Есть еще такой нюанс. Авто в правом ряду не материализовалось из воздуха, и не вваливало двести при скорости потока шестьдесят. Либо фура его догнала, либо он догнал фуру. В любом случае, водятел должен был знать, что справа у него кто-то есть. По зеркалам надо смотреть не только перед маневром, а постоянно.
Я как-то на МКАДе так справа начал опережать, а этот на фуре точно так же, только еще резвее стал перестраиваться. Я аж охуел и выдавился на обочину. Обошлось.
Они там реально ничего не видят.
А давайте откроем ПДД и посмотрим, что же нарушил водитель приоры? Ничего, опчему же вы так его называете? Если не умеешь водить фуру, не садись за руль!
А давайте включим логику. Если пришел в гей бар и тебе разорвали жопу, не нужно искать виновных.
Водитель на дороге должен быть внимательным. И упреждать пусть даже не правильное и дебильное поведение других. Не все соблюдают ПДД, это общеизвестный факт.
Можно приехать домой, а можно в гаи доказывать свою правоту.
раньше, насколько я знаю, в пдд было записано что водитель вправе ожидать от остальных соблюдения пдд.
я считаю, этот пункт необходимо вернуть - к примеру: Т-обрабзный перекресток, ты поворачиваешь налево, у тебя знак уступи. слева направо пробка, какой-то мудак объезжает ее по встречке, вы столкнулись. виноват ты. а был бы такой пункт - не был бы.
Ну давайте подумаем так: Едет фура, надоело плестись за "учеником" в правом ряду, перестроился в левый для обгона. едут дальше возникает знак 70, 50. в правом ряду человек так и едет как по знаку предписывается снизил скорость, на фуре чувак уже забыл что он тут делает и просто повернул в правый ряд при этом фура для легковушки находилась в слепой зоне, за средней стойкой и сразу водитель не мог среагировать. И да, ваша аналогия не выдерживает никакой критики человек пришел в пивбар пива попить а тут какой то дебошил набил ему лицо и то ближе к ситуации.
Он ехал себе спокойно и никого не трогал, фура его догнала и начала в него перестраиваться чтобы продолжить движение с прежней скоростью и не оттармаживаться в левом ряду из-за "тошнотов".
Вот тут и возникает вопрос - как фура его не увидела, если по сути его догнала.
Прецеденты применения сего есть? И как правильно указывают выше, можно сказать, что фура начала смещаться, а сигнал был использован для предотвращения ДТП.
А как же ж. Я вообще исхожу из того, что все окружающие водятлы хотят меня убить. И поэтому стараюсь максимально все контролировать. Пока все хорошо, я живой, а автоматический мобиль целый.
Для предотвращения можно посигналить. На светофоре сзади все сигналят если тормозишь - ниче, а тут оштрафуют сразу?) Ну и 500р меньше чем время+деньги, если фура тебя незаметит. Вопрос в другом - а слышно ли меня водителю фуры? ктонибудь знает ответ? Если у него музыка не на всю будет играть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Несмотря на зеркала реально херово видно. Что не оправдывает водителя фуры, но заставляет держаться от фур подальше.
это понятно, бодаться потом со страховой никому не охота.
к слову, для меня загадка, куда смотрел водитель приоры в момент сближения и почему не побибикал хотя бы.
что предлагаешь делать, увидев фуру слева от себя?
Я вообще не комфортно себя чувствую если на одном уровне со мной кто-то постоянно едет.
Они там реально ничего не видят.
Водитель на дороге должен быть внимательным. И упреждать пусть даже не правильное и дебильное поведение других. Не все соблюдают ПДД, это общеизвестный факт.
Можно приехать домой, а можно в гаи доказывать свою правоту.
я считаю, этот пункт необходимо вернуть - к примеру: Т-обрабзный перекресток, ты поворачиваешь налево, у тебя знак уступи. слева направо пробка, какой-то мудак объезжает ее по встречке, вы столкнулись. виноват ты. а был бы такой пункт - не был бы.
О_о Ты серьёзно?
Вот тут и возникает вопрос - как фура его не увидела, если по сути его догнала.