Написать пост

Anonymous

Зачем девушке автомат?



Уже несколько раз за минувшую неделю читаю "я нищеброд, денег нет, хочу автомат"

http://autokadabra.ru/shouts/94034
http://autokadabra.ru/shouts/93134
http://autokadabra.ru/shouts/90450

Народ, ну сколько можно? Чудес не бывает! Дергайте вы палку, пока не накопите хотя бы миллион на машину с нормальной восьмиступкой! Если у вас бюджет до 300, то вы минимум 30% выкидываете на "ояебу, боюсь третьей педальки"!!

Почитайте хоть, как кроилово ведет к попадалову (автор не я):
http://autokadabra.ru/shouts/93724

88 комментариев нравится избранное
  • Anonymous
    26 окт 2015 в 12:01
    видимо автор имеет в виду беу. если так то например 3шки БМВ ф30....
  • Anonymous
    3 26 окт 2015 в 10:24
    наркоман что ли? Нахуя восьмиступка и миллион? Тот же фьюж вполне годная тачка, ссаная приора, обоссаная спектра - нормальные кредитные тошнотки, для города самое то. Ниче там особо не ломается, а если ломается, то сравнительно недорого и быстро ремонтируется.
  • Anonymous
    4 26 окт 2015 в 10:25
    да, а иномарка за 150к - так она хуйней и на ручке будет, чудес не бывает.
    • Anonymous
      1 26 окт 2015 в 10:27
      Главный аргумент автоматичков - кококомфорт. А кокой комфорт на сраном четырехступенчатом говне, которое дергается, жрет бенз и не едет?
      • Anonymous
        3 26 окт 2015 в 10:32
        так вся разница только в том, используешь ли ты левую ногу и правую руку или нет. А так шо то хуйня, шо это. Жопу перевозит, холодом дует, да и пойдет.
      • Anonymous
        26 окт 2015 в 11:00
        Нет, их Главный аргумент - покупаю жене, она не умеет в механику.
      • Anonymous
        2 26 окт 2015 в 17:13
        Когда я давлю тапку в пол на своей АКПП, то она едет несравнимо плавнее механики. Заебался со знакомым ездить на механике. Как надо резко стартануть, так постоянно головой киваешь... Ну что за ЛОЛ?
        • Anonymous
          2 26 окт 2015 в 17:14
          4ст АКПП и тачка за 200 тыров
        • Anonymous
          26 окт 2015 в 17:45
          Она едет несравнимо печальнее. А уж с учетом того, что у бюджетных авто даже на механике динамика далека от гоночной — с автоматом динамики не остается совсем, но остается плаааавность :D
          • Anonymous
            2 26 окт 2015 в 18:24
            Несравнимо печальнее - это, наверное, 1-2 сек разницы до сотни или что-то типа того? Только вот опять же, когда я еду на кикдауне, то пассажиры этого даже не замечают. Рывок вначале, минус две передачи и плавный разгон. А когда кто-то на механике рвет во всю дурь, то в салоне все дружно кивают на каждой передаче. Так что по моим наблюдениям адепты МККП в среднем ездят спокойнее.

            Вон, солярис 1.4 МКПП (11.5 сек до 100) vs 1.4 АКПП (13.4 сек до 100). Ппц как много. А разгон до сотни - это довольно специфичная метрика. Обычно полезнее отправить тачку в кикдаун и набрать с 60 до 100.

            Тот же солярис. Расход 5.9 л против 6.4 л в смешанном цикле. Пол литра, блеать! Литр в городском...

