Будущее ... С задними барабанами как то не сочетается :)
-
Какая связь?
-
Барабаны вообще нигде не к месту.
-
5 лет назад все 100-сильные автомобили были с барабанами и всё было хорошо, а теперь вдруг оказывается что это отстой. Барабанные тормоза стали хуже тормозить или что? В чем причина то.
-
Серьезно? Красная фиеста - мой первый автомобиль с барабанами. Я по большому счёту вообще не заметил разницы в самой работе тормозов. Да, динамика торможения стала хуже, но её достаточно для езды по дорогам общего пользования. И я на самом деле не уверен что дело только в задних тормозах - передние на 1 дюйм меньше (минимум 14ые колёса против 15х на СТ).
-
Александр, всё наоборот. Дисковые тормоза реально лучше тормозят и улучшение тормозной динамики при смене задних барабанов на дисковые имеет место быть.
С точки зрения обслуживания - с барабанами однозначно выигрывает покупатель нового автомобиля, ибо он может вообще забыть про какое-либо обслуживание задних тормозов. Но вот для неновых автомобилей я считаю что дисковые тормоза практичнее, ибо зачастую замена барабанов стоит существенно больше замены дисков и колодок. Ну и соответственно менять диски и колодки проще.
-
-
Вы не ездили на уазе со всеми барабанами и на нем же, но только со всеми дисками. Почувствовали бы разницу.
-
Барабаны спереди это полный треш, бесспорно. Но сзади их вполне достаточно. Если барабан сделан качественно то служит очень-очень долго и не требует никакого обслуживания.
-
На том же уазе после хорошей чачи в барабанах все внутренее пространство забито грязью. Хорошо если до морозов это обнаружишь. В остальное время - там полно отходов самих колодок.
-
-
-
-
У меня Авео в предыдущем кузове с задними тормозами тормозил лучше, чем X-Trail с дисковыми тормозами по кругу. Так что тут дело еще и в весе и в куче других мелочей.
-
-
Барабаны сложнее и нуждаются в более частом обслуживании, эффективность торможения ниже чем у дисковых, они гораздо чаще подводят. Зачем они нужны? Если они скорее всего и дороже и сложнее и хуже. А приводить как аргумент то, что было N-лет назад - глупо, ибо раньше, например, при союзе большинство зимой ездили на всесезонке или на летней, это что нормально?
-
Всё не так же - барабаны дешевле (весь механизм в целом) и проще в обслуживании - они вообще не требуют обслуживания. По крайней мере у меня на 7-летней машине до сих пор родные барабаны и к ним нет никаких нареканий.
-
Легкая машина, асфальтовая эксплуатация, плавные торможения, изначально качественная железная составляющая тормозов - вычеркни один из этих пунктов и барабаны сольются. Поменять тормозные колодки или диск на дисковых тормозах - дело 5 минут. На барабанах - боль и страдание, лично на моих автомобилях везде было так. Диагностика дисковых - дело секундное, барабанов - боль и страдание. Зачем? Когда можно поставить дисковые. Цена вопроса ну может и увеличится, но не больше чем на стоимость пожрать один раз в кафешке.
-
Да, я согласен что барабаны на внедорожнике это боль. Но если говорить в контексте Лады, то все пункты соблюдаются, разве что последний под вопросом.
-
Вспомнил тут случай, когда у меня на 11й один задний барабан лопнул вообще, не раскололся надвое, но трещина была и когда тормозишь - очень бил, видимо выгибаясь. Неприятно было ездить до момента ремонта.
-
Неисправные тормоза это всегда боль. Если расколется тормозной диск то приятного будет не больше :-)
-
-
-
-
-
-
они же смотрятся не труЪ. а еще суппорта в красный не покрасить. не, чуваки на зубилах, конечно, красят барабаны, но это совсем перебор =)
-
-
Как же сравнение веса и разгонной динамики к тормозной? А логану и рапиду они актуальны?
П.С. вот если они же останутся в топе будет не айс
Там же вроде все дисковые?!
-
Давай пруфлинк или низачот.
-
Это Гранта Лифтбэк %-)
-
Да не парься, никаких предъяв: мне просто лень самому пересматривать и искать.
-
Сильно надеюсь что в серию пустят только все дисковые.
Внедорожники: UAZ Patriot, UAZ Hunter, Chevrolet Niva, Lada 4x4, Renault Duster, Nissan Terrano.
Пикапы: Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Nissan NP300, Nissan Navara, UAZ Pickup, Ford Ranger, Volkswagen Amarok, Great Wall Wingle.
В-класс: Renault Logan/Sandero, Lada Priora, Lada Granta, Lada Kalina, Daewoo Nexia, Chevrolet Cobalt, Lada Largus, Nissan Almera, Volkswagen Polo Sedan, Chery Bonus, Skoda Rapid, Geely MK, Chevrolet Aveo, FAW V5, Opel Corsa, Skoda Fabia.
А-класс: Daewoo Matiz, Peugeot 107, Citroen C1, Kia Picanto, FAW V2, Lifan Smily, Chevrolet Spark, Smart.
Пикапы: Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Nissan NP300, Nissan Navara, UAZ Pickup, Ford Ranger, Volkswagen Amarok, Great Wall Wingle.
В-класс: Renault Logan/Sandero, Lada Priora, Lada Granta, Lada Kalina, Daewoo Nexia, Chevrolet Cobalt, Lada Largus, Nissan Almera, Volkswagen Polo Sedan, Chery Bonus, Skoda Rapid, Geely MK, Chevrolet Aveo, FAW V5, Opel Corsa, Skoda Fabia.
А-класс: Daewoo Matiz, Peugeot 107, Citroen C1, Kia Picanto, FAW V2, Lifan Smily, Chevrolet Spark, Smart.
-
Барабаны ещё рулят
-
Ну да, гораздо дольше служат, если на 13шке я менял барабаны на 120 тысячах, то на калине задние дисковые на 70…
-
При пробеге в 50 ткм у меня на Авео как-то накладка тормозная сорвалась и заклинила барабан во время движения. Ипал я такую экономию.
-
Ну а у меня ниразу не лопались барабаны… дисковые тоже могут расколоться если что…
-
Да ничего не раскололось, накладка сорвалась, это болезнь всех Авех была
-
Ну а причем тут барабаны? Претензия к авео же…
-
Збс логика ))))
-
ну а как еще то? диск лопнул бы на авео ,то что нафиг дисковые тормоза?
-
-
-
-
-
-
-
Зато в рашке все ок https://www.youtube.com/watch?v=dzUIrN422kU