Написать пост

MaxDM

Старт производства Lada Vesta


52 комментария нравится избранное
  • xahgmah
    7 25 сен 2015 в 14:21
    Так помпезно говно еще никогда не выпускалось
    • Loner
      1 25 сен 2015 в 14:59
      Daewoo Lanos xD
      • pivanovmail
        1 25 сен 2015 в 16:36
        Вот не надо на Ланос (особенно Дэу, особенно корейской сборки), это отличная тачка за свою цену, никакой таз с ней даже близко не сравнится.
        • Proxima
          25 сен 2015 в 16:40
          ну, не знаю, после заз шанс (читай ланос), на лада ларгус ощущения только в положительную сторону.
          • pivanovmail
            25 сен 2015 в 17:03
            Ну шанс - это уже целиком ЗАЗовское творение, вершина падения качества некогда отличной машины. Когда только собирали для Шевроле - еще было нормально, когда стали целиком всё делать сами - достигли дна.
            • pivanovmail
              25 сен 2015 в 17:05
              Ну и Ларгус другую цену стоит все-таки... Я имею в виду сопоставимые тачки с бюджетом до 200К
      • xahgmah
        25 сен 2015 в 16:13
        Ух, тебя моя национальность задела :-)
        • xahgmah
          25 сен 2015 в 17:12
          Ты его только сегодня увидел? Оно ж 2014го года. Дети потому и не привлекаются к уголовной ответственности, т.к. еще соображают плохо.
          Зато в рашке все ок https://www.youtube.com/watch?v=dzUIrN422kU
  • GRAFzol
    25 сен 2015 в 15:56
    Будущее ... С задними барабанами как то не сочетается :)
    • MaxDM
      25 сен 2015 в 16:05
      106.
    • GRAFzol
      25 сен 2015 в 16:09
      Какая связь?
      • GRAFzol
        25 сен 2015 в 17:07
        Барабаны вообще нигде не к месту.
        • Moonshine
          2 25 сен 2015 в 17:19
          5 лет назад все 100-сильные автомобили были с барабанами и всё было хорошо, а теперь вдруг оказывается что это отстой. Барабанные тормоза стали хуже тормозить или что? В чем причина то.
          • Moonshine
            25 сен 2015 в 17:24
            Серьезно? Красная фиеста - мой первый автомобиль с барабанами. Я по большому счёту вообще не заметил разницы в самой работе тормозов. Да, динамика торможения стала хуже, но её достаточно для езды по дорогам общего пользования. И я на самом деле не уверен что дело только в задних тормозах - передние на 1 дюйм меньше (минимум 14ые колёса против 15х на СТ).
            • Moonshine
              25 сен 2015 в 17:40
              Александр, всё наоборот. Дисковые тормоза реально лучше тормозят и улучшение тормозной динамики при смене задних барабанов на дисковые имеет место быть.
              С точки зрения обслуживания - с барабанами однозначно выигрывает покупатель нового автомобиля, ибо он может вообще забыть про какое-либо обслуживание задних тормозов. Но вот для неновых автомобилей я считаю что дисковые тормоза практичнее, ибо зачастую замена барабанов стоит существенно больше замены дисков и колодок. Ну и соответственно менять диски и колодки проще.
          • GRAFzol
            25 сен 2015 в 17:28
            Вы не ездили на уазе со всеми барабанами и на нем же, но только со всеми дисками. Почувствовали бы разницу.
            • Moonshine
              25 сен 2015 в 17:34
              Барабаны спереди это полный треш, бесспорно. Но сзади их вполне достаточно. Если барабан сделан качественно то служит очень-очень долго и не требует никакого обслуживания.
              • GRAFzol
                25 сен 2015 в 17:42
                На том же уазе после хорошей чачи в барабанах все внутренее пространство забито грязью. Хорошо если до морозов это обнаружишь. В остальное время - там полно отходов самих колодок.
        • Typuk
          26 сен 2015 в 22:36
          У меня Авео в предыдущем кузове с задними тормозами тормозил лучше, чем X-Trail с дисковыми тормозами по кругу. Так что тут дело еще и в весе и в куче других мелочей.
      • GRAFzol
        25 сен 2015 в 17:27
        Барабаны сложнее и нуждаются в более частом обслуживании, эффективность торможения ниже чем у дисковых, они гораздо чаще подводят. Зачем они нужны? Если они скорее всего и дороже и сложнее и хуже. А приводить как аргумент то, что было N-лет назад - глупо, ибо раньше, например, при союзе большинство зимой ездили на всесезонке или на летней, это что нормально?
        • Moonshine
          25 сен 2015 в 17:31
          Всё не так же - барабаны дешевле (весь механизм в целом) и проще в обслуживании - они вообще не требуют обслуживания. По крайней мере у меня на 7-летней машине до сих пор родные барабаны и к ним нет никаких нареканий.
          • GRAFzol
            25 сен 2015 в 17:40
            Легкая машина, асфальтовая эксплуатация, плавные торможения, изначально качественная железная составляющая тормозов - вычеркни один из этих пунктов и барабаны сольются. Поменять тормозные колодки или диск на дисковых тормозах - дело 5 минут. На барабанах - боль и страдание, лично на моих автомобилях везде было так. Диагностика дисковых - дело секундное, барабанов - боль и страдание. Зачем? Когда можно поставить дисковые. Цена вопроса ну может и увеличится, но не больше чем на стоимость пожрать один раз в кафешке.
            • Moonshine
              25 сен 2015 в 17:43
              Да, я согласен что барабаны на внедорожнике это боль. Но если говорить в контексте Лады, то все пункты соблюдаются, разве что последний под вопросом.
              • GRAFzol
                25 сен 2015 в 17:47
                Вспомнил тут случай, когда у меня на 11й один задний барабан лопнул вообще, не раскололся надвое, но трещина была и когда тормозишь - очень бил, видимо выгибаясь. Неприятно было ездить до момента ремонта.
                • Moonshine
                  1 25 сен 2015 в 17:49
                  Неисправные тормоза это всегда боль. Если расколется тормозной диск то приятного будет не больше :-)
      • k102
        26 сен 2015 в 12:04
        они же смотрятся не труЪ. а еще суппорта в красный не покрасить. не, чуваки на зубилах, конечно, красят барабаны, но это совсем перебор =)
    • rds
      27 сен 2015 в 10:21
      Как же сравнение веса и разгонной динамики к тормозной? А логану и рапиду они актуальны?

      П.С. вот если они же останутся в топе будет не айс
  • Moonshine
    25 сен 2015 в 17:15
    Там же вроде все дисковые?!
    • Moonshine
      25 сен 2015 в 17:20
      Давай пруфлинк или низачот.
      • Moonshine
        25 сен 2015 в 17:25
        Это Гранта Лифтбэк %-)
      • Moonshine
        25 сен 2015 в 17:26
        Да не парься, никаких предъяв: мне просто лень самому пересматривать и искать.
  • GRAFzol
    25 сен 2015 в 17:18
    Сильно надеюсь что в серию пустят только все дисковые.
  • f1203
    25 сен 2015 в 18:09
    Внедорожники: UAZ Patriot, UAZ Hunter, Chevrolet Niva, Lada 4x4, Renault Duster, Nissan Terrano.
    Пикапы: Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Nissan NP300, Nissan Navara, UAZ Pickup, Ford Ranger, Volkswagen Amarok, Great Wall Wingle.
    В-класс: Renault Logan/Sandero, Lada Priora, Lada Granta, Lada Kalina, Daewoo Nexia, Chevrolet Cobalt, Lada Largus, Nissan Almera, Volkswagen Polo Sedan, Chery Bonus, Skoda Rapid, Geely MK, Chevrolet Aveo, FAW V5, Opel Corsa, Skoda Fabia.
    А-класс: Daewoo Matiz, Peugeot 107, Citroen C1, Kia Picanto, FAW V2, Lifan Smily, Chevrolet Spark, Smart.
    • f1203
      25 сен 2015 в 18:10
      Барабаны ещё рулят
      • scl
        25 сен 2015 в 19:46
        Ну да, гораздо дольше служат, если на 13шке я менял барабаны на 120 тысячах, то на калине задние дисковые на 70…
        • Typuk
          26 сен 2015 в 22:39
          При пробеге в 50 ткм у меня на Авео как-то накладка тормозная сорвалась и заклинила барабан во время движения. Ипал я такую экономию.
          • scl
            26 сен 2015 в 22:41
            Ну а у меня ниразу не лопались барабаны… дисковые тоже могут расколоться если что…
            • Typuk
              26 сен 2015 в 22:45
              Да ничего не раскололось, накладка сорвалась, это болезнь всех Авех была
              • scl
                26 сен 2015 в 22:47
                Ну а причем тут барабаны? Претензия к авео же…
                • Typuk
                  26 сен 2015 в 23:10
                  Збс логика ))))
                  • scl
                    1 28 сен 2015 в 08:45
                    ну а как еще то? диск лопнул бы на авео ,то что нафиг дисковые тормоза?

  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.