Покатушки за 300тыс
Всем здрасьти.
Задался вопросом подобрать жене авто в районе 300 тыс руб. Давно не ездила, пусть вспоминает и привыкает.
Эксплуатация: 3-4 раза в неделю по магазинам, к родственникам (преимущественно город).
КПП: автомат only.
Дорожный просвет: не менее 15 см (иногда будут случатся поездки на дачу: черта города, но дорога местами вся в ухабах).
Все остальное не так принципиально, если не сарай (не хочется большую и длинную машинку).
Кто что посоветует?
Голосовалку делать не буду, т.к. на данный момент даже не представляю, что есть более или менее неубитого за эти деньги. В итоге хочется получить авто, которое будет хотя бы год не будет сильно дрючить мозг на предмет серьезных поломос.
Задался вопросом подобрать жене авто в районе 300 тыс руб. Давно не ездила, пусть вспоминает и привыкает.
Эксплуатация: 3-4 раза в неделю по магазинам, к родственникам (преимущественно город).
КПП: автомат only.
Дорожный просвет: не менее 15 см (иногда будут случатся поездки на дачу: черта города, но дорога местами вся в ухабах).
Все остальное не так принципиально, если не сарай (не хочется большую и длинную машинку).
Кто что посоветует?
Голосовалку делать не буду, т.к. на данный момент даже не представляю, что есть более или менее неубитого за эти деньги. В итоге хочется получить авто, которое будет хотя бы год не будет сильно дрючить мозг на предмет серьезных поломос.
По бездорожью ездить можно - короткая база, короткие свесы
Ну и традиционно - смотри, что покупаешь и не ведись на халяву
Некрояпы ведь и оцинкованные бывают.
А катаются все по-разному. Зависит от человека. А люди все разные.
Я бы рекомендовал Короллу , если опыт в выборе авто есть, либо Пиканто, если из навыков выбора только толщиномер, сервис и ютуб:)
У Дастера например DP0 не пинается с завода.
С рук же я куплю французский автомат только при условии, что он будет дешевле ручки.
Зачем вообще этот геморрой, если есть японские и корейские автоматы? Там на сервисе пробочку открутил, масло посмотрел, закрутил, покатался — и в подавляющем большинстве случаев этого достаточно для беспроблемной эксплуатации до продажи.
как владелец французского автомата со вторичного рынка скажу. ненадо там ничего обслуживать вне регламента.
Зачем вообще этот геморрой, если есть японские и корейские автоматы?
тем что тайопты и киа хуйдаи на б-у рынке вообще на автомобили не похожи.
любой автомат при своевременном обслуживании так отходит, даже французский.
если на рынке полно беспроблемных автоматов? например?
На Фьюженах — вот что-что , а автомат там почему-то не ломается.