Написать пост

MaxDM

Социальная реклама против пьянства за рулем от Fiat

Творческие люди могут создать мощное сообщение о вреде алкоголя за рулем без использования насилия и кровавых сцен.

Ярким примером является социальная рекламная кампания от производителя автомобилей Fiat для бразильского рынка. Единственную вещь, которую мы видим в этом пятисекундном ролике, - это банка пива.



Короткая реклама начинается с показа изображения велосипедиста на крышке банки пива со словами "Сейчас вы его видите". Затем рука открывает крышку, звучат слова "А теперь - нет". Простая, но очень эффективная реклама.

Слоган: "Во избежание несчастных случаев, не пейте за рулем."
1 комментарий 2нравится избранное
savagebk
sliver
  • Timur1976
    28 окт 2015 в 09:18
    а если это не пиво, а баночка колы, например? Или кофе (на азс такой продается, открываешь, а он горячий)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.