Написать пост

ecologiarus

Сброс

Каждый прибор пред его работой или в процессе длительной эксплуатации нуждается в настройке и юстировке, а некоторые и в пристрелке. Иногда устройство, особенно если оно достаточно тонкое, накапливает в памяти ошибки, которые приводят к погрешностям измерения и восприятия. Человек самый тонкий прибор, который только можно придумать, а память накапливает столько ошибок, что и не снилось. Да ещё плюс ко всему, память в организме разделена на память отдельных его частей, нервные окончания, клетки, органы имеют собственную память.
Каждый день, садясь за руль своего автомобиля, мы ждем от него понятных реакций и привычных вибраций, шумов либо их отсутствие. И первым признаком неисправности автомобиля почти всегда является отклонение привычного поведения машины, которое сразу улавливают наши органы чувств, что-то звук изменился, что-то потряхивает сильнее обычного, где-то поскрипывает – это сигнал, что пора выдвигаться в сторону ремзоны дабы устранить неисправность или убедиться, что неисправен не авто, а исказилось восприятие наше.
Есть неисправности, которые способны не проявляться резко, усыпляя нашу бдительность, нам-то кажется, что всё в порядке, как обычно, а на самом деле происходит медленный износ, настолько медленный, что он обманывает наши органы чувств. В таком случае неисправность можно понять, лишь устранив неисправность, когда садишься в машину, а органы чувств удивленно посылают сигналы в голову, мол, эй ты, как это мы прозевали такие ужасные неисправности? Это я заметил, когда недавно закрались сомнения по поводу нормальной работы подвески.
Приехал на сервис, там покачали, пошатали, пол подвески под замену. А по мне так вроде ничего. Но так как износ влияет не только на комфорт, но и на безопасность, я принял героическое (по стоимости) решение, подвеске новой быть! Сказано сделано. В процессе замены, той первой половины выяснилось, что и вторая её половина изношена хорошо. Просто продиагностировать на моей машине некоторые части подвески сложновато, торсионы это вам не пружину отжать! А когда их распустили, вот тогда и выяснилось, что шаровые пляшут, а сайлент-блоки спрели и задубели. Поменяли мне всю подвеску, я позвонил и узнал сколько денег брать с собой с учетом непредвиденных замен. Назвали цену, я честно говоря погрустнел, но делать нечего, поехал забирать машину. Сначала пошел оплатил, с неохотой взял ключи и пошел в машину, настроение никакое, а ещё и на сход-развал ехать, там хочешь — не хочешь а денег давай, иначе твоя новая резина превратится в слики, причем местами и не ровно. Завожу машину, и не понимаю, некоторые органы вообще прифигели не ощутив вибрации.
Дальше больше, трогаюсь и еду по направлению к ямам, может хоть мои любимые постукивания остались? Нет, нету их, а это ещё и без сход-развала, да ещё и кастор сбит. Пока ехал до сход-развала, а это примерно 15 км понял для себя окончательно, что такой машина не была давно, вероятно вообще у меня она такой не была.
После сход-развала я укрепился во мнении, что накопления свои отдал не просто так!
Вообще я люблю обманывать свой организм. Я точно знаю, что никогда так не комфортно, как после полу часа с триммером в руках))
А сброс датчиков организма я люблю проводить с помощью вот этого всего, в зависимости от настроения.
1 комментарий нравится избранное
  • larry
    16 июл 2008 в 00:34
    Тоже ощущал приблизительно такое же, когда решил полностью поменять резину. Вот уж не думал, что машина на столько сильно изменится. Насколько же приятно было входить в повороты на привычной скорости, но с совершенно с другими ощущениями. Машина мне сказала спасибо, а организм сказал «Да, да, поддерживаю» :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.