            Хотя, конечно, вынужден признать, что когда хочется пофаниться, то МКПП бесспорно веселее. Но ну его нахуй эту палку каждый божий день дергать. Но если когда-нибудь куплю машину для выходных, то МКПП онли.
            • Anonymous
              26 окт 2015 в 19:37
              >> Рывок вначале, минус две передачи и плавный разгон.
              К тому моменту, когда этот разгон начинается, механике уже в двух десятках метрах впереди будет. За возможность вовремя обогнать на трассе некоторую дерганность в городе я могу и простить…
              • Anonymous
                1 26 окт 2015 в 19:59
                Когда мне в нужна резвость после 60 км/ч, я овердрайв отключаю и машина на третьей и 3000 прекрасно прет и на педаль реагирует мгновенно. Ах да, спорим моя старая овощная гидро АКПП быстрее две передачи скинет, чем ты сцепление туда-сюда выжмешь и ручку переткнешь? Одна-две секунды.

                Единственная разница - это то что ждать 1-2 секунды после вдавливания педали не очень приятно. Возникает ощущение вялости. Но по факту ты это же самое время потратишь на переключение передачи.
                • Anonymous
                  26 окт 2015 в 20:27
                  >> спорим моя старая овощная гидро АКПП быстрее две передачи скинет, чем ты сцепление туда-сюда выжмешь и ручку переткнешь? Одна-две секунды.
                  Да скинуть-то передачи дело нехитрое… Понимаешь, вот я еду за фурой, вижу окно, с пятой скидываю на третью, и машина после отпускания сцепления прет СРАЗУ, а не через пару секунд. И на третьей я спокойно дожимаю до ~110 кмч.
                • Anonymous
                  27 окт 2015 в 09:11
                  Херасе быстро! За две секунды надроченный гонещек все пять передач переберёт на своей МКПП.
                  • Anonymous
                    1 27 окт 2015 в 10:31
                    Вот я вокруг одних только надроченных гонщегов и вижу, которые вообще сцепление не выжимают, чтобы миллисекунды сэкономить. Если ты будешь так дергать коробку, то ни о каком минимальном комфорте речь вообще не идет. Водителю то еще пофиг, он знает, когда переключается, мышцы сами напрягаются, чтобы кивок скомпенсировать. А вот пассажирам очень весело по салону болтаться. Ну нахер каждый день по дороге на работу так себя и жену мучать.
                    • Anonymous
                      27 окт 2015 в 10:36
                      Машина не роскошь, а средство передвижения. Хочешь комфорта сиди дома в кресле перед камином.
                      • Anonymous
                        1 27 окт 2015 в 10:41
                        Ну, ппц логика. Ты, наверное, принципиально машину без кондиционера покупал? Машина ведь всего лишь средство передвижения. А работающий кондей ведь мощность двигателя снижает, да еще и топливо быстрее расходуется. Хочешь в холодке побыть - сходи в метро :)
                        • Anonymous
                          27 окт 2015 в 10:46
                          Точно
            • Anonymous
              27 окт 2015 в 13:15
              А нафига коробку дергать чтобы разогнаться с 60 до 100, это прекрасно делается на одной предаче, как и любые другие ускорения на 30-50 км/ч разницы.
          • Anonymous
            26 окт 2015 в 18:46
            >едет
            >динамика
            >1.4 литра.

            Поржал.
            • Anonymous
              26 окт 2015 в 19:52
              не тому ты ответил
              • Anonymous
                1 26 окт 2015 в 20:53
                Она едет несравнимо печальнее. А уж с учетом того, что у бюджетных авто даже на механике динамика далека от гоночной — с автоматом динамики не остается совсем, но остается плаааавность :D

                Это я к тому, что до 3-х литров, как мне кажется, обсуждать динамику\едет\не едет\рулится\не рулится - смешно. Ибо это не машины, а усовершенствованные корзинки из супермаркета для домохозяек, которые имеют на борту двигатель, способный сдвинуть с места эту корзинку с купленной снедью и её владелицей.
            • Anonymous
              26 окт 2015 в 20:02
              Не знаю кому ты ответил, но ни слова "едет", ни слова "динамика" в моем комменте тоже не было. Привел в пример солярис, потому что было легко найти по нему инфу в разрезе АКПП vs МКПП с одним двигателем.

