Написать пост

MaxDM

«Мост в Крым»


Согласно проекту, мост через Керченский пролив будет состоять из параллельных автомобильного и железнодорожного переходов. Трасса берет начало на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и выходит на остров Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун.

Общая длина перехода составит 19 километров. После строительства моста, им смогут воспользоваться до 17 млн пассажиров в год. Кроме того, мост смогут пересекать 40 тысяч автомобилей и 47 пар поездов. Ежегодный грузооборот составит 13 млн тонн.

Согласно утвержденному графику, в 2018 году должны завершиться строительные работы и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году мост будет окончательно введен в эксплуатацию. Стоимость всего проекта, по расчетам российских властей, не должна превысить 228,3 млрд рублей.
74 комментария 5нравится избранное
roman2010
get
scl
Upper
OlegTar
  • Upper
    3 05 окт 2015 в 13:02
    красиво, но слоган "Деды построили БАМ, мы построим мост" можно было бы поменять.
    4287км против 19км... не солидно
    И глядя на ролик можно подумать, что пользоваться мостом будут только москвичи
    • Tangerine
      9 05 окт 2015 в 14:22
      И глядя на ролик можно подумать, что пользоваться мостом будут только москвичи
      как вы это делаете
      • f1203
        1 05 окт 2015 в 14:48
        Все дороги ведут в Москву
      • Upper
        2 05 окт 2015 в 15:03
        эт я придрался к номерам машин
        • Timur1976
          5 05 окт 2015 в 15:05
          ну, в базе других не было, и за мкадом же жизни нет!
      • k102
        05 окт 2015 в 16:25
        как вы это делаете

        думаете? =)
      • slavka414
        05 окт 2015 в 23:25
        в Крыму половина машин с московскими номерами
    • Timur1976
      3 05 окт 2015 в 15:05
      Долго думали над слоганом...

      Наши деды построили деревню, заводы, провели электричество, дали всем работу!
      А мы сделаем маленькую тропинку и будем гордиться!


      Так?
      • OlegTar
        07 окт 2015 в 16:16
        Не, там очень сложно построить из-за ила в 60 метров.
    • OlegTar
      05 окт 2015 в 19:41
      там 19 км реально сложно строить. ила дофига
    • rds
      06 окт 2015 в 10:52
      Деды построили и мост, только опоры позже льдом повредили
    • Upper
      12 05 окт 2015 в 13:20
      боевые дельфины черноморского флота. Охраняют наши границы
    • ar10n
      2 05 окт 2015 в 13:27
      Откуда там лед-то? В январе температура воды 7 градусов.
      • ar10n
        1 05 окт 2015 в 13:33
        Раз в 30 лет на пару дней. Фигня.
    • Molodec
      05 окт 2015 в 15:15
      Там был уже мост и его снес как раз ледовой ход.
  • Guitariz
    05 окт 2015 в 13:46
    лед есть, но оставь тех. расчеты инженерам.
  • Tangerine
    05 окт 2015 в 14:22
    Видео не бред.
    • Tangerine
      05 окт 2015 в 16:02
      И я тебе говорю, что это соответствует.
      • Tangerine
        05 окт 2015 в 16:33
        Я ближе к другому видео, которого в открытом доступе нет))
        чье это производство - не знаю.
  • Timur1976
    05 окт 2015 в 15:06
    А почему у нас так любят строить низкие мосты?
    • Timur1976
      05 окт 2015 в 15:14
      А ну как наводнение? А там, по Тузлинской косе и на 2:11 - только в одном месте подъем для морских судов, а дальше спуск и почти по воде пойдет дорога. Т.е. тупо перекрыли весь керчинский пролив, оставив для судоходства только узкий участок моста
      • Tangerine
        4 05 окт 2015 в 16:02
        Потому что именно в этом узком участке форватер. =/
        • Timur1976
          1 05 окт 2015 в 16:06
          Т.е. вариант подъема воды не рассматривается.
          У нас тоже "не планировалось". А Амур взял и нехило поднялся, утопив у многих дачи и жилье, и даже город немного подтопило. Но комсомольчане, в отличии от хабаровчан, поднялись, как один, и выстояли.
          мчсовцы приезжали, и удивлялись, в Хабаровске, говорят, всем было практически до фени, а тут весь город встал на дамбы - кто еду готовил, кто возил бесплатно, кто мешки шил, кто вагоны с гуманитаркой разгружал - всякое было.
          • Tangerine
            05 окт 2015 в 16:11
            Т.е. вариант подъема воды не рассматривается.
            ну, допустим, есть разница между морем и рекой.
            • Timur1976
              05 окт 2015 в 16:12
              ты считаешь, ни то, ни другое, не имеет права разлиться, подчиняясь силам природы?
              • f1203
                1 05 окт 2015 в 16:17
                Уровень моря может измениться из-за таяния ледников. Нужно только ледник в черное море привезти.
              • Tangerine
                05 окт 2015 в 16:21
                Я считаю, что уровень воды в море регулируется прогнозируемыми приливами-отливами, которые уж наверняка были учтены при проектировании.
                • Timur1976
                  1 05 окт 2015 в 16:24
                  Угу. Амур тоже так думал, а потом раз - и вышел из берегов
                  • k102
                    05 окт 2015 в 16:28
                    а он то причем? уровень воды в реках не особенно связн с приливами
                    • Timur1976
                      05 окт 2015 в 20:04
                      образно говоря, что уровень может подниматься не только на 1 метр
          • Guitariz
            05 окт 2015 в 16:21
            как человек, живущий на море(залив, но все же), объясняю - разница в уровне воды около метра в плюс.
  • intersign
    4 05 окт 2015 в 15:14
    Ооо! Они уже нарисовали красивую картинку! Молодцы. Сколько миллиардов ушло на её создание?
    Вот здесь: http://most.krym.es/ очень удобно следить за прогрессом строительства.
    • Guitariz
      3 05 окт 2015 в 15:28
      картинку внизу сайта рисовал психически неуравновешенный человек. Твоя работа?
      • intersign
        1 05 окт 2015 в 22:34
        Я рисовать не умею((( Только чертить. И то наверное уже умел.
        • Guitariz
          1 06 окт 2015 в 08:38
          Я рисовать не умею(((

