Социальная реклама против пьянства за рулем от Fiat
Творческие люди могут создать мощное сообщение о вреде алкоголя за рулем без использования насилия и кровавых сцен.
Ярким примером является социальная рекламная кампания от производителя автомобилей Fiat для бразильского рынка. Единственную вещь, которую мы видим в этом пятисекундном ролике, - это банка пива.
Короткая реклама начинается с показа изображения велосипедиста на крышке банки пива со словами "Сейчас вы его видите". Затем рука открывает крышку, звучат слова "А теперь - нет". Простая, но очень эффективная реклама.
Слоган: "Во избежание несчастных случаев, не пейте за рулем."
Ярким примером является социальная рекламная кампания от производителя автомобилей Fiat для бразильского рынка. Единственную вещь, которую мы видим в этом пятисекундном ролике, - это банка пива.
Короткая реклама начинается с показа изображения велосипедиста на крышке банки пива со словами "Сейчас вы его видите". Затем рука открывает крышку, звучат слова "А теперь - нет". Простая, но очень эффективная реклама.
Слоган: "Во избежание несчастных случаев, не пейте за рулем."