              Но ты все равно молодец, что посмеялся :)
  • Anonymous
    6 26 окт 2015 в 10:29
    Что за ссыкло в афре?
    Отвечу за свой топик: нахер палка не нужна и эта ее дрочка в пробках.
    • Anonymous
      26 окт 2015 в 10:39
      Это понятно, но стоит ли это того, чтобы сознательно опускаться на класс ниже?
      • Anonymous
        2 26 окт 2015 в 10:43
        А почему бы и нет? Вот есть у нас авто в C-классе. Жена захотела поповозку, чтобы иногда возить дедушку и бабушку на дачу летом, да и самой по подружкам ездить, при этом чтобы меня не дергатьи не отвлекать постоянно. Зачем нам еще один седан, если преимущественно в авто будет кататься один человек и в городских условиях (пробки, заторы). Не вижу смысла в палке - раз. Не вижу смысла в дорогом и новом авто - два.
      • Anonymous
        2 26 окт 2015 в 10:56
        размер не имеет значения (сказал я, купив тайгера).
      • Anonymous
        1 26 окт 2015 в 12:01
        какой мля класс при выборе авто за 300к?
        • Anonymous
          27 окт 2015 в 09:53
          Фокус и Матиз - одно и то же?
      • Anonymous
        1 26 окт 2015 в 20:03
        Ммм... Когда я машину брал АКПП - это было всего +50 тыров или около того. Какой еще класс выше за 50 тыров?
  • Anonymous
    1 26 окт 2015 в 10:53
    >> Почитайте хоть, как кроилово ведет к попадалову (автор не я):
    Вот как раз таки в том топике пыжовская коробка оказалась абсолютно исправной.
  • Anonymous
    9 26 окт 2015 в 11:15
    Гидравлическая четырёхступка - рулит. Ссал на 8-ми ступки.
  • Anonymous
    3 26 окт 2015 в 11:51
    Япы делают 5-ти и 6-ти ступки до сих пор. А все эти 8, это гейропейские ценности пусть сами с ними долбятся.
    • Anonymous
      1 26 окт 2015 в 12:03
      япам по технологиям до европейцев лет 10. Даже сами япы это осознали (на финиках пихло мерса)

      Дргуое дело что европейуам по надежности до япов как до луны
      • Anonymous
        3 26 окт 2015 в 12:10
        Ага, конечно отстают. Наверное поэтому япы делают гибриды-миллионники, а европа ДСГ, которая два сцепелния в год и турбопукалки, которые до 100 не добегают.
        • Anonymous
          26 окт 2015 в 14:18
          камент не читай @ответ высирай?

          европа делает дсг, которая при равных параметрах пихла (мощность @момент) от души привезет обычному ГТ автомату

          европа уже много лет ставит 7-8-9 ступенчатые акпп. тоёта доблестно пихает пятиступки

