Fiat Aegea
В турецкой Бурсе на заводе Tofas стартовал выпуск нового поколения фиатовских «бюджетников». Fiat Aegea будет продаваться сразу в сорока странах Европы, Ближнего Востока и Африки, где ему предстоит конкурировать с такими моделями, как Peugeot 301 и Skoda Rapid, поскольку «Эегея» при длине около 4,5 м, как и перечисленные модели, находится на стыке В- и С-классов. Отмечается, что новинка приходит на смену немолодому седану Linea (который некоторое время даже выпускался в России), притом у старой и новой машин общая агрегатная база.
«Эегея» будет предлагаться с четырьмя двигателями: это бензиновые атмосферники 1.4 (95 л.с.) и 1.6 (110 л.с.), а также турбодизели из семейства MultiJet объёмом 1,3 (95 л.с.) и 1,6 (120 л.с.) литра. Коробки передач — механические и автоматические.
В родной Турции продажи Fiat Aegea стартуют через месяц, на весну намечено появление хэтчбека и универсала, а вот сроки появления автомобиля на других рынках, а также стоимость, не раскрываются. Также неизвестно, решится ли Fiat поставлять новинку в страны бывшего СССР, где итальянская марка сейчас выживает только за счёт продаж коммерческой техники.
Отсюда.
«Эегея» будет предлагаться с четырьмя двигателями: это бензиновые атмосферники 1.4 (95 л.с.) и 1.6 (110 л.с.), а также турбодизели из семейства MultiJet объёмом 1,3 (95 л.с.) и 1,6 (120 л.с.) литра. Коробки передач — механические и автоматические.
В родной Турции продажи Fiat Aegea стартуют через месяц, на весну намечено появление хэтчбека и универсала, а вот сроки появления автомобиля на других рынках, а также стоимость, не раскрываются. Также неизвестно, решится ли Fiat поставлять новинку в страны бывшего СССР, где итальянская марка сейчас выживает только за счёт продаж коммерческой техники.
Отсюда.