключевой доступ, парктроник... Техника же осталась прежней — это 249-сильный 3,5-литровый V6, 6-ступенчатый «автомат» и полный привод.
Оснащённая 3,5-литровой турбошестёркой (345 л.с.) версия под названием Explorer Sport подорожала на полмиллиона и будет предлагаться дилерами за 3 млн 399 тысяч рублей. Напомним, что «спортивный» внедорожник отличают перенастроенная подвеска, а также улучшенная отделка интерьера.
Что касается отличий обновлённого кроссовера от дореформенного, то они весьма существенны: без изменений остались только двери и крыша, а вот оптика, бамперы, крылья и капот — полностью новые. Даже стойки кузова для улучшения обзорности стали тоньше, а аэродинимика, как обещают фордовцы, улучшилась на 5%. При этом облик «Эксплорера» оказался заметно более строгим и «премиальным»: во многом этому поспособствовали прямоугольные фары, которые смотрятся более солидно, нежели прежние.
Автомобили российской сборки должны появиться у дилеров в начале ноября. Притом продавцы надеются, что обновление поможет стать модели популярнее: в прошлом году Ford Explorer разошёлся тиражом около 4200 экземпляров, тогда как лидер сегмента — Toyota Highlander — продавался аж втрое лучше.
Отсюда.

Оснащённая 3,5-литровой турбошестёркой (345 л.с.) версия под названием Explorer Sport подорожала на полмиллиона и будет предлагаться дилерами за 3 млн 399 тысяч рублей. Напомним, что «спортивный» внедорожник отличают перенастроенная подвеска, а также улучшенная отделка интерьера.

Что касается отличий обновлённого кроссовера от дореформенного, то они весьма существенны: без изменений остались только двери и крыша, а вот оптика, бамперы, крылья и капот — полностью новые. Даже стойки кузова для улучшения обзорности стали тоньше, а аэродинимика, как обещают фордовцы, улучшилась на 5%. При этом облик «Эксплорера» оказался заметно более строгим и «премиальным»: во многом этому поспособствовали прямоугольные фары, которые смотрятся более солидно, нежели прежние.

Автомобили российской сборки должны появиться у дилеров в начале ноября. Притом продавцы надеются, что обновление поможет стать модели популярнее: в прошлом году Ford Explorer разошёлся тиражом около 4200 экземпляров, тогда как лидер сегмента — Toyota Highlander — продавался аж втрое лучше.
Отсюда.
2. Хайлендер с 3,5 / 249 лс v6 стоит 2700. В комплектухе покруче эксплореровской — 2900.