          Все складывается
    • Fukurokudzu
      05 окт 2015 в 15:57
      что-то около 1 млн. скорее всего.
    • Molodec
      05 окт 2015 в 16:06
      А чего домен испанский?
      • Timur1976
        05 окт 2015 в 16:07
        распил!
      • intersign
        05 окт 2015 в 22:34
        чтобы наши не прикрыли может...
  • Sovest
    05 окт 2015 в 18:29
    Занятно, 2 полосы в каждую сторону разделенные отбойником. Боюсь представить на этот тупик когда не дай бог произойдет какая либо авария перекрывшая обе полосы.
    • Sovest
      05 окт 2015 в 19:29
      на любой дороге можно сделать объезд через обочину, лесопосадку, соседнюю деревню. Да и на обычной дороге к подобному дтп быстро доберутся нужные службы.
      • Sovest
        1 05 окт 2015 в 19:58
        Ну у нас конструктивный разговор или абы как?)

        Евротоннель состоит из трёх тоннелей — двух основных, имеющих рельсовый путь для поездов, следующих на север и юг, и одного небольшого служебного тоннеля. Служебный тоннель через каждые 375 метров имеет проходы, объединяющие его с основными. Он разработан для доступа к основным тоннелям обслуживающего персонала и аварийной эвакуации людей в случае опасности.

        Каждые 250 метров оба основных тоннеля соединяются между собой особой системой вентиляции, расположенной сверху служебного тоннеля. Эта система воздушных шлюзов позволяет свести на нет поршневой эффект, образуемый движущимися поездами, распределяя воздушные потоки в соседний тоннель.

        Все три тоннеля имеют две развязки, позволяющие поездам беспрепятственно перемещаться между тоннелями.
        • Sovest
          05 окт 2015 в 20:02
          Не устраивает отсутствие еще одной полосы между двумя встречными потоками для каких либо непредвиденных ситуаций :)
          • Timur1976
            2 05 окт 2015 в 20:05
            будет новый вид транспорта - дпс на катамаране с ручным приводом, т.е. педалями.
            • Timur1976
              06 окт 2015 в 01:12
              это похоже на катамаран с педальным приводом?
        • Tangerine
          1 04 дек 2015 в 20:14
          я неожиданно нашла ответ на это замечание. Такое конструкторское решение обусловлено тем, что возведение раздельных пролетных строений под потоки транспорта было оптимальным вариантом по срокам. Учитывая, что сроки на строительство - 2 года, вертятся как могут. Возведение средней полосы "про запас" просто не влезает.
  • andrewcocos
    3 06 окт 2015 в 10:21
  • krusha
    06 окт 2015 в 18:11
    А почему мост рельсовых выше чем для авто?
    • k102
      06 окт 2015 в 18:43
      1:40 - есть подозрение, что там автомобильный мост становится чуть выше. а с жд такие горбы лучше не делать.
      • krusha
        07 окт 2015 в 13:09
        держат уровень, логично.
    • Guitariz
      07 окт 2015 в 10:44
      а почему нет?
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.