Написать пост

MaxDM

Вертикальный краш-тест


Нестандартными эспериментами в области безопасности решили заняться в корейской компании Kia. А как иначе объяснить новый краш-тест минивэна Grand Carnival? Вертикальный краш-тест. Впрочем, особой пользы новый формат «искусственных аварий» не несёт — в реальной жизни таких ДТП не бывает. Зато получилось крайне эффектно — упавший с высоты 12,6 метра семейный автомобиль сохранил структурную целостность кузова, что весьма наглядно демонстрирует высокий уровень безопасности машины.
11 комментариев 2нравится избранное
TrueNoName
kapion
  • Guitariz
    24 сен 2015 в 12:01
    "вдруг гравитация изменится, а я не накрашеная"
  • Fukurokudzu
    24 сен 2015 в 13:48
    я немного не понял - а в чем разница с обычным краштестом? появляется один дополнительный вектор силы, направленный в сторону, если машина упала не по центру тяжести.
    • Timur1976
      24 сен 2015 в 14:26
      разница в том, что при обычном столкновении непристегнутые пассажиры и водитель могут вылететь вперед, есть шанс выжить. А в вертикальном - уже все, писец, приехали сразу на тот свет без остановок
      • Fukurokudzu
        24 сен 2015 в 14:28
        ну краштесты вроде с пристегнутыми пассажирами проводятся. автомобили же тестируют, а не манекенов.
      • horses
        28 сен 2015 в 13:38
        С чего это? Попробуй со встречным камазом встреться и посчитай свои шансы выжить при вылетании. Да и даже если не встретить препятствия тебя скорее всего все равно так отутюжит, что помрешь еще в полете. Даже пробить современное лобовое стекло человеку тяжело.
        Или со стеной столкновение много шансов таким оставит?
        И вообще, часто у нас машины именно так разбиваются, вертикально падая?
        • Timur1976
          28 сен 2015 в 13:50
          1. Не надо вдаваться в такие технические подробности, каждое дтп уникально, и как поведет себя автомобиль и тело, непристегнутое в машине - тут уж как случай положит.
          2. Судя по видео - довольно часто :)
    • horses
      28 сен 2015 в 13:36
      Да маркетинг просто. Разницы никакой. Так же можно разогнать авто и сделать удар о не деформируемый барьер со 100% перекрытием.
      • Timur1976
        28 сен 2015 в 13:51
        Пробовали. Истребитель, на всей своей скорости, влетал в бетонную стену, от него не осталось НИ-ЧЕ-ГО.
  • Pamir
    1 25 сен 2015 в 01:19
    Слизали с рекламы вольво 850 https://youtu.be/aN4o8TERuoY
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.