          европа делает современные и бодрый турбодвижки (и это не только ваг-те же самые вольво) - япы в тубину не умеют толком
          • Anonymous
            3 26 окт 2015 в 14:33
            Не надо путать технологии и свистелки с перделками.
            Все эти европейские "улучшения" только ухудшают жизнь потребителя.
            Ну о какой эффективности можно говорить, если сухая дсг ходит 30-50 ткм, а мокрая до 120. Туда же идут двигатели объемом с пакет молока и турбиной, которые умирают за первую сотню без возможности ремонта.
            Япы турбину умеют! У них же культ спорта на движках 2.0. Просто не пихают её бездумно на B-класс.
            • Anonymous
              26 окт 2015 в 14:50
              чаво чаво? Это лучшая динамика "ухудшает жизнь потребителя?". Активные круизы, автопарковщики и прочее?
              • Anonymous
                2 26 окт 2015 в 14:54
                Какая активная динамика на ДСГ? Она даже от черепашей езды ломается, а если динамику проверить, то будет еще "нарушение условий эксплуатации", видели, знаем.
                А уж всякие активные круизы, автопарковщики и т.д., тут япы не отстают от слова совсем. Это все 10 лет назад на япах было, причем бюджетных.
                • Anonymous
                  26 окт 2015 в 15:16
                  Это все 10 лет назад на япах было, причем бюджетных.
                  Пруф япа 2005 года с активным круизом
                  • Anonymous
                    2 26 окт 2015 в 15:19
                    Nissan Primera P12. Активный круиз есть в комплектациях с 2002 года.
                    Toyota Estima Hybrid. Активный круиз и удержание полосы ставится с 2003 года.
                    • Anonymous
                      26 окт 2015 в 15:24
                      Да ладно?? Активный круиз в Р12? Не знал, спасибо
                      • Anonymous
                        26 окт 2015 в 15:26
                        У меня была P12 2003, в русскоязычной инструкции описана работа с адаптивным круизом. Правда у меня комплектация без него была.
                        • Anonymous
                          26 окт 2015 в 16:02
                          у товарища была альмера, в инструкции была описана башка с навигацией (альмера 2002 года не классик) нов ижизни я таких не встречал.

                          Ты под активным КК что понимаешь?
                    • Anonymous
                      26 окт 2015 в 16:01
                      Активынй круиз на примере р12? Уверен? чет не гуглится такое
                      • Anonymous
                        27 окт 2015 в 12:02
                        Плохо гуглиш, у них лазерный круиз был, я сам офигел
                • Anonymous
                  26 окт 2015 в 15:18
                  Какая активная динамика на ДСГ?

                  Ага. Поставь на квортер "шпортивную" мазду 6 2.5 (192 лс, АКПП-6) и щкоду котавию 1.8Т с ДСГ (180лс).
                  • Anonymous
                    1 26 окт 2015 в 15:20
                    Не, зеленый ты меня не понимаешь... я не говорю. что она не едет. Я говорю, что она не едет долго. Та же мазда разменяет 300к пробега без залезания в двс и кпп. А что шкода?
                    • Anonymous
                      26 окт 2015 в 16:03
                      Это ты меня не понимаешь. Есть потребительские свойства продукта. есть надежность продукта. Это разные вещи (хотя надлежность и можно считать одним из потребительскеих свойств).

                      Потребительские свойста евромобилей выше: динамика, расход. экологичность, отделка, безопасность, качество материалов (кожа млеать КОЖА) и тд.

                      Надежность выше у япомобилей
                    • Anonymous
                      26 окт 2015 в 18:54
                      Это которая офигенная 6-я Мазда с пластиковым телевизором и неремонтопригодной АКПП, сдыхающей к 1-й сотне?
                      Цитирую первое выбранное на рандом сообщение "Сегодня у меня произошло тоже самое, загорелась лампа неисправности коробки и двигателя, пробег 13000" "Не хочется лишаться авто на 2 месяца". Лол, люди на двухлетней машине ставят её на 10% времени на ремонт, зашибись - настоящее императорское качество.
                      "Добавлю свою бочку дёгтя - при пробеге 57000 появились симптомы неисправности, весьма часто вылезающей на М6 первого поколения - рывки при переключении с 3-й на 4-ю передачи. "
                      "1. Удар при переключении с 3 на 4 усиливается.
                      2. Офдилер, у которого делал ТО-60, и которого, конечно, проинформировал о косяке, развёл руками - нет оборудования и специалиста по КПП, инж. по гарантии посоветовал позвонить "через недельку, лучше через три"

                      Я уже прямо побежал покупать Мазду. Дайте две! "Затоновая"!
            • Anonymous
              26 окт 2015 в 14:51
              Япы турбину умеют!

              Нука нука назовите мне турбовый иппонский Д-Е класс?
              • Anonymous
                1 26 окт 2015 в 15:19
                Мля, я о том и пишу, что япы не пихают турбу туда, где она не нужна.
                • Anonymous
                  26 окт 2015 в 15:58
                  в Д-Е классе не нужна турбина? Нужно жрущий 20ку ве6? Я могу понять "ненужна турба" в Б-С....
  • Anonymous
    3 26 окт 2015 в 13:04
    Слушай, топикстартер, че за кипишь? У меня на внедорожнике рамном автомат четерехступка айсиновская. Да, тупой, переключается не быстро, зато живучий и надежный как АК47. И в раскачку выезжал из говен, и тянул тачку с четырьмя залоченными колесами - все ок, катается и радует. И главное удобно, можно очень точно дозировать момент на колесах не срываясь в букс и не паля сцепу.

    Что касается DP0 - гавно оно не потому что конструкция ущербная, а потому что она старая, 80х годов разработки. Современные инженеры зачем то выкинули из нее контур охладждения и поставили ущербный теплообменник и фильтр засунули глубоко во внутрь зачем то. В остальном коробка ходит немало, особенно если ее сравнивать с каким нибудь японским вариатором. Сейчас оно конечно выглядит уныло, на фоне восьмиступок, но от третей педали в городе избавляет, в этом ее основная задача. Если ты "спортивный и гоношный" то конечно тебя будет она рзадражать, но для человека который себе поджопник купил по городу мотаться - самое то, нахер ему в пробке 8 передач?

    Кстати, в том посте про кроилово я не увидел ничего про коробку, что связанно было с ее ущербностью, кроме рукожопа пердыдущего владельца который шлейф из нее вырвал. Я точно такую же историю могу рассказать про "неубиваемую" немещкую 6тиступку ZF, которая сдохла на БМВ потому что предыдущий владелец любил дрифтить и бернауты делать. Этож не показатель что коробка гавно.

    Короче, иди нафиг, ты не прав.
    • Anonymous
      27 окт 2015 в 10:10
      Нормальный развернутый ответ в Афре. Я польщен, спасибо!
      Если бы владелец того-самого-пежо не пытался упихать в бюджет АКПП, скорее всего такая же машина на механике была бы в более лучшем(с) состоянии. Потому что автомат дороже по определению.
      Я не нападаю на автомат в принципе. Просто я считаю, что если у тебя есть N
      • Anonymous
        27 окт 2015 в 11:43
        Какая то интрига у тебя получи...
        • Anonymous
          27 окт 2015 в 11:52
          Какая интрига, о че
      • Anonymous
        27 окт 2015 в 11:56
        Безусловно. Но это же, такая же истина, как и покупка авто в нищей комплектухе. Согласись что б\у машину можно взять в лучшем состоянии если она более пустая (нет попгреев, стеклопдъемников, и т.д.), потому что она меньше желанна при выборе новым владельцем который хочет именно эту модель
  • Anonymous
    2 26 окт 2015 в 19:47
    Давай жертва маркетинга, бери 8,7,9,10,100500 ступку которую тебе впарят манагеры, что бы стрелка тахометра проседала каждые 100 оборотов нахера эти ступени в городе, достаточно для городского авто 5-4 ступени, дальше нахер не надо, вообще лучше вариатор до хорошей надежности доведут пусть или двигатель делают эластичнее. Потом эта куча соленоидов начнет подыхать или 2 а дальше и более сцепы менять и будешь на подъемнике висеть, расход в 1 литр на 1000 км меньше, я думаю тебе не сыграет.
    • Anonymous
      27 окт 2015 в 10:11
      Зато машина с 7-8-9 едет реально плавно
      • Anonymous
        27 окт 2015 в 12:43
        Да да, в пробках перебрать 4 ступени вместо 2х , у меня лично переключается плавно, рывки только на холодную, а вариатор ещё плавнее. Это блин напоминает смартфоны с 10 ю ядрами.
  • Anonymous
    2 27 окт 2015 в 08:49
    Пипец, 2/3 Европы ездят с "мешалкой" и не жужжат, ну а нам типа западло. Смешно…
    • Anonymous
      1 27 окт 2015 в 09:06
      это хохлы что ли?
      • Anonymous
        27 окт 2015 в 09:10
        Хохлы в вашем сознании превратились в 2/3 Европы? Орригинально…
        • Anonymous
          27 окт 2015 в 09:14
          Почти. Беженцы из Африки превращают Европу в Украину.
          • Anonymous
            27 окт 2015 в 09:18
            Ну вот как превратят — вернемся к этому вопросу:)
        • Anonymous
          27 окт 2015 в 09:25
          ну там руина, Сирия, игил и другие обезъянки - вот и 2/3 Европы
          • Anonymous
            27 окт 2015 в 09:32
            Не сходится, МКПП Европа предпочитает уже давно. И игилами и хохлами это не связано.
            • Anonymous
              1 27 окт 2015 в 09:42
              да просто они днищеброды, не хватает на автомат денег.
              • Anonymous
                27 окт 2015 в 09:45
                Дада, продолжайте себя в этом убеждать:)
                • Anonymous
                  27 окт 2015 в 09:47
                  судя по чувству юмора, ты либо из Рязани, либо из Киева
                  • Anonymous
                    27 окт 2015 в 09:50
                    А что в Рязани тоже печеньки с амфетаминами раздают?
                    • Anonymous
                      27 окт 2015 в 10:10
                      не, но с юмором там так же туго, как и у темно-зеленого
                  • Anonymous
                    27 окт 2015 в 10:37
                    Слиться, а потом сказать "так я ж пошутил, а у тебя чувства юмора нет" — обалденно новая тактика ведения анонимной дискуссии :)
                    • Anonymous
                      27 окт 2015 в 11:41
                      да-да, слился.
    • Anonymous
      27 окт 2015 в 09:13
      Откуда статистика?
      • Anonymous
        27 окт 2015 в 09:15
        • Anonymous
          27 окт 2015 в 09:19
          Это еще более удивительно, принимая во внимание количество авто с дизелем, и насколько более трудоемко ездить на современном дизеле с ручной коробкой…
          • Anonymous
            27 окт 2015 в 09:21
            Почему?
            • Anonymous
              27 окт 2015 в 09:25
              Потому что на современном турбодизеле надо вдвое чаще махать рычагом, нежели на турбобензине.
              • Anonymous
                27 окт 2015 в 09:53
                Вот те раз. В теории то дизель имеет конский момент и везёт при любых оборотах, а турба ещё повышает момент и выравнивает полку. Т.е. воткнул пятую на 500 оборотах и едь себе. Сам не ездил это стереотипы у меня укоренились.
                • Anonymous
                  27 окт 2015 в 10:26
                  ну щас, ага. На 500 оборотов они конечно худо-бедно поедут на пятой, но при недостатке оборотов коммонрейловые дизеля глохнут жестче и резче бензиновых. Ну и диапазон у современных турбодизелей Уже, нежели у турбобензинок.
                • Anonymous
                  27 окт 2015 в 10:35
                  в абсолютных величинах это выглядит примерно так

                  • Anonymous
                    27 окт 2015 в 10:41
                    Одинаково. Берём момент 280Нм дизеля 500-3500. Тот же диапазон (3000оборотов) что и для бензина
                    • Anonymous
                      27 окт 2015 в 10:47
                      Где вы там 500 оборотов увидели? Там замеры от 1000.
                    • Anonymous
                      27 окт 2015 в 10:50
                      вдогонку - чуть более наддутый (читай чипованный) 2.0 tdi

        • Anonymous
          27 окт 2015 в 09:36
          Какой-то херовый пруф (сайт гаража по ремонту КПП). За какой год-то статистика